Ирвайн: Ферстаппену нужно было просто финишировать

20 ИЮЛЯ 2021, 21:14
irvayn:-ferstappenu-nugno-bilo-prosto-finishirovat

Бывший пилот Формулы 1 Эдди Ирвайн прокомментировал столкновение Льюиса Хэмилтона (Mercedes) и Макса Ферстаппена (Red Bull) в Великобритании.

“Ферстаппену не нужно было выигрывать гонку в Великобритании, а Хэмилтону нужно было – говорит Ирвайн. – Макс действовал очень агрессивно, а Хэмилтон в очередной раз продемонстрировал, что в этом году еще не все потеряно.

Ферстаппен – пилот на быстрейшем болиде в пелотоне, и ему нужно было просто финишировать. К сожалению, Макс выбрал другой путь”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 1
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 2
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 3
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 4
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 52
Репутация: 43
Дней: 1096
Ship #5 21 Июл 2021, 05:56 Цитировать
В отличие от советчика, Макс - боец.
+5
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Mocco, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 85
Репутация: 206
Дней: 2872
luka1 #4 20 Июл 2021, 22:54 Цитировать
Александр М, 20 Июл 2021, 21:20 сказал:
Вот по этому Эдди так и не стал чемпионом..
Согласен. При этом должен признать, что Эдди абсолютно прав и Льюис этим принципом, впрочем как и его предшественники такие как Лауда и Прост, руководствовался все это время. А если проанализировать этот сезон - в начале он минимум в двух гонках на первом круге ушел от столкновения, когда Макс его выдавливал. Сейчас разрыв критический и ему надо было действовать более агрессивно, и Эрвайн прав, в данной ситуации Максу ничего не мешало уступить и обогнать в гонке, благо машина и трасса это позволяют. Но он решил так как решил. При этом замечу что виноваты оба, Льюис чуть больше, поэтому и получил штраф. Хочу еще заметить, что Макса надо было обогнать именно в начале гонки иначе потом бы это было невозможно, а вот обгон Шарля он справедливо отложил на более поздний срок, зная что машина и шины ему это позволят. Все это говорит, что Льюис, как тактик, сильнее Макса и не факт что если Макс не изменит свой подход, он сможет выиграть титул в этом сезоне. При этом лично мне нравится такая борьба колесо в колесо до последнего круга
+4
Понравилось 4 пользователям (pepsivovik, Andjen, Андрей83...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1148
Репутация: 2654
Дней: 1508
Albor #3 20 Июл 2021, 22:13 Цитировать
Ферстаппен не из тех пилотов, которых устраивает "просто финишировать". Он хочет быть первым всегда, в каждой гонке. Но Ирвайн видимо об этом не знает
+12
Понравилось 8 пользователям (Dany_Parf24, pepsivovik, Mocco...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1522
Репутация: 1046
Дней: 1059
Андрей83 #2 20 Июл 2021, 21:54 Цитировать
Александр М, 20 Июл 2021, 21:20 сказал:
Вот по этому Эдди так и не стал чемпионом..
Уровнь Эдди совсем не дотягивал до уровня Феррари 99 года. По сути тогда у Феррари был уже самовоз
+2
Понравилось 3 пользователям (luka1, Professor, pepsivovik) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2278
Репутация: 5543
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #1 20 Июл 2021, 21:20 Цитировать
Вот по этому Эдди так и не стал чемпионом..
+10
Понравилось 4 пользователям (Mocco, luka1, Catch...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 192 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.26 сек.)