Алёшин считает, что нужно снизить эффективность системы DRS

26 АПРЕЛЯ 2021, 10:08
alyoshin-schitaet-chto-nugno-snizit-effektivnost-sistemi-drs

Михаил Алёшин (российский пилот) считает, что руководителям Формулы 1 нужно изучить возможность снижения системы DRS.

“В прошлом в Формуле 1 стало меньше обгонов, и в чемпионате начали искать решение, которое смогло бы улучшить ситуацию – говорит Алёшин. – В Формуле 1 придумали систему DRS, и ситуация с обгонами действительно немного улучшилась. Но в плане реалистичности ситуация ухудшилась. Сейчас все это напоминает мне известный фильм “Форсаж”, где для того, чтобы обогнать достаточно просто нажать на кнопочку.

Я считаю, что нужно изменить систему DRS – нужно снизить ее эффективность. Сейчас на некоторых трассах после активации системы DRS разница в скорости составляет 20 км/час, и я считаю, что это слишком много. Если ваш соперник попадет в зону DRS, то с таким преимуществом он без проблем сможет выйти вперед. К сожалению, это убивает настоящую борьбу, поэтому нужно срочно что-то придумать. Не должно быть так, что только на прямой за счет DRS пилот отыгрывает отставание в 15 корпусов.

Но с другой стороны за счет этой системы в Формуле 1 стало больше обгонов, и очевидно, что это нравится фанатам”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 344
mscfan #3 26 Апр 2021, 17:39 Цитировать
Все равно это чит, в индикаре например есть только push to pass, вот пусть и сделают тоже такое и не надо ничего убирать, до дрс и с п. спойлером были норм гонки.


Михаил Раевский, 26 Апр 2021, 10:38 сказал:
Мне кажется это легко регулируется длиной зоны DRS. А вообще надо переднее антикрыло убирать, тогда начнутся настоящие гонки.


(гость)
Репутация: 2
Мародёр #2 26 Апр 2021, 11:54 Цитировать
Михаил Раевский, 26 Апр 2021, 10:38 сказал:
Мне кажется это легко регулируется длиной зоны DRS. А вообще надо переднее антикрыло убирать, тогда начнутся настоящие гонки.
А расскажи почему без крыла будут гонки, это типа не будет "грязный воздух" мешать?
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1951
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 26 Апр 2021, 10:38 Цитировать
Мне кажется это легко регулируется длиной зоны DRS. А вообще надо переднее антикрыло убирать, тогда начнутся настоящие гонки.



Гость
Имя:

Введите число 864 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.93 сек.)