5 ошибок, которые может совершить Audi в Формуле 1

28 ДЕКАБРЯ 2022, 20:44
5-oshibok-kotorie-moget-sovershit-audi-v-formule-1

В 2026 году в Формулу 1 приходит компания Audi. Давайте разберём пять классических ошибок, которые она может совершить при вступлении в Королевские гонки.

Первая ошибка: набрать в команду пилотов с громким именем, которые не смогут привести их к победе.

Конечно, любая команда-новичок Формулы 1 хочет иметь в своём составе гонщиков с громким именем, которые будут символизировать их серьёзные намерения. К сожалению, все мы уже не раз видели примеры, когда звёздные гонщики не могли обеспечить должного уровня выступлений. Это касается как Риккардо после перехода в Renault из Red Bull, так и Мика Шумахера с его громким именем. Примеров существует много, можете выбрать любой, на свой вкус.

Вторая ошибка: вмешиваться в деятельность руководителя команды.

В современной Формуле 1 существует немало примеров, когда руководителям команд не давали спокойно руководить процессом. Об этом говорил Сафнауэр во время работы в Aston Martin, это подтверждал Вассёр, когда уходил из Renault.

Третья ошибка: ставить нереальные планы.

Очень часто хозяева команды ставят нереальные планы развития, которые невозможно осуществить и это давит на весь коллектив. Так команда Renault обещала, что через пять лет они будут бороться за чемпионство. Но, в 2020 году у них не было ни одного подиума. Сейчас по тому же пути идёт команда Alpine. Всё это приводит к тому, что на коллектив оказывается усиленное давление, которое оказывает негативное влияние.

Четвёртая ошибка: не суметь подстроиться под новый моторный регламент.

Все мы помним, как производитель силовых установок Honda не смог подстроиться под новый регламент в 2014 году.

Пятая ошибка: распылять внимание на различные гоночные серии.

В Формуле 1 есть яркие примеры, когда команда успешно выступает в различных гоночных сериях. Например, Mercedes в Формуле 1 и Формуле Е, или McLaren, который представлен в Формуле 1, IndyCar, Extreme E и других. Даже Ferrari в следующем году будет выступать в гонках на выносливость со своим новым гиперкаром. В этом плане компания Audi, которая в 2016 году выиграла чемпионат гонок на выносливость, заявила, что в 2023 вновь будет представлена в этих соревнованиях. Тем не менее, остаётся вопрос, хватит ли у Audi сил успешно выступать в различных чемпионатах.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Red Bull сомневается, что команда McLaren сможет навязать им борьбу в этом сезоне

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер выразил сомнения, что после победы на этапе в Майами коллектив...

11 Май 2024
 1
Марк Пристли дал совет Леклеру на будущий сезон

Бывший механик Формулы 1 Марк Пристли посоветовал Шарлю Леклеру сделать всё возможное, чтобы остаться...

11 Май 2024
 1
Ферстаппен: Мне не нравится это правило

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен отрицательно отозвался о правиле FIA, согласно которому молодой...

11 Май 2024
 2
В McLaren не оставляют надежд переманить к себе Ньюи?

Не прекращаются слухи по поводу следующего места работы конструктора Эдриана Ньюи, который покидает коллектив...

11 Май 2024
 4
Джордж Расселл: Я не сомневаюсь, что в будущем Антонелли станет пилотом Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что не сомневается в том, что в будущем пилот Кими...

11 Май 2024
 1
Хельмут Марко объяснил, почему Ферстаппен так обрадовался победе Ландо Норриса

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко объяснил, почему трехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен...

11 Май 2024
 7
Шарль Леклер поблагодарил гоночного инженера Хави Маркоса, с которым работал много лет

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поблагодарил своего гоночного инженера Хави Маркоса, с которым работал с...

11 Май 2024
 2
Даниэль Риккардо: Мне нужно лучше выступать в квалификациях

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что ему нужно улучшить квалификационный темп, так как...

11 Май 2024
 1
Хельмут Марко прокомментировал слухи, что в Имоле Даниэля Риккардо заменит Лиам Лоусон

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал слухи, что в Имоле место основного пилота...

11 Май 2024
 1
Логан Сарджент рассказал, как относится к слухам о том, что его заменит Кими Антонелли

Пилот “Williams” Логан Сарджент рассказал, как относится к слухам, что его по ходу сезона может заменить...

11 Май 2024
 1



Сообщений: 851
Репутация: 1061
Дней: 1703
Сергей Шилюхин #5 29 Дек 2022, 11:30 Цитировать
Примеры ошибок все дурацкие.

1) Именитый пилот не потянувший возложенных на него надежд и обязательств -- Себастьян Феттель в Феррари. И отчасти Кими Райкконен там же.
Риккардо в Рено выступил практически идеально. Это Лягушатники его кинули с обещаниями сократив бюджет в тот момент, когда остальные игроки его наращивали в 2019-2020 году.

2) Примеры вредоносного влияния подобраны неудачно. Вессер не сработался с Абитбулем. Выступить лучше факта у них шансов и не было. Где вредоносное влияние то?
Толи дело Ягуар мутивший непонятные интриги и перфомансы вместо гонок. Или головная Тойота не дававшая работать своему евро отделению.

3) Рено никогда не собиралась выполнять свои заявленные обещания. У них нет ошибки и ни одного потерянного на той ошибке очка.
Правильный пример и3лишней торопливости: Бар-Хонда.
Эти ребята умудрялись просирать в своей торопливости сотни млн $ в год без существенного выхлопа на долгосрок. Самый мощный V10 в пилотоне чего стоит) в финальный для V10 сезон.

4) У Хонды с Маками скорее тоже излишняя торопливость повлияла. Так то двигатель был на уровне Ферр и Рено. Но из-за метаний по концепции они не успевали его довести по надежности. С правильным подбором партнеров, Jet turbo и годом спокойной методичной работы в торохонде дела быстро пошли на лад. Как и у Ferrari с Mahle.

5) Тут вообще не понятно ошибка ли то. Ведь никто же не пытался по серьезному.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 29.12.2022 11:34

Сообщений: 851
Репутация: 1061
Дней: 1703
Сергей Шилюхин #4 29 Дек 2022, 07:17 Цитировать
Аэрокот, 28 Дек 2022, 21:55 сказал:

С 5-м пунктом тоже можно поспорить. Какое отношение, например, имеет программа Ауди в WEC или Дакаре к Формуле 1? Это параллельные проекты, руководители которых заняты своими направлениями, и о других сериях у них голова не болит. Если у головной компании горы денег и она щедро финансирует все свои спортивные программы, то в чем тогда проблема?
Количество талантливых управленцев и инженеров достаточно не велико; преданных компании -- тем более.
Поэтому распыление как правило действительно подрывает потенциал. А настроенные на успех концентрируют ресурсы последовательно.
Например Тойота в 90е закрыла свою раллийную программу ради wec, а потом wec ради f1.

Но Ауди уже нет такой проблемы.их программа WEC уже закрыта. VW свои ранние бредни отменил. Теперь Porsche концентрируется в WEC, а Audi в F1. Внутренней конкуренции не будет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 233
Репутация: 571
Дней: 714
Leo #3 28 Дек 2022, 22:58 Цитировать
Ауди будет готовится к дебюту в 24 и 25 году. В 26 у команды будет только новый мотор и название команды.

Сообщений: 1863
Репутация: 2766
Дней: 1916
Аэрокот #2 28 Дек 2022, 21:55 Цитировать
4-й пункт вообще не в тему. Неспособность построить конкурентоспособный двигатель - это не ошибка, а результат отсутствия нужных компетенций и, возможно, недостаток ресурсно-технической базы. То же самое применимо и к аэродинамическим пакетам отстающих команд. С ошибками менеджмента это связано лишь отчасти.
С 5-м пунктом тоже можно поспорить. Какое отношение, например, имеет программа Ауди в WEC или Дакаре к Формуле 1? Это параллельные проекты, руководители которых заняты своими направлениями, и о других сериях у них голова не болит. Если у головной компании горы денег и она щедро финансирует все свои спортивные программы, то в чем тогда проблема?
+6
Понравилось 7 пользователям (Belousov, Анатолий18, SepangF1...)

Сообщений: 3069
Репутация: 5536
Дней: 919
Gregor #1 28 Дек 2022, 20:47 Цитировать
Это высказывание не какого-то определённого эксперта по Формуле 1. Это, скажем так, авторское мнение (не моё, но кое в чём я с ним согласен). Прошу вас высказать свою позицию по тому, или иному пункту.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, mahakal, Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 990 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)