Энди Грин: Если граунд-эффект заработает, DRS можно убирать

11 ФЕВРАЛЯ 2022, 14:52
endi-grin:-esli-graund-effekt-zarabotaet-drs-mogno-ubirat

Технический директор команды Aston Martin Энди Грин предположил, что если коллективы Формулы 1 успешно приспособятся к новому техническому регламенту и граунд-эффект заработает в полную силу, зоны DRS потеряют свою актуальность.

Энди Грин: "Если всё получится, как задумывали в FIA, и граунд-эффект позволит увеличить количество обгонов, зоны DRS больше не понадобятся. Я думаю, что руководству Формулы 1, совместно с дирекцией автодромов, придётся пересмотреть действующие зоны DRS или полностью от них отказаться.

По условиям нового технического регламента за болидом должен возникать своеобразный воздушный мешок, который позволит догоняющей машине испытывать меньшее лобовое сопротивление воздуха, что в свою очередь поможет атаковать и обгонять более интенсивно.

Я думаю, что на старте чемпионата разница в скорости между разными коллективами будет очень большой, ведь не всем командам удастся сразу подобрать идеальные настройки. Реальное положение дел будет видно только через два или три этапа, а затем отстающие коллективы поймут свои проблемы, и начнут сокращать отставание. Причём, по сравнению с прошлыми чемпионатами, это будет происходить намного быстрее".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Андреас Зайдль: Мы не хотим тратить деньги по чём зря

Исполнительный директор Sauber Group Андреас Зайдль рассказал, что компания Audi не собирается бездумно...

02 Май 2024
 1
Берни Экклстоун уверен, что Ферстаппен не уйдёт из Red Bull

Бывший руководитель гонок Формулы 1 Берни Экклстоун уверен, что гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен...

02 Май 2024
 1
Вильнёв: В Ferrari пожалеют, что отпустили Сайнса

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв уверен, что в команде Ferrari пожалеют о расставании с Карлосом Сайнсом. Жак...

02 Май 2024
 1
Ральф Шумахер: Будущее Red Bull представляется мне очень печальным

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что после ухода Эдриана Ньюи дела команды Red Bull будут...

02 Май 2024
 13
Макс Ферстаппен показал шлем для этапов в США

В 2024 году три этапа гоночного сезона пройдут в США: в городах Майами, Остин и Лас-Вегас. Действующий...

02 Май 2024
На Гран-при Майами в раскраску Ferrari добавили синие цвета

На первом американском этапе в этом сезоне болиды Ferrari будут иметь измененный раскрас. Этап в Майами...

02 Май 2024
Команда Ferrari сменила название в честь спонсора

В Ferrari официально объявили о подписании многолетнего соглашения с американской компанией HP Inc....

02 Май 2024
Гран-При США: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

02 Май 2024
Чемпиону мира по картингу из России Алонсо и McLaren отказали в поддержке по политическим причинам

Отец 15-тилетнего российского гонщика Кирилла Куцкова – Илья Куцков рассказал, как сложно продвигать...

02 Май 2024
 14
Конгресс США обратился к Liberty Media, чтобы получить объяснения по поводу отклонения заявки Andretti

12 членов конгресса США обратились к Liberty Media – компании-владельцу Формулы-1, чтобы получить объяснения...

02 Май 2024
 7



Сообщений: 1857
Репутация: 2752
Дней: 1906
Аэрокот #8 11 Фев 2022, 22:03 Цитировать
Gregor, 11 Фев 2022, 21:22 сказал:
Основная идея руководителей Формулы 1 - вернуться в старые времена, когда не было зон DRS. Ты догоняешь болид, пристраиваешься за ним, попадаешь в его воздушный мешок и обходишь его за счёт своей максимальной скорости.
Ознакомьтесь с видео. В воздушный мешок попадают на прямых на больших скоростях, но, как мы видели, это отлично работало и при прежнем регламенте - и в гонках и в квалификациях, когда напарники разгоняли друг друга.
А задачей руководства Чемпионата было облегчить преследование на близком расстоянии, на относительно небольших скоростях в поворотах. Если это выгорит, то преследование на ближней дистанции улучшится, но на длинных прямиках ухудшится. Это палка о двух концах.
Понравилось 4 пользователям (Nauhodozer, Андрей83, Александр М...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3050
Репутация: 5893
Дней: 909
Gregor #7 11 Фев 2022, 21:22 Цитировать
Все наши с вами рассуждения разрешит только первая гонка чемпионата. Тогда будет точно ясно, сработала ли задумка FIA.
Основная идея руководителей Формулы 1 - вернуться в старые времена, когда не было зон DRS. Ты догоняешь болид, пристраиваешься за ним, попадаешь в его воздушный мешок и обходишь его за счёт своей максимальной скорости.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1857
Репутация: 2752
Дней: 1906
Аэрокот #6 11 Фев 2022, 20:57 Цитировать
От ДРС не откажутся, потому что снижение турбулентности прямо позади машины (да, в теории это позволит преследующему держаться вблизи от преследуемого, так как будут меньше потери в прижиме) автоматически приведет к снижению эффекта от слипстрима. Чем меньше у болида лобовое сопротивление (у машин с граунд-эффектом оно меньше), тем плотнее за ним воздух, который приходится пробивать машине позади. Это аксиома, о которой в последние месяцы высказались уже все известные формульные спецы, поэтому странно, что Грин так оптимистичен насчет ДРС. Если план ФИА по обгонам сработает, то слипстрима мы уже не увидим.

P.S. Тому ущербному дебuлоиду, который поспешил мне поставить диз, настоятельно рекомендую посмотреть видео на обсуждаемую тему:

-4
Понравилось 5 пользователям (Nauhodozer, Александр М, vatnik_f1...) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 11.02.2022 21:06

Сообщений: 3050
Репутация: 5893
Дней: 909
Gregor #5 11 Фев 2022, 20:45 Цитировать
Да, вы снова правы в своих рассуждениях. Но основная цель нового регламента состоит в том, чтобы позволить догонять и обгонять не дожидаясь зоны DRS. Так уже было - пилот догонял впереди идущую машину, использовал слип-стрим и совершал обгон без всяких зон DRS.
+4
Понравилось 2 пользователям (Александр М, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2231
Leave me alone...
noname #4 11 Фев 2022, 19:08 Цитировать
Gregor, 11 Фев 2022, 16:54 сказал:
Вы правильно говорите, но по технической документации Ф1 граунд-эффект, помимо прижимной силы, должен уменьшать завихрения позади болида, что, в их понимании, равносильно эффекту DRS.
И всё-таки, включеный ДРС даёт преимущество догоняющему. Если бы все включели ДРС на прямых - смысла бы вводить его не было.
Снижение завихрений позволит держаться ближе к впереди идущему не теряя контроля и прижимной силы . Это другое.

Да, сегодня решил позанудствовать....
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3050
Репутация: 5893
Дней: 909
Gregor #3 11 Фев 2022, 16:54 Цитировать
Вы правильно говорите, но по технической документации Ф1 граунд-эффект, помимо прижимной силы, должен уменьшать завихрения позади болида, что, в их понимании, равносильно эффекту DRS.
+6
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Иван Расс, maclay) и ещё 3 гостям

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2231
Leave me alone...
noname #2 11 Фев 2022, 16:42 Цитировать
Граунд-эффект даёт возможность быстрее проходить повороты, ДРС - уменьшение лобового на прямой.
Граунд-эффект у всех и постоянно, ДРС для сзади идущего.
Какбэ....
-3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1021
Репутация: 1050
Дней: 1144
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #1 11 Фев 2022, 16:24 Цитировать
Достаточно сделать болиды не такими широкими,чтобы увеличить количество обгонов
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 660 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)