Хьюз: В Red Bull очень хорошо справились со своей работой
14 АПРЕЛЯ 2021, 18:01 |
Эксперт Марк Хьюз говорил о болиде Red Bull.
“В этом году уменьшилась область днища и вступили в силу другие ограничения, которые направлены на то, чтобы снизить уровень прижимной силы – говорит Хьюз. – Однако в Red Bull смогли компенсировать потери. И частично этого удалось добиться за счет конструкции задней подвески.
Инженеры Red Bull сместили элементы подвески еще дальше – так поступили в Mercedes, когда разрабатывали свою подвеску 2020-го года. Однако в Red Bull добились желаемого эффекта без изменения точек крепления, ведь для этого нужно было бы использовать условные баллы.
Эти перемены позволили освободить пространство между стенкой диффузора и внутренней боковиной задней шины, которое ценится специалистами по аэродинамике. В это пространство можно направить воздушный поток от боковых понтонов. Чем выше скорость этого воздушного потока, тем эффективнее работает диффузор.
В Red Bull поняли, что из-за перемен прочность их элементов подвески снизится, поэтому они приняли верное решение – они сделали их более массивными и тяжелыми. Однако элементы подвески расположены таким образом, что их толщина практически не влияет на качество воздушного потока.
В целом в Red Bull очень хорошо справились со своей работой, поэтому сейчас их болид очень хорошо работает”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Марк Хьюз |
Ваш комментарий может быть первым |