В Honda модернизировали двигатель внутреннего сгорания, турбину и ERS

19 ФЕВРАЛЯ 2021, 14:23
v-honda-modernizirovali-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-turbinu-i-ers

Тойохару Танабе (технический директор Honda в Формуле 1) говорил про изменения, которые коснулись японского мотора 2021-го года. Напомним, что в конце этого года Honda покинет Формулу 1.

“В этом году мы проводим последний год в Формуле 1 – говорит Танабе. – Мы хотим завершить этот период на мажорной ноте, сейчас все мы предельно мотивированы. Мы считаем, что мы очень хорошо справились со своей работой, и сейчас мы в очень хорошей форме. Конечно, окончательные выводы мы сможем сделать только после того, как наши клиенты впервые выедут на трассу, однако пока что все идет гладко.

Что касается перемен, то сейчас сложно говорить о том, какие именно принесут максимальный результат, но мы изменили двигатель внутреннего сгорания, турбину и ERS. Мы рассчитываем на то, что в этом году наш мотор будет надежным и мощным.

Мы вернулись в Формулу 1 в 2015-м году и на начальном этапе у нас было много проблем, но мы многому научились. В прошлом году у нас было все в порядке с надежностью, также у нас было достаточно мощности. Мы надеемся на то, что в этом году наши клиенты смогут бороться за хорошие позиции”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
 1
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
 1
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 19 Фев 2021, 15:00 Цитировать
Странные эти японцы, если бы лет 5 назад такой мотор сделали, то сейчас и расклад сил стал бы другим, а так провести 7 лет в Ф1, насобирать кучу негатива и уйти, оставив металлолом доктору Марко....
Хонда также и Сенну бросила в 1993-м, Брауна в 2008-м.



Гость
Имя:

Введите число 300 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.37 сек.)