Хьюз рассказал, как команды Формулы 1 могут обойти ограничения бюджетов

26 ЯНВАРЯ 2022, 00:14
hyuz-rasskazal-kak-komandi-formuli-1-mogut-oboyti-ogranicheniya-byudgetov

В Формуле 1 действуют ограничения бюджетов команд. В этом году команда сможет потратить не больше $140 миллионов. Эксперт Марк Хьюз считает, что некоторые команды могут обойти это ограничение.

Дело в том, что в настоящий момент фактические бюджеты большинства команд не доходят до установленного лимита, и если топ-команда израсходует весь свой бюджет, то в теории она может обратиться за помощью к своему сателлиту. Если такую сделку удастся совершить, то от этого выиграют две команды.

Хьюз также считает, что заводские команды (Alpine, Mercedes и Ferrari) могут поручать некоторые задания своим материнским компаниям, и таким образом можно будет обойти ограничения. Конечно, представители FIA должны следить за соблюдением правил, но, возможно, сотрудники федерации не смогут выявить такого рода взаимодействия между разными структурными подразделениями крупного автоконцерна.

Есть и другие пути, которые позволят обойти ограничения. К примеру, один из трех самых высокооплачиваемых сотрудников, чьи гонорары считаются отдельной статьей расходов, которая не учитывается официальным бюджетом, может через посредников поделиться частью своих доходов с независимой компанией, которая будет заниматься различными исследованиями. Очевидно, что будет сложно выявить такое сотрудничество.

Интересно то, что пока что неизвестно, что будет с командой, бюджет которой превысит лимит. Но, по слухам, дело может дойти даже до дисквалификации команды.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Андреас Зайдль: Мы не хотим тратить деньги по чём зря

Исполнительный директор Sauber Group Андреас Зайдль рассказал, что компания Audi не собирается бездумно...

02 Май 2024
 3
Берни Экклстоун уверен, что Ферстаппен не уйдёт из Red Bull

Бывший руководитель гонок Формулы 1 Берни Экклстоун уверен, что гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен...

02 Май 2024
 2
Вильнёв: В Ferrari пожалеют, что отпустили Сайнса

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв уверен, что в команде Ferrari пожалеют о расставании с Карлосом Сайнсом. Жак...

02 Май 2024
 1
Ральф Шумахер: Будущее Red Bull представляется мне очень печальным

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что после ухода Эдриана Ньюи дела команды Red Bull будут...

02 Май 2024
 22
Макс Ферстаппен показал шлем для этапов в США

В 2024 году три этапа гоночного сезона пройдут в США: в городах Майами, Остин и Лас-Вегас. Действующий...

02 Май 2024
На Гран-при Майами в раскраску Ferrari добавили синие цвета

На первом американском этапе в этом сезоне болиды Ferrari будут иметь измененный раскрас. Этап в Майами...

02 Май 2024
Команда Ferrari сменила название в честь спонсора

В Ferrari официально объявили о подписании многолетнего соглашения с американской компанией HP Inc....

02 Май 2024
Гран-При США: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

02 Май 2024
Чемпиону мира по картингу из России Алонсо и McLaren отказали в поддержке по политическим причинам

Отец 15-тилетнего российского гонщика Кирилла Куцкова – Илья Куцков рассказал, как сложно продвигать...

02 Май 2024
 17
Конгресс США обратился к Liberty Media, чтобы получить объяснения по поводу отклонения заявки Andretti

12 членов конгресса США обратились к Liberty Media – компании-владельцу Формулы-1, чтобы получить объяснения...

02 Май 2024
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 961
Репутация: 1037
Дней: 1801
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 26 Янв 2022, 13:04 Цитировать
Михаил Раевский, за счёт чего, кого и как догнала Хонда - это вопрос, который вероятнее всего так навсегда и останется без точного ответа. Это связано с политикой японских концернов. Тойота вообще предпочла потратить впустую очень большие деньги, чем объединив усилия с кем-либо добиться успеха. Хонда проявили впечатляющую гибкость в этих вопросах. Значительный отток специалистов из Мерседес в проект РБ тоже выглядит загадочно, но явно имеет под собой веские причины помимо денег. К тому же, РБ никогда не швыряются деньгами, скорее даже скуповаты. Я сомневаюсь, что прогресс обусловлен наличием "токенов". В таких условиях более ожидаем был бы устойчивый успех Феррари, но их успех держался лишь на отсутствии одного датчика, да и с шинами они так и не разобрались...
Всё же большого успеха без эвристического подхода и уникальных разработок не добиться, а для этого нужна большая экспериментальная база, для создания которой и требуются большие деньги.
+2
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1934
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 26 Янв 2022, 12:37 Цитировать
LouBrize, 26 Янв 2022, 10:10 сказал:
С самого начала считал и сейчас продолжаю считать, что ограничение бюджетов только законсервирует существующее неравенство команд на годы вперёд, если не на десятилетия.
Самые большие деньги тратятся, когда команде нужно совершить прорыв, выйти из средней группы. А сохранить уже сформированное техническое превосходство относительно легко, и для этого даже не потребуется никаких незаконных операций.

Частично согласен, особенно на счёт того, что тяжелее всего середнякам. Но по серым схемам много денег не пустишь и шасси - это не моторы, шасси гораздо проще рассмотреть, понять и скопировать, а копировать всегда дешевле. Неравенство будет, оно и должно быть в Формуле-1, но оно будет меньше, чем в эру "токенов".
Кстати эру "токенов" в итоге выиграла Honda, догнав в таких условиях Mercedes. Потому я с оптимизмом смотрю на ограничения бюджетов, уверен, что год от года у нас будут новые лидеры среди команд.
+2
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, LouBrize)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 26.01.2022 12:39

Сообщений: 961
Репутация: 1037
Дней: 1801
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 26 Янв 2022, 10:10 Цитировать
С самого начала считал и сейчас продолжаю считать, что ограничение бюджетов только законсервирует существующее неравенство команд на годы вперёд, если не на десятилетия.
Самые большие деньги тратятся, когда команде нужно совершить прорыв, выйти из средней группы. А сохранить уже сформированное техническое превосходство относительно легко, и для этого даже не потребуется никаких незаконных операций.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 654 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)