В Mercedes рассказали о причинах неясности с пит-стопом Хэмилтона

12 МАЯ 2022, 14:32
v-mercedes-rasskazali-o-prichinah-neyasnosti-s-pit-stopom-hemiltona

Технический директор команды Mercedes Майк Эллиотт рассказал, почему во время гонки в Майами они не позвали Льюиса Хэмилтона на пит-стоп.

Майк Эллиотт: "Как только на трассе появился виртуальный автомобиль безопасности, мы сразу позвали Джорджа Расселла за новым комплектом шин. В тот момент Джордж очень много проигрывал Валттери Боттасу, а Льюис был как раз на хвосте у фина. И у Боттаса, и у Хэмилтона была старая резина Hard, поэтому Льюис мог попробовать на трассе опередить Валттери.

Но затем на трассу выехала настоящая машина безопасности и все отрывы между гонщиками испарились. Получалось, что после рестарта за спинами Боттаса и Хэмилтона будет находится Расселл на совершенно свежих шинах Medium.

В этот момент мы с Льюисом попали между молотом и наковальней. Кроме этого, в распоряжении Хэмилтона оставалось лишь два типа шин - Soft и Hard. Мы уже видели, что резина Soft быстро перегревается, и её может просто не хватить на оставшуюся часть гонки.

Поэтому мы спросили Льюиса о наших дальнейших действиях. Иногда пилот лучше ориентируется в ситуации сидя за рулём болида, чем инженеры, которые получают цифры на экране. Как я уже сказал, в этот раз Льюису не повезло с машиной безопасности".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024



Сообщений: 1637
Репутация: 1526
Дней: 2791
Анатолий18 #2 12 Май 2022, 16:54 Цитировать
Беда в том, что Хэмилтон не хочет принимать решений. У него всегда должна быть виновата команда, а не он.
+3
Понравилось 4 пользователям (AGRAF, SuperJet, Иван Расс...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 14
Репутация: 30
Дней: 1038
McLarenTAG #1 12 Май 2022, 15:51 Цитировать
Беда с логикой у стратегов... цирк какой то
+2
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 265 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)