В 2022-м году FIA будет проверять болиды Формулы 1 более современными методами

28 НОЯБРЯ 2021, 10:33
v-2022-m-godu-fia-budet-proveryat-bolidi-formuli-1-bolee-sovremennimi-metodami

В 2022-м году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент. Новые правила составлены очень жестко, поэтому есть большая вероятность того, что инженеры команд будут делать все возможное для того, чтобы обойти некоторые положения. К примеру, есть вероятность того, что инженеры будут создавать гибкие конструкции тех или иных элементов болида.

“Мы будем уделять особое внимание к элементам аэродинамики, которые расположены в нижней части болида, к диффузору и крыльям”, - заявил технический директор Формулы 1 Пэт Симондс.

В 2022-м году днище болида Формулы 1 не будет ступенчатым – все его части будут находиться в одной плоскости, а это означает, что они будут часто ломаться, к примеру, после атаки поребриков.

В FIA уже начали готовиться к тому, что в 2022-м году у них будет много работы, ведь нужно будет постоянно проверять болиды на соответствие регламенту. Уже известно, что в федерации откажутся от традиционных методик тестов, при этом в FIA сделают ставку на более современные методы. В гараже FIA из привычных инструментов останется только платформа для взвешивания болидов.

Все проверки будут проводить иными способами. Каждая команда будет предоставлять федерации 3D-модели разных областей болида, а непосредственно во время гоночных уик-эндов инспекторы федерации будут проверять реальные элементы на соответствия 3D-моделям – они будут делать это с помощью лазерных сканеров.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: Победа это не только облегчение, но и новые ожидания

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал победу пилота команды McLaren Ландо Норриса на...

06 Май 2024
 3
Алонсо: Это был не наш уикэнд

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление на Гран При Майами. Фернандо...

06 Май 2024
Перес: Я не ожидал, что там совсем не будет держака

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес объяснил, почему не смог вовремя затормозить в первом повороте...

06 Май 2024
 2
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

06 Май 2024
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

06 Май 2024
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

06 Май 2024
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

06 Май 2024
Гран При США: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При США на трассе Майами, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

06 Май 2024
После этапа в Майами у Магнуссена уже 10 штрафных баллов

Этап в Майами стал крайне неудачным для гонщика коллектива Haas Кевина Магнуссена. Во время спринтерского...

06 Май 2024
 9
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 629 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)