Пилот Mercedes Валттери Боттас плохо выступил в Баку - ему не удалось заработать очки. Технический директор Mercedes Майк Эллиотт обвинил финна в провальном выступлении. Он заявил, что Боттас сам выбрал настройки с высокой прижимной силой, несмотря на то, что симуляция показывала, что с такими настройками болид будет слишком медленным.
"Хэмилтон выбрал настройки с более низким уровнем прижимной силы, и симуляция показывала, что это самый лучший вариант - говорит Эллиотт. - Что касается Боттаса, то он отказался идти этим путем. Финн решил выбрать настройки с более высоким уровнем прижимной силы, несмотря на то, что симуляция показывала, что так он будет проигрывать примерно секунду на одном круге. Я хочу повторить, что это был выбор Боттаса.
Почему мы решили послушать Боттаса? Потому что Баку - это городская трасса, где барьеры расположены очень близко. Для нас было важно, чтобы финну было комфортно за рулем болида, ведь мы понимали, что даже небольшая ошибка может плохо закончиться. Для нас было важно, чтобы Боттас чувствовал уверенность. В итоге Боттасу не хватало скорости, и это привело к тому, что он остался без очков".