Фелипе Масса: Надеюсь, Льюис еще покажет, чего он стоит

12 ФЕВРАЛЯ 2023, 11:37
felipe-massa:-nadeyus-lyuis-eshche-pokaget-chego-on-stoit

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса надеется, что семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон сможет показать сомневающимся, чего он стоит”.

“Нужно понимать, чего он уже достиг и чего еще может добиться. До того, чтобы стать гонщиком всех времен, ему не хватает еще одного титула. Но для этого нужен правильный болид. В начале прошлого сезона “Mercedes” были слабее своих соперников, но затем смогли их догнать.

По сравнению с Джорджем Расселом Хэмилтон сильно страдал. Рассел провел сезон отлично. И когда ты уже не молод, а твой молодой напарник с ходу добивается таких результатов, давление растет.

Надеюсь, Льюис еще сможет показать всем, кто в нем сомневается, чего он стоит”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: Победа это не только облегчение, но и новые ожидания

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал победу пилота команды McLaren Ландо Норриса на...

06 Май 2024
 3
Алонсо: Это был не наш уикэнд

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление на Гран При Майами. Фернандо...

06 Май 2024
Перес: Я не ожидал, что там совсем не будет держака

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес объяснил, почему не смог вовремя затормозить в первом повороте...

06 Май 2024
 2
Карлос Сайнс оштрафован за инцидент с Оскаром Пиастри

На тридцать девятом круге гонки в Майами пилот команды Ferrari Карлос Сайнс зацепил болид гонщика McLaren...

06 Май 2024
 4
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

06 Май 2024
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

06 Май 2024
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

06 Май 2024
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

06 Май 2024
Гран При США: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При США на трассе Майами, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

06 Май 2024
После этапа в Майами у Магнуссена уже 10 штрафных баллов

Этап в Майами стал крайне неудачным для гонщика коллектива Haas Кевина Магнуссена. Во время спринтерского...

06 Май 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 445
Human Fatal Error
Anti_Way #34 01 Мар 2023, 16:53 Цитировать
Перед началом нового сезона, надо бы закрыть старые вопросы

Эксперт гонок, 15 Фев 2023, 12:38 сказал:
в 2005 я бы вспомнил только Сан-Марино,
Отличная концовка гонки, где Майкл последние 10 с лишним кругов пытался дожать Алонсо.

shummy, 15 Фев 2023, 09:02
какая разница, по какой причине он сошел?? Спустило колесо, обосрались механики на пите или случился крэш с хайтфилдом? Главное, что несмотря на 6 сходов и неедущее ведро, он умудрился вырвать 3 место. Люся без единой поломки и аварии на своем корыте даже в топ 5 не вошел. Это к слово о "мастерстве"
Ты так зациклился на 6 сходах Шумахера, что забыл посмотреть сколько таких сходов было у Монти, Физико и Трулли. А это тоже потенциальные очки. Ну и халявные 10 очков в США давай не будем вспоминать.

Сергей Шилюхин, 14 Фев 2023, 16:03 сказал:
Так к "правилу одного комплекта" не по гоночной скорости притен3ии.
Гоночный рекорд Барселоны так и не побит например (причем настолько что ЛЮБОЙ гоночный круг лидера 2005 быстрее самого быстрого круга 19-20гг), и что?
Отличный пример, если посмотреть, что этот гоночный рекорд был поставлен на последнем круге.

Так чем была плоха эта дубовая резина, если она позволяла пилотам творить такие чудеса?
Она просто тупо не подошла Феррари и Шумахеру.
+1
Понравилось 2 пользователям (motowell, karkas)

Сообщений: 1027
Репутация: 1059
Дней: 1148
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #33 15 Фев 2023, 12:38 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2023, 14:34 сказал:
Почему неудачного?
Бриджстоун, своими продуктами исключительно под Феррари, растеряли всех клиентов и не смогли сделать нормальную резину под тот регламент. Вот это и есть неудачное решение.

Но кто то ведь мог гоняться.
Кто нибудь помнит гонку похожую на Сузуку-2005?
Поделитесь
в 2005 я бы вспомнил только Сан-Марино, где как раз Шумахер четырнадцатое место конвертировал во второе, и то потому что тупо негде проехать Алонсо было (дрс не придумали).

хотя там была должна была быть халява для Кими.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Эксперт гонок отредактировал сообщение 15.02.2023 12:38

Сообщений: 1055
Репутация: 4872
Дней: 881
shummy #32 15 Фев 2023, 09:02 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2023, 13:57 сказал:
А ты не думал, что скрывается за обозначением Ret?
Давай я тебе расшифрую:
1. Accident - damaged after collision with Heidfeld
2. Hydraulics - hydraulic pump / gear selection
3. Puncture - loss of pressure in the left front tyre
4. Retired - retired in pits without a failure
5. Accident - collision with Sató / left rear suspension
6. Spin
Вот скажи сколько тут технических сходов, а сколько пилотских ошибок?

И потом, 3-е место это конечно же достижение, огромный вклад в которое внесла халявная победа в Инди - как не крути, а это целых 10 очков.
И еще раз потом, а что случилось с машиной, той которая сезоном ранее взяла титул уже в Спа? Превратилась в тыкву? А где же гениальность и мастерство пилота? Наверное все осталось в тоннеле Монако того сезона.

какая разница, по какой причине он сошел?? Спустило колесо, обосрались механики на пите или случился крэш с хайтфилдом? Главное, что несмотря на 6 сходов и неедущее ведро, он умудрился вырвать 3 место. Люся без единой поломки и аварии на своем корыте даже в топ 5 не вошел. Это к слово о "мастерстве"
+6
Понравилось 7 пользователям (Senna не Prost, Antares, люся на самовозе...)
shummy отредактировал сообщение 15.02.2023 09:04

Сообщений: 281
Репутация: 808
Дней: 747
Kimi loves crash #31 15 Фев 2023, 07:25 Цитировать
RC, 14 Фев 2023, 15:23 сказал:
Сузука весьма маневренная трасса, конечно легкая машина на V10 по мне лучшее решение чем современные бензовозы с батарейками.
Совершенно верно. V10 и 700 кг - это гонки. То, что сейчас - это бензовоз из безумного макса. Огромный корабль, который не рулится и едет быстро только по прямой
+6
Понравилось 6 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе, Belousov...)

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #30 14 Фев 2023, 16:03 Цитировать
Anti Way, 14 Фев 2023, 13:13 сказал:
Интересная тема.
То, что шины на всю гонку должны быть дубовыми, это не вызывает сомнения. Но насколько это плохо?
Не поленился, посмотрел гоночный рекорд круга Сузуки. Это Хэм в 2019 году, показал время 1.30.983 И этим он побил рекорд Кими, показанный им в .... 2005 году - 1.31.540!
Кими выдал его на 44 круге (а всего 53 круга), на уже изношенном, дубовом бублике да еще с канавками! И этот рекорд продержался достаточно долго.
Так что все было не так грустно как кажется.
Так к "правилу одного комплекта" не по гоночной скорости притен3ии.
Гоночный рекорд Барселоны так и не побит например (причем настолько что ЛЮБОЙ гоночный круг лидера 2005 быстрее самого быстрого круга 19-20гг), и что?
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.02.2023 16:05

Сообщений: 2883
Репутация: 10348
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #29 14 Фев 2023, 15:23 Цитировать
Anti Way, 14 Фев 2023, 13:13 сказал:
Интересная тема.
То, что шины на всю гонку должны быть дубовыми, это не вызывает сомнения. Но насколько это плохо?
Не поленился, посмотрел гоночный рекорд круга Сузуки. Это Хэм в 2019 году, показал время 1.30.983 И этим он побил рекорд Кими, показанный им в .... 2005 году - 1.31.540!
Кими выдал его на 44 круге (а всего 53 круга), на уже изношенном, дубовом бублике да еще с канавками! И этот рекорд продержался достаточно долго.
Так что все было не так грустно как кажется.
Сузука весьма маневренная трасса, конечно легкая машина на V10 по мне лучшее решение чем современные бензовозы с батарейками.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
RC отредактировал сообщение 14.02.2023 15:31

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1698
Anti Way #28 14 Фев 2023, 13:13 Цитировать
RC, 13 Фев 2023, 16:09 сказал:
..был утвержден новый (современный) формат квалификации, который кстати тоже не располагал к катанию на дубовых бубликах.
Интересная тема.
То, что шины на всю гонку должны быть дубовыми, это не вызывает сомнения. Но насколько это плохо?
Не поленился, посмотрел гоночный рекорд круга Сузуки. Это Хэм в 2019 году, показал время 1.30.983 И этим он побил рекорд Кими, показанный им в .... 2005 году - 1.31.540!
Кими выдал его на 44 круге (а всего 53 круга), на уже изношенном, дубовом бублике да еще с канавками! И этот рекорд продержался достаточно долго.
Так что все было не так грустно как кажется.
-1
Понравилось 1 пользователю (motowell)

Сообщений: 2883
Репутация: 10348
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #27 13 Фев 2023, 16:09 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2023, 15:33 сказал:
А, ну да, ты наверное сидел под столом совещания команд и все конспектировал.
Прям все как с КТ.
Решение было принято на комиссии Формулы 1, где были все боссы команд. Да у Феррари было вето, но вето может лишь блокировать принятие решений, а никак не наоборот. Надо заметить что на той же комиссии был утвержден новый (современный) формат квалификации, который кстати тоже не располагал к катанию на дубовых бубликах. На нытье мишлен всем было уже пофигу, потому что все равно с 2007 был запланирован переход к моно-поставщику шин, что французов не устраивало и они уходили. Конечно на решение сильно повлиял и скандал в США.
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Treska)
RC отредактировал сообщение 13.02.2023 16:11

Сообщений: 2883
Репутация: 10348
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #26 13 Фев 2023, 16:04 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2023, 15:33
Про Сузуку-2005 никто конечно ничего не скажет. Почему меня это не удивляет?
Кими был великолепен в Сузуке, что еще сказать?
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Treska)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1698
Anti Way #25 13 Фев 2023, 15:39 Цитировать
Сергей Шилюхин, 13 Фев 2023, 15:03 сказал:
А когда оквадраченная шина подвеску киману расшатала, ето как ра3 1 комплект на гонку был?
Если не изменяет память, Кими оквадратил колесо при попытке обгона Вильнева.
-2
Понравилось 1 пользователю (motowell)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1698
Anti Way #24 13 Фев 2023, 15:33 Цитировать
RC, 13 Фев 2023, 15:23 сказал:
Ну получается ты не знаешь, и говоришь ересь всякую... Как обычно.
А, ну да, ты наверное сидел под столом совещания команд и все конспектировал.
Прям все как с КТ.

Про Сузуку-2005 никто конечно ничего не скажет. Почему меня это не удивляет?
-1
Понравилось 2 пользователям (motowell, karkas)

Сообщений: 2883
Репутация: 10348
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #23 13 Фев 2023, 15:23 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2023, 15:09 сказал:
Ну откуда я знаю, а гадать тут другие спецы есть.
Как вариант, красные опять пригрозились достать право вето из кармана. Не удивлюсь.
Ну получается ты не знаешь, и говоришь ересь всякую... Как обычно.
-1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Treska)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1698
Anti Way #22 13 Фев 2023, 15:09 Цитировать
RC, 13 Фев 2023, 14:43 сказал:
Тогда объясни, почему большинство глав команд проголосовали за отмену этого, когда сами ездили на имбовом Мишлене?
Ну откуда я знаю, а гадать тут другие спецы есть.
Как вариант, красные опять пригрозились достать право вето из кармана. Не удивлюсь.
-2
Понравилось 2 пользователям (motowell, karkas)

Сообщений: 2883
Репутация: 10348
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #21 13 Фев 2023, 15:06 Цитировать
Сергей Шилюхин, 13 Фев 2023, 15:03
А когда оквадраченная шина подвеску киману расшатала, ето как ра3 1 комплект на гонку был?
Да, это нюрбург 2005
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #20 13 Фев 2023, 15:03 Цитировать
RC, 13 Фев 2023, 14:43
Тогда объясни, почему большинство глав команд проголосовали за отмену этого, когда сами ездили на имбовом Мишлене?

А когда оквадраченная шина подвеску киману расшатала, ето как ра3 1 комплект на гонку был?
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2883
Репутация: 10348
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #19 13 Фев 2023, 14:43 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2023, 14:34 сказал:
Почему неудачного?
Бриджстоун, своими продуктами исключительно под Феррари, растеряли всех клиентов и не смогли сделать нормальную резину под тот регламент. Вот это и есть неудачное решение.

Но кто то ведь мог гоняться.

Тогда объясни, почему большинство глав команд проголосовали за отмену этого, когда сами ездили на имбовом Мишлене?
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1698
Anti Way #18 13 Фев 2023, 14:34 Цитировать
RC, 13 Фев 2023, 14:07 сказал:
Ну ездили да, один сезон, которого стало достаточно для этого неудачного решения.
Почему неудачного?
Бриджстоун, своими продуктами исключительно под Феррари, растеряли всех клиентов и не смогли сделать нормальную резину под тот регламент. Вот это и есть неудачное решение.

Но кто то ведь мог гоняться.
Кто нибудь помнит гонку похожую на Сузуку-2005?
Поделитесь
Понравилось 2 пользователям (motowell, karkas)

Сообщений: 2883
Репутация: 10348
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #17 13 Фев 2023, 14:07 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2023, 14:03 сказал:
Но ездили же.
Ну ездили да, один сезон, которого стало достаточно для этого неудачного решения.
Понравилось 2 пользователям (Treska, Belousov)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1698
Anti Way #16 13 Фев 2023, 14:03 Цитировать
RC, 13 Фев 2023, 13:44 сказал:
Резина важный элемент стратегии гонки. Ездить на одном дубовом комплекте всю квалу и гонку верх идиотизма,
Но ездили же. И неплохо получалось. Один шедевр в Сузуке чего стоит!

Вспомни Райконена на Нюрбургринге - оквадратил колесо, менять колеса нельзя, от вибрации к концу гонки сломалась подвеска и Кими лишился заслуженной победы
Почему это нельзя? Можно было, только это неминуемо вело к потере победы, а так можно было надеяться и дотянуть. Да, не получилось.
-3
Понравилось 2 пользователям (motowell, karkas)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1698
Anti Way #15 13 Фев 2023, 13:57 Цитировать
Kimi loves crash, 13 Фев 2023, 07:29 сказал:
Андрей83, вас не смущает, что Шумахер 6 (!!!) раз за сезон сошел с гонок? Сколько это вероятных очков? И даже на неедущей машине c кучей сходов он умудрился стать 3??
А ты не думал, что скрывается за обозначением Ret?
Давай я тебе расшифрую:
1. Accident - damaged after collision with Heidfeld
2. Hydraulics - hydraulic pump / gear selection
3. Puncture - loss of pressure in the left front tyre
4. Retired - retired in pits without a failure
5. Accident - collision with Sató / left rear suspension
6. Spin
Вот скажи сколько тут технических сходов, а сколько пилотских ошибок?

И потом, 3-е место это конечно же достижение, огромный вклад в которое внесла халявная победа в Инди - как не крути, а это целых 10 очков.
И еще раз потом, а что случилось с машиной, той которая сезоном ранее взяла титул уже в Спа? Превратилась в тыкву? А где же гениальность и мастерство пилота? Наверное все осталось в тоннеле Монако того сезона.
-2
Понравилось 2 пользователям (motowell, karkas) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 496 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.4 сек.)