Эллисон: Мы пытались компенсировать потери

06 МАРТА 2021, 05:55
ellison:-mi-pitalis-kompensirovat-poteri

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон говорил о новом болиде Mercedes.

“Во время разработки болида 2021-го года мы пытались как можно лучше адаптироваться к новым правилам – говорит Эллисон. – В первую очередь мы обращали внимание на аэродинамику.

Руководители Формулы 1 решили замедлить болиды, и для того, чтобы быстро сделать это, лучше всего изменить правила, которые касаются днища. Я хочу напомнить, что днище – это очень важный аэродинамический элемент болида, и даже незначительные геометрические изменения влияют на его эффективность. Мы пытались компенсировать потери, и скоро мы поймем, получилось ли это у нас.

В целом мы изучали каждый сантиметр болида, мы делали все для того, чтобы добиться прогресса. В этом году болиды стали на 6 килограмм тяжелее, но у нас появилось несколько свободных килограмм из-за того, что в этом году нельзя использовать систему DAS. Мы нашли применение свободным килограммам.

Что касается мотора, то сотрудники Mercedes делали все для того, чтобы он стал более мощным и более надежным”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 227 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.27 сек.)