Реста: Создание болида 2022-го года – это самая сложная задача за последние 20 лет

06 ФЕВРАЛЯ 2022, 22:09
resta:-sozdanie-bolida-2022-go-goda-–-eto-samaya-slognaya-zadacha-za-poslednie-20-let

Haas стала первой командой Формулы 1, которая представила свой болид 2022-го года. Технический директор американской команды Симоне Реста рассказал о том, с какими проблемами они столкнулись во время создания болида 2022-го года.

“Во время работы над болидом 2022-го года мы столкнулись с двумя основными проблемами – говорит Реста. – Первая проблема касалась новых требований к конструкции шасси. В соответствии с новыми правилами, конструкция монокока была сильно изменена, чтобы повысить уровень безопасности.

Новый монокок должен выдерживать очень большие нагрузки, поэтому его некоторые области нужно было усилить больше чем на 150%. Это требовало серьезных усилий, при этом это привело к тому, что вес болида увеличился. Более высокий вес болида привел к тому, что мы столкнулись с проблемами в других областях. Создание болида 2022-го года – это самая сложная задача за последние 20 лет.

Вторая проблема, с которой мы столкнулись – это время. В нашем распоряжении было мало времени, при этом нам нужно было построить совершенно новую машину. Это совпало с созданием новой структуры Haas. Нам нужно было создавать новый болид с новым департаментом – это очень сложно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Эмилии-Романьи: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Эмилии-Романьи! Угадывайте топ-10 пилотов в...

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Имола....

17 Май 2024
Кевин Магнуссен считает, что нужно улучшить правила начисления штрафных баллов

Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен был наказан за жесткую оборону от Льюиса Хэмилтона в спринте Гран-при Майами....

17 Май 2024
Эстебан Окон высказался о своем будущем в Формуле-1

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон высказался о своем будущем в Формуле-1. Его контракт с французской командой...

17 Май 2024
Шарль Леклер: Решение о замене Хави Маркоса приняла команда и сам Хави

Гонщик «Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал замену гоночного инженера Хави Маркоса, с которым он работал...

17 Май 2024
Ландо Норрис: Даже до повреждений Ферстаппена мы были быстрее Red Bull в Майами

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что выиграл Гран-при Майами не потому, что болид Макса Ферстаппена...

17 Май 2024
Льюис Хэмилтон назвал пилота, которого взял бы себе на замену в Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал пилота, которого взял бы в команду...

17 Май 2024
Майк Крак: Лэнс работает как и все

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак заявил, что их пилот Лэнс Стролл трудится как и все гонщики...

16 Май 2024
 6
Резервный гонщик Ferrari высказал своё мнение после тестов брызговиков для болидов Формулы 1

Резервный пилот команды Ferrari Оливер Берман поделился ощущениями от тестов различных вариантов брызговиков...

16 Май 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 377
Репутация: 692
Дней: 1531
Дед #1 06 Фев 2022, 22:29 Цитировать
Ну времени у вас было намного больше, учитывая что на болид 21 г. вы забили.
Очень хочется посмотреть на результат ваших работ. Считаю Ресту сильным инженером, жду результат и главное чтобы смогли подработать после тестов. Пилоты не очень опытные что бы всё правильно донести до инженеров, да и инженеры этой команды как я помню, уходили не совсем в правильном направлении.
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 433 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)