Alpine представила машину на сезон-2023

17 ФЕВРАЛЯ 2023, 01:58
alpine-predstavila-mashinu-na-sezon-2023

Французская команда Alpine провела презентацию своего нового болида, который получил индекс А523.

Презентация Alpine стала десятой и последней в этом сезоне, но за несколько дней до презентации машина уже дебютировала на трассе – в рамках разрешенного регламентом съёмочного дня.

В этом сезоне в роли боевого пилота за команду будут выступать французы Эстебан Окон и Пьер Гасли, который сменил перешедшего в Астон Мартин ветерана Фернандо Алонсо. Прошлый сезон команда завершила на достойном 4 месте кубка конструкторов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: Победа это не только облегчение, но и новые ожидания

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал победу пилота команды McLaren Ландо Норриса на...

06 Май 2024
 3
Алонсо: Это был не наш уикэнд

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление на Гран При Майами. Фернандо...

06 Май 2024
Перес: Я не ожидал, что там совсем не будет держака

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес объяснил, почему не смог вовремя затормозить в первом повороте...

06 Май 2024
 2
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

06 Май 2024
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

06 Май 2024
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

06 Май 2024
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

06 Май 2024
Гран При США: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При США на трассе Майами, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

06 Май 2024
После этапа в Майами у Магнуссена уже 10 штрафных баллов

Этап в Майами стал крайне неудачным для гонщика коллектива Haas Кевина Магнуссена. Во время спринтерского...

06 Май 2024
 6
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 66
Репутация: 23
Дней: 565
Макс ЛЕГЕНДА!
KiRiK #6 17 Фев 2023, 17:54 Цитировать
Прикольная

Сообщений: 3059
Репутация: 5675
Дней: 914
Gregor #5 17 Фев 2023, 15:19 Цитировать
SepangF1, 17 Фев 2023, 07:40 сказал:
На презентации было сразу 2 болида в разных окрасках:
Ещё розовая
Будут использоваться по ходу сезона оба варианта

Розовый вариант точно будет на первых трёх этапах.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)
Gregor отредактировал сообщение 17.02.2023 15:46

Сообщений: 3059
Репутация: 5675
Дней: 914
Gregor #4 17 Фев 2023, 15:19 Цитировать
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1549
Репутация: 2807
Дней: 2332
SepangF1 #3 17 Фев 2023, 07:40 Цитировать
На презентации было сразу 2 болида в разных окрасках:
Ещё розовая
Будут использоваться по ходу сезона оба варианта
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1549
Репутация: 2807
Дней: 2332
SepangF1 #2 17 Фев 2023, 07:37 Цитировать
Технический директор Мэтт Харман рассказал, что A523 получила толкатели вместо тянущих рычагов в задней подвеске. По его словам, это позволило облегчить машину, оптимизировать протекание воздушных потоков, а также облегчить работу механиков.

Кроме того, по его словам, агрессивная работа над снижением веса принесла плоды – у Alpine будет возможность размещать балласт в нужных местах шасси, так как есть запас до минимальной планки в 798 кг.

Наконец, капот двигателя визуально стал более массивным что может говорить о внимании системам охлаждения.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1938
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 17 Фев 2023, 07:27 Цитировать
Машина вобщем-то и не изменилась - только верхний кожух сделали побольше для охлаждения вечно горящего движка ...и это правильно. Они в прошлом году взяли 4 место в КК. Потому им просто нужно было провести кучу ресурсных испытаний и увеличить надёжность. И очков будет больше. В команде 2 опытных гонщика - думаю Alpine всё сделали идеально.

В средней группе очень важна стабильность. Думаю Alpine могут повторить 4 место в КК. McLaren не смогут бороться, т.к. Пиастри молодой - и даже если он быстр, то ошибок ему не избежать.

Хотя пусть лучше там будет Aston Martin.
-1
Понравилось 2 пользователям (Эксперт гонок, SepangF1)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 17.02.2023 07:29



Гость
Имя:

Введите число 251 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)