Ferrari: В этом году болиды будут обновляться не так часто, как мы привыкли

21 ФЕВРАЛЯ 2022, 11:21
ferrari:-v-etom-godu-bolidi-budut-obnovlyatsya-ne-tak-chasto-kak-mi-privikli

Энрико Кардиле (руководитель отдела шасси Ferrari) признался, что во время работы над болидом 2022-го года они не смогли добиться всех поставленных целей.

“В Формуле 1 произошли самые серьезные перемены за последние 40 лет, при этом нам приходится работать в условиях ограниченного бюджета – говорит Кардиле. – Мы поставили перед собой цели, и все они непростые. Чтобы разобраться с ними, нам пришлось расставлять приоритеты и в первую очередь обращать внимание только на самые важные. Мы смогли добиться некоторых целей, но есть цели, к которым мы смогли только подойти вплотную.

Мы уже работаем над обновлениями, но бюджетный лимит здорово ограничивает нас. В этом году свою существенную роль будет играть ущерб от аварий. Если нам придется восстанавливать машину, то нам придется тратить на это деньги, хотя мы могли бы потратить их на модернизацию и внедрение новинок.

Мы составили план модернизации, но из-за ограничений бюджета мы будем использовать прагматичный подход. Я думаю, что в этом году болиды будут обновляться не так часто, как мы привыкли. При этом многое будет зависеть от надежности, а также от инцидентов, которые часто происходят во время гоночных уик-эндов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 200 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)