Робсон: Всегда будет существовать риск того, что спринт получится недостаточно интересным

26 ИЮЛЯ 2021, 00:36
robson:-vsegda-budet-sushchestvovat-risk-togo-chto-sprint-poluchitsya-nedostatochno-interesnim

Дэйв Робсон (главный гоночный инженер Williams) говорил о новом формате гоночного уик-энда, который был опробован во время этапа в Великобритании.

“Мне понравился пятничный формат – говорит Робсон. – Сначала состоялась одна тренировочная сессия, а затем прошла квалификация, и это здорово. Что касается субботнего формата, то я считаю, что мы должны услышать мнение фанатов Формулы 1. Пауза между субботней тренировкой и спринтом показалась нам очень длинной, хотя сам спринт в целом получился неплохим.

Однако всегда будет существовать риск того, что спринт получится недостаточно интересным. Но в Великобритании мы увидели короткую гонку, в которой в той или иной степени отличились все пилоты. Мне кажется, что первый опыт получился достаточно интересным, но пока что я не готов сказать, нужно ли использовать такой формат в будущем. Наверное, в первую очередь нужно спросить мнение фанатов.

Я впечатлен тем, как команды работали во время гран-при Великобритании. Многие опасались, что команды не будут рисковать, но в итоге все проехали большую дистанцию.

Эксплуатация болидов стоит очень дорого, и если бы вторая тренировка не позволяла получить ничего ценного, то никто бы не выезжал на трассу. Лично для нас вторая тренировка прошла достаточно продуктивно. Для нас не стало проблемой то, что первую и вторую тренировки разделяло много времени”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 940 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)