Андерсон сомневается в том, что новый болид Ferrari способен побеждать

19 ФЕВРАЛЯ 2022, 09:37
anderson-somnevaetsya-v-tom-chto-noviy-bolid-ferrari-sposoben-pobegdat

Эксперт Гэри Андерсон говорил о новом болиде Ferrari.

“В конструкции боковых понтонов болид Ferrari отличается от болидов других команд – говорит Андерсон. – Когда на презентации руководитель Скудерии Маттиа Бинотто говорил об это области, то он был похож на маленького ребенка, которому дали новую игрушку. Он уверял, что он гордится тем, чего они смогли добиться. Но я считаю, что это поспешные выводы.

Такая конструкция входного отверстия радиатора имеет смысл. Он находится высоко и пользуется шириной, а не глубиной. В верхней части понтонов Ferrari есть прорези, что напоминает решение Aston Martin, но в верхней части боковины они используют другую концепцию.

Там расположена впадина, которая спускается сверху вниз от воздухозаборника, а потом в районе передней ножки заднего поперечного рычага потом снова вздымается вверх. Но я не понимаю, зачем в Ferrari решили направить воздух в эту область. Срез, который расположен в верхней части конструкции, может плохо влиять на охлаждение. Складывается впечатление, что над разными частями болида Ferrari работали разные группы инженеров.

Я ждал презентации Ferrari, но я немного разочаровался. Я не увидел целостного болида. Я сомневаюсь в том, что новый болид Ferrari способен побеждать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 186
Репутация: 416
Дней: 3004
Williams FW14B #5 19 Фев 2022, 20:23 Цитировать
Михаил Раевский, 19 Фев 2022, 17:05
Гэри Андерсон и его "нарисованные на коленке" болиды теснили именитых конкурентов. У него есть чутьё... у меня многолетний опыт наблюдения за чемпионатом: Ferrari всегда любили необычные решения, но быстро такие машины никогда не ехали.

Ferrari и во времена доминирования машин McLaren делали интересные решения и разные эксперименты, но чемпионат показывал что их решения были ошибочными.В начале 90-х таких провалов было предостаточно. Не помогало даже сотрудничество с Джоном Барнардом и Стивом Николзом (разработчиками чудесных McLaren MP)
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1951
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 19 Фев 2022, 17:05 Цитировать
Ramzez, 19 Фев 2022, 14:48 сказал:
Инженеры слепые по вашему мнению? По картинке невозможно знать реальной силы болидов.
В квале Бахрейна все и узнаем

Гэри Андерсон и его "нарисованные на коленке" болиды теснили именитых конкурентов. У него есть чутьё... у меня многолетний опыт наблюдения за чемпионатом: Ferrari всегда любили необычные решения, но быстро такие машины никогда не ехали.

Сообщений: 801
Репутация: 1387
Дней: 2974
Ramzez #3 19 Фев 2022, 14:48 Цитировать
Инженеры слепые по вашему мнению? По картинке невозможно знать реальной силы болидов.
В квале Бахрейна все и узнаем
+3
Понравилось 2 пользователям (Алекс 55, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 164
Репутация: 195
Дней: 1348
Toxen63 #2 19 Фев 2022, 12:39 Цитировать
Это он просто компоновку внутри понтона не видел. Но если будут проблемы с перегревом, мы об этом узнаем ещё на тестах.
+1
Понравилось 1 пользователю (Orc1306) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1951
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 19 Фев 2022, 10:14 Цитировать
Аэродинамика понтонов вообще не понятна - и эта впадина, и пространство под воздухозаборником. Красиво, оригинально, но верхняя часть диффузора у них остаётся без воздуха, да и размеры понтонов создадут сопротивление. Конечно в Ferrari работают профессионалы, но я всё же присоединюсь к мнению Андерсона.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 19.02.2022 10:16



Гость
Имя:

Введите число 100 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)