Гран При Индии: статистика пит-стопов
27 ОКТЯБРЯ 2013, 15:53 |
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.332 сек. Второй по этому показателю Марк Уэббер.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Феттель | Ред Булл | 2-31 | 24.000 | 23.568 | 47.568 | |
2 | Росберг | Мерседес | 7-27 | 23.685 | 23.895 | 47.580 | |
3 | Грожан | Лотус Рено | 13 | 23.648 | 23.648 | ||
4 | Масса | Феррари | 8-30 | 23.579 | 23.332 | 46.911 | |
5 | Перес | Макларен | 28-33 | 23.541 | 24.910 | 48.451 | |
6 | Хэмилтон | Мерседес | 8-30 | 23.546 | 23.574 | 47.120 | |
7 | Райкконен | Лотус Рено | 7-58 | 26.989 | 24.141 | 51.130 | |
8 | ди Реста | Форс Индия | 1-30 | 23.662 | 24.024 | 47.686 | |
9 | Сутиль | Форс Индия | 41 | 23.891 | 23.891 | ||
10 | Риккардо | Торо Россо | 33-38 | 25.608 | 24.471 | 50.079 | |
11 | Алонсо | Феррари | 2-30-36 | 29.800 | 23.595 | 24.066 | 1:17.461 |
12 | Мальдонадо | Вильямс | 8-38 | 25.530 | 26.312 | 51.842 | |
13 | Вернь | Торо Россо | 1-26 | 24.232 | 24.128 | 48.360 | |
14 | Баттон | Макларен | 6-12-32 | 23.517 | 23.774 | 24.754 | 1:12.045 |
15 | Гутьерреc | Заубер | 16-26-47 | 18.423 | 25.660 | 24.415 | 1:08.498 |
16 | Боттас | Вильямс | 31-49 | 27.619 | 25.909 | 53.528 | |
17 | Чилтон | Маруся | 29-52 | 24.757 | 24.445 | 49.202 | |
18 | Бьянки | Маруся | 5-33 | 33.937 | 25.383 | 59.320 | |
19 | Хюлькенберг | Заубер | 5-33-53 | 24.096 | 24.834 | 29.057 | 1:17.987 |
Ret | Уэббер | Ред Булл | 28-32 | 23.487 | 23.459 | 46.946 | |
Ret | Пик | Катерхэм | 1-16 | 29.082 | 26.970 | 56.052 | |
Ret | ван дер Гарде | Катерхэм | Формула 1. Статистика пит-стопов гран при Индии 2013. |
Синим цветом подсвечено лучшее время пит-стопа, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным показаны штрафы или заминки на пит-стопе.
Список всех остановок (с возможностью сортировки столбцов)
Cводные результаты уикенда.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
|
Ваш комментарий может быть первым |