Быстрые пит-стопы уходят в прошлое.

18 ОКТЯБРЯ 2021, 13:49
bistrie-pit-stopi-uhodyat-v-proshloe

В следующем сезоне 2022 года команды Формулы-1 ожидают увеличение времени затрачиваемого на пит-стоп. Основной причиной этого станет переход на новый технический регламент.

В следующем году одни команды заявляют об увеличении времени пит-стопа на несколько десятых секунды, в то время как другие говорят о целой секунде.

Одной из причин такого замедления станет переход на колеса большего диаметра. 18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых. Масса передних колес возрастет на 2,5 кг, задних - на целых 3,5. Это существенно усложнит работу механиков.

Другой причиной станут колпаки, исключающие образование воздушных завихрений во время гонки. Колпаки, новая конструкция переднего антикрыла и, как следствие, возросший вес также заметно замедлят работу команды.

Некоторые команды уже начали готовиться к сезону 2022 и отрабатывать пит-стоп согласно нового регламента. Несмотря на это, директор французского Alpine Алан Пермейн заявил, что скорее всего количество ошибок команд на пит-стопах возрастет.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: Победа это не только облегчение, но и новые ожидания

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал победу пилота команды McLaren Ландо Норриса на...

06 Май 2024
 3
Алонсо: Это был не наш уикэнд

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление на Гран При Майами. Фернандо...

06 Май 2024
Перес: Я не ожидал, что там совсем не будет держака

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес объяснил, почему не смог вовремя затормозить в первом повороте...

06 Май 2024
 2
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

06 Май 2024
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

06 Май 2024
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

06 Май 2024
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

06 Май 2024
Гран При США: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При США на трассе Майами, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

06 Май 2024
После этапа в Майами у Магнуссена уже 10 штрафных баллов

Этап в Майами стал крайне неудачным для гонщика коллектива Haas Кевина Магнуссена. Во время спринтерского...

06 Май 2024
 5
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1450
Чемпион квартиры #4 19 Окт 2021, 11:20 Цитировать
drus, 19 Окт 2021, 07:55 сказал:
Колесо - это всегда диск+покрышка.
Перед тем как комментировать что-то хотябы прочитайте статью.
А вы мозг-то свой включите перед тем, как комментировать.
Вы разницу между 13 и 18 вообще понимаете? А в "статье" написано, между прочим:
18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых.
Вы дюймы в см переведите сначала, а потом мне про чтение внимательное рассказывайте.
-2

Сообщений: 583
Репутация: 1173
Дней: 1403
drus #3 19 Окт 2021, 07:55 Цитировать
Чемпион квартиры, 18 Окт 2021, 19:52 сказал:
Здесь под "колесами" по всей видимости подразумеваются диски без резины. Но если внешние габариты колеса с резиной остаются прежними, то значит резины будет меньше (следовательно она и меньше будет весить). И увеличится ли при этом общая масса колеса с резиной, и на сколько?
Заметка написана через задний диффузор, по-моему...
Масса передних колес возрастет на 2,5 кг, задних - на целых 3,5 Колесо - это всегда диск+покрышка.
Перед тем как комментировать что-то хотябы прочитайте статью.
+2
Понравилось 1 пользователю (AntonY) и ещё 2 гостям
drus отредактировал сообщение 19.10.2021 07:57

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1450
Чемпион квартиры #2 18 Окт 2021, 19:52 Цитировать
Одной из причин такого замедления станет переход на колеса большего диаметра. 18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых.
Здесь под "колесами" по всей видимости подразумеваются диски без резины. Но если внешние габариты колеса с резиной остаются прежними, то значит резины будет меньше (следовательно она и меньше будет весить). И увеличится ли при этом общая масса колеса с резиной, и на сколько?
Заметка написана через задний диффузор, по-моему...
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 583
Репутация: 1173
Дней: 1403
drus #1 18 Окт 2021, 16:29 Цитировать
Неподрессоренная масса увеличивается и это скажется на подвеске. Жду туеву кучу поломок подвески, рулевого механизма. При аварии чаще начнут отлетать колеса. Ну и уродливый внешний вид само собой. Как колес так и всего болида.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 564 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)