“Еще до начала квалификации в Бразилии стало известно, что Хэмилтон получил новый двигатель внутреннего сгорания, и за эту замену на стартовой решетке он потеряет пять позиций – говорит Палмер. – Но после квалификации стало известно, что машина Льюиса не соответствует техническому регламенту. Британца исключили из итогового протокола квалификации, поэтому в спринте он стартовал последним. После этого штрафа многие думали, что титул у Ферстаппена в кармане.
Но то, что произошло потом, фанаты Формулы 1 запомнят на многие годы. За 24 круга квалификационного спринта Хэмилтон смог пробиться с 20-го места на 5-е. Конечно, все мы понимаем, что в распоряжении британца был очень быстрый болид, но нужно также учитывать, что он действовал безупречно. Я считаю, что в Бразилии мы увидели прежнего Хэмилтона.
Когда за 24 круга пилот Mercedes обогнал 15 болидов, то стало понятно, что у него будут отличны шансы на то, чтобы выиграть гонку, несмотря на старт с 10-го места. В итоге Льюис быстро прорвался после чего мы увидели его драматичную борьбу с Ферстаппеном. Льюис смог победить, и благодаря этому сражение за титул возобновилось с новой силой”.
во всей стартовой суматохе все пропустили фальстарт переса. news/f1-83407.html
F2003-GA
Ферры в нулевых-десятых предлагали выставлять третью машину от богатеньких топ-команд, еще до лимита бюджетов. Вместо задыхающихся от недостатка с... news/f1-83412.html
F2003-GA
Андретти понимает процессы управления гоночной командой, добивался определенных успехов и как гонщик, и как менеджер. За спиной у Майкла - General Mot... news/f1-83412.html
RC
Ничего не поменялось. Единственное требование, насколько я знаю, это то, что обе машины должны быть в одинаковой ливрее. Пофиксили когда в начале 20... news/f1-83409.html
RC
Алонсо например, когда хочет упереться обороняется технично и четко. Еще с Имолы 2005 это в нем заметил. А иногда просто пропустит не теряя темпа ви... news/f1-83400.html