Симондс: Мы продвигаем использование в Формуле 1 биотоплива

13 АПРЕЛЯ 2021, 08:24
simonds:-mi-prodvigaem-ispolzovanie-v-formule-1-biotopliva

Некоторые автопроизводители и правительства стран считают, что эпоха двигателей внутреннего сгорания уже практически подошла к концу, и транспорт будет переходить на электрическую тягу. Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс не согласен с этим мнением.

Современный мотор Формулы 1 достаточно эффективный, и его не нужно сравнивать с атмосферными монстрами, у которых было 10-12 цилиндров. Также нужно учитывать, что с 2025-го Формула 1 должна перейти на моторы нового поколения, которые будут работать на топливе, которое будет получаться из полностью возобновляемых источников.

“В последние годы начали говорить о том, что двигатели внутреннего сгорания пора хоронить, но я не согласен с этим мнением – говорит Симондс. – Мы продвигаем использование биотоплива в Формуле 1, и мы считаем, что его нужно внедрять и в других гоночных сериях”.

Топливо, которое сейчас используют команды Формулы 1, на 5,75% состоит из биокомпонентов, а в 2022-м году в нем будет 10% этанола, который будут получать из возобновляемых источников. В Формуле 1 рассчитывают на то, что к 2030-му году они смогут добиться углеродной нейтральности.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хоакин Вердегай: Современное судейство уничтожает Формулу 1

Бывший стюард Формулы 1 Хоакин Вердегай согласен с теми, кто критикует современную систему судейства. Хоакин...

07 Май 2024
Вассёр: Сейчас у Red Bull нет такого комфортного преимущества как в прошлом году

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр подвёл итоги прошедшего Гран При Майами. Фредерик Вассёр:...

07 Май 2024
Алессандро Алунни Брави: Мы тоже сделали предложение Карлосу Сайнсу

Исполнительный директор команды Stake F1 Алессандро Алунни Брави сообщил, что они тоже ведут переговоры...

07 Май 2024
 3
Глава Williams: Обидно, что мы не смогли заработать очки

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз расстроен тем, что его пилоты не смогли заработать очки в Майами. Джеймс...

07 Май 2024
Эстебан Окон: Мне нравится сражаться с Алонсо на трассе

Пилот команды Alpine Эстебан Окон прокомментировал борьбу с гонщиком Aston Martin Фернандо Алонсо во...

07 Май 2024
Ральф Шумахер: Победа это не только облегчение, но и новые ожидания

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал победу пилота команды McLaren Ландо Норриса на...

06 Май 2024
 3
Алонсо: Это был не наш уикэнд

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление на Гран При Майами. Фернандо...

06 Май 2024
Перес: Я не ожидал, что там совсем не будет держака

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес объяснил, почему не смог вовремя затормозить в первом повороте...

06 Май 2024
 2
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

06 Май 2024
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
E77 #1 13 Апр 2021, 14:51 Цитировать
Цитата: “В последние годы начали говорить о том, что двигатели внутреннего сгорания пора хоронить, но я не согласен с этим мнением – говорит Симондс. – Мы продвигаем использование биотоплива в Формуле 1, и мы считаем, что его нужно внедрять и в других гоночных сериях”.

ДВС хоронить действительно рано - он ещё поживёт лет 30-ть (а в России и в других странах третьего мира и через 100 лет будут на нём ездить). Переход на электротягу будет постепенным и неравномерным, поэтому ДВС-ом ещё, безусловно, попользуются, но я о другом хотел сказать: Пэт, ну, лукавишь ведь ты, говоря о переходе на биотопливо. Что толку от такого перехода? Ведь биотоплива на всех не хватит и оно если и будет применяться, то только в развитых странах, да и то очень ограниченно. Идея с биотопливом это PR чистой воды. Нужно не о биотопливе думать, а ускоренно развивать перспективные электротехнологии, и прежде всего, работать над созданием малогабаритного, ёмкого и не слишком дорогого источника энергии. И параллельно развивать и совершенствовать "зелёную" генерацию.
А биотопливо ... Ф1 понимает, что мир меняется. Вслед за ним, меняется и автоиндустрия, а Ф1 рискует отстать от прогресса, если не будет реагировать на эти изменения. Вот и пытается Ф1 "прикрутить" к своим болидам пятое колесо в виде псевдозелёных технологий, чтобы остаться на вершине.
Но я понимаю - Ф1 это очень большой и неповоротливый корабль и "ловить волну" ему очень трудно. Не знаю ... Динозавры когда-то тоже были очень большими и казались вечными и непобедимыми. Но мир изменился, а все эти "глыбы" не сумели приспособиться к новым условиям и вымерли. А млекопитающие, бывшие до того маленькими и незаметными покорили новый мир (и один из этих млекопитающих даже написал эти строчки :-) Привет динозаврам! ;-))
Понравилось 1 пользователю (Юрий Н)



Гость
Имя:

Введите число 863 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)