Ландо Норрис: Больше команд - больше возможностей для молодых пилотов

26 ИЮНЯ 2022, 16:08
lando-norris:-bolshe-komand--bolshe-vozmognostey-dlya-molodih-pilotov

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис сообщил, что он хотел бы видеть в чемпионате 22 или 24 болида.

Ландо Норрис: "Я бы хотел, чтобы в нашем чемпионате было больше болидов, но не очень много. Я думаю, идеальным количеством будет 22 или 24 болида. Несколько лет назад, когда я ещё не выступал в Формуле 1, в гонках участвовало больше машин, чем сейчас. Мне кажется, это пойдёт на пользу Королевским гонкам и даст шанс попасть в Формулу 1 многим молодым и талантливым пилотам, таким как Колтон Херта.

В 2015 годы мы выступали за одну команду и должен сказать, что Колтон очень быстрый пилот, который показывает отличные результаты в Indycar. Наверное, ему придётся адаптироваться к болидам Формулы 1, ведь стили пилотирования очень разные. Кроме этого ему предстоит многое узнать о работе с резиной. Я думаю, он смог бы с этим справиться и показал бы отличные результаты".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

20 Май 2024



Сообщений: 233
Репутация: 568
Дней: 722
Leo #2 26 Июн 2022, 22:27 Цитировать
Решение о принятии правил и директив путём голосований, было очень глупой затеей. Никакой демократии в таком чемпионате быть не должно, только единоналичие власти.
А теперь мы имеем закрытый клуб и стагнацию чемпионата. А после стагнации, обычно идёт вырождение.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1951
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 26 Июн 2022, 21:16 Цитировать
Больше команд - это то, что нужно чемпионату. Пусть сделают порог квалификации 105%. Уложился - участвуй и получай деньги за участие. Лидерам не нравится делиться деньгами - ускоряйте свои болиды. Если новичок может ехать в темпе лидеров, то лидеры хреново работают, а значит должны получать меньше денег.

Renault будут рады продавать двигатели ещё двум командам... да и новые производители оттого и не идут, что для окупаемости движков им нужно 3 команды, а в чемпионате на 4 производителей движков 10 команд...

Малое количество команд тормозит развитие чемпионата.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 831 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)