Монтойя: Детей учат так: если кто-то снаружи, его нужно выдавливать, чтобы защитить позицию

05 ИЮЛЯ 2021, 20:38
montoyya:-detey-uchat-tak:-esli-kto-to-snarugi-ego-nugno-vidavlivat-chtobi-zashchitit-pozitsiyu

Хуан Пабло Монтойя рассказал, как сильно его возмутили штрафы Переса и Норриса во время Гран-При Австрии.

Хуан Пабло Монтойя: "Не понимаю, за что дали штраф. Из-за того, что пилот выезжал на гравий? А если бы там была зона безопасности? Гонщик получает штраф за каждое выдавливание соперника с трассы? Безумие...

Я считаю так: если кто-то находится снаружи, то ему там не место. Так учат в картинге. Детей учат: если кто-то пытается обойти тебя снаружи, его нужно сразу же выдавливать, чтобы защитить позицию. Чего же иного ожидать от гонщиков?".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1949
Дней: 1826
Он же !!!
vatnik_f1 #10 07 Июл 2021, 21:25 Цитировать
Александр М, 06 Июл 2021, 20:54 сказал:
... если передние колеса атакующего поравнялись с задними обороняющегося. ...
VERMAL, 06 Июл 2021, 08:24 сказал:
... В регламентах многих соревнований прописано, что защищающий пилот позицию обязан оставить место атакующему на выходе из поворота если тот в зоне торможения хотябы на половину (а вроде даже передним крылом в нашем случае или колесами не помню) корпуса поравнялся с защищающимся. ...

Докопался до приложения L К МЕЖДУНАРОДНОМУ СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ (единственное на что ссылается спортивный регламент F1 п. 27.2., https://www.fia.com/sites/default/files/appendix_l_2021_publie_... ), раздел IV п.2 b) (в моём переводе с инглиша, может у кого с френча более понятно получится...):
"Обгон, в зависимости от обстоятельств, может осуществляться как справа, так и слева. Водитель не может покинуть трассу без уважительной причины.
Более одного изменения направления для защиты позиции не допускается.
Любой водитель, возвращающийся на гоночную траекторию, находясь защищая свою позицию вне траектории, должен оставить по крайней мере одну ширину автомобиля между своей машиной и краем трассы на подходе к повороту. Однако маневры, способные помешать другим водителям, такие как намеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение направления, строго запрещены. О любом водителе, который окажется виновным в любом из вышеперечисленных правонарушений, будет сообщено стюардам.
"
Как-то так... А дальше каждый сам думает: намеренно/ненамеренно...
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 2292
Репутация: 5580
Дней: 1144
Не ставлю минусы
Александр М #9 06 Июл 2021, 20:54 Цитировать
VERMAL, 06 Июл 2021, 08:24 сказал:
В регламентах многих соревнований прописано, что защищающий пилот позицию обязан оставить место атакующему на выходе из поворота если тот в зоне торможения хотябы на половину (а вроде даже передним крылом в нашем случае или колесами не помню) корпуса поравнялся с защищающимся.
Могу ошибаться, но обороняющийся обязан оставить место, если передние колеса атакующего поравнялись с задними обороняющегося. Тут уже атакующему просто деваться некуда в случае чего.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1031
Репутация: 1990
Дней: 2618
Не минусую другие мнения
aom #8 06 Июл 2021, 10:57 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Июл 2021, 07:18 сказал:
4 колеса за линией - получи stop-and-go. Вот тогда попытки выдавить будут заканчиваться авариями
Боюсь, большинство предпочтёт stop-and-go аварии, и ничего не изменится.

Сообщений: 9
Репутация: 29
Дней: 1070
VERMAL #7 06 Июл 2021, 08:24 Цитировать
Это в каком таком картинге так учат, что за ересь. В регламентах многих соревнований прописано, что защищающий пилот позицию обязан оставить место атакующему на выходе из поворота если тот в зоне торможения хотябы на половину (а вроде даже передним крылом в нашем случае или колесами не помню) корпуса поравнялся с защищающимся. Другое дело если атакуещего и рядом небыло в зоне торможения и он начинает обгон после, тогда у него нет такого права и за выдавливание никто не накажет.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, aom)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1951
Но это не точно.
Михаил Раевский #6 06 Июл 2021, 07:18 Цитировать
aom, 06 Июл 2021, 01:41 сказал:
Кто в теме, в картинге действительно так учат?

С недавнего времени смотрю на ютубе записи стримов симрейсера Matt Malone (не сочтите за рекламу... хотя кого я обманываю). И там ВСЕГДА, когда есть возможность (её может не быть, например, если слишком быстро входишь в поворот, или потерял управление), гонщики оставляют свободное место сопернику. Бывает, пяток поворотов проходят бок-в-бок, поскольку в каждом повороте тот, кто занимает более выгодную позицию, не выдавливает соперника, а оставляет ему место.

Силовое выдавливание (с контактом) точно запрещено. Вообще только в Формуле-1 машины могут выдавливать соперника за пределы трассы, в других видах автоспорта на краю трассы барьеры или гравий и никому не охота туда заезжать, а потому попытки выдавить заканчиваются чаще обоюдным сходом.

На мой взгляд споры по каждому эпизоду будут бесконечны. Надо сделать просто - 4 колеса за линией - получи stop-and-go. Вот тогда попытки выдавить будут заканчиваться авариями и гонщики (профессионалы) быстро и без судей найдут правильные траектории при обгоне по внешней траектории и мы будем видеть борьбу на трассе, а не в судейской комнате.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 06.07.2021 07:19

Сообщений: 131
Репутация: 205
Дней: 1273
Бодя #5 06 Июл 2021, 07:13 Цитировать
aom, 06 Июл 2021, 01:41 сказал:
Кто в теме, в картинге действительно так учат?

С недавнего времени смотрю на ютубе записи стримов симрейсера Matt Malone (не сочтите за рекламу... хотя кого я обманываю). И там ВСЕГДА, когда есть возможность (её может не быть, например, если слишком быстро входишь в поворот, или потерял управление), гонщики оставляют свободное место сопернику. Бывает, пяток поворотов проходят бок-в-бок, поскольку в каждом повороте тот, кто занимает более выгодную позицию, не выдавливает соперника, а оставляет ему место.
Это называется уважительная борьба, а в F1 всё просто хотят добиться лучшего результата
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1990
Дней: 2618
Не минусую другие мнения
aom #4 06 Июл 2021, 01:41 Цитировать
Кто в теме, в картинге действительно так учат?

С недавнего времени смотрю на ютубе записи стримов симрейсера Matt Malone (не сочтите за рекламу... хотя кого я обманываю). И там ВСЕГДА, когда есть возможность (её может не быть, например, если слишком быстро входишь в поворот, или потерял управление), гонщики оставляют свободное место сопернику. Бывает, пяток поворотов проходят бок-в-бок, поскольку в каждом повороте тот, кто занимает более выгодную позицию, не выдавливает соперника, а оставляет ему место.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский)

Сообщений: 801
Репутация: 1387
Дней: 2974
Ramzez #3 06 Июл 2021, 00:33 Цитировать
Анатолий18, 05 Июл 2021, 21:30 сказал:
Мое мнение. В первом столкновении (41 круг) Леклер подрезал Переса, за что и получил. Но есть правила, где сказано, что нужно оставлять место достаточное для машины соперника. Почему не наказали Леклера за провокацию? Действия Переса в том повороте - это ответ на действия Леклера.
Провокацию? Это что-то новенькое)
Пилот видит пространство, и он туда лезет, чтобы обогнать. Если все что ты можешь - это выдавить полностью в гравий, то получай штраф. Это не need for speed, это f1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)
Ramzez отредактировал сообщение 06.07.2021 00:34

Сообщений: 1637
Репутация: 1526
Дней: 2791
Анатолий18 #2 05 Июл 2021, 21:30 Цитировать
Мое мнение. В первом столкновении (41 круг) Леклер подрезал Переса, за что и получил. Но есть правила, где сказано, что нужно оставлять место достаточное для машины соперника. Почему не наказали Леклера за провокацию? Действия Переса в том повороте - это ответ на действия Леклера.
+2
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 2292
Репутация: 5580
Дней: 1144
Не ставлю минусы
Александр М #1 05 Июл 2021, 21:10 Цитировать
Если снаружи - расширять траекторию, если внутри - сужать..
Так все столкновения оправдать можно :)
+4
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Михаил Раевский) и ещё 3 гостям
Александр М отредактировал сообщение 05.07.2021 21:11



Гость
Имя:

Введите число 932 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)