Лоран Росси: Мы готовы снабжать Andretti нашими моторами

17 ФЕВРАЛЯ 2023, 17:06
loran-rossi:-mi-gotovi-snabgat-andretti-nashimi-motorami

Исполнительный директор компании Alpine Лоран Росси заявил, что если команда Майкла Андретти сможет пробиться в Формулу 1, они готовы поставлять им силовые установки.

Лоран Росси: "Мы с Майклом договорились, что если они смогут попасть на стартовую решётку Формулы 1, то мы будем снабжать их нашими моторами. К сожалению, мы никак не можем повлиять, или ускорить их приход в Королевские гонки. Они должны сделать это сами.

Нам, как производителю силовых установок было бы интересно поработать с клиентской командой. Это был бы интересный опыт".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

20 Май 2024



Сообщений: 961
Репутация: 1027
Дней: 1818
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 19 Фев 2023, 00:32 Цитировать
Андрей83, ну и где Заубер? Правильно... в хвосте по большей части. Что именами-то греметь вхолостую. Кадиллак столько сколько нужно не даст, потому что столько нету.
-2

Сообщений: 1543
Репутация: 874
Дней: 1082
Андрей83 #6 18 Фев 2023, 07:43 Цитировать
LouBrize, 18 Фев 2023, 06:02 сказал:
Много шума из ничего. Будет пелотон замыкать... Ему столько людей надо нанять, столько всего создать и построить, чтобы мотор к резиновой лодке не лепить...И автопромышленники ему в этом не очень помогут, у них довольно низкая рентабельность бизнеса.
На первом этапе это очень-очень-очень большие деньги. Из всех, только у Матешица и были нужные объёмы финансирования для такого проекта.
Кадиллак просто будет давать бабки, как это делает Альва Ромео для заубера, поэтому денег ему хватит, учитывая ограничение бюджета. Моторы и наверное кое что ещё будут покупать у кого-то, как это делает Вильям и Хаас. Своя база у Андретти уже есть, поэтому с постройкой машины проблем быть не должно. Понятно дело , что вряд-ли они сразу начнут ехать
-1

Сообщений: 961
Репутация: 1027
Дней: 1818
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 18 Фев 2023, 06:02 Цитировать
Много шума из ничего. Будет пелотон замыкать... Ему столько людей надо нанять, столько всего создать и построить, чтобы мотор к резиновой лодке не лепить...И автопромышленники ему в этом не очень помогут, у них довольно низкая рентабельность бизнеса.
На первом этапе это очень-очень-очень большие деньги. Из всех, только у Матешица и были нужные объёмы финансирования для такого проекта.
-1
Понравилось 1 пользователю (Dima)
LouBrize отредактировал сообщение 18.02.2023 06:06

Сообщений: 851
Репутация: 1047
Дней: 1711
Сергей Шилюхин #4 18 Фев 2023, 01:52 Цитировать
Вадим73, 18 Фев 2023, 00:09 сказал:
Т.е. это может быть объяснением, почему Хонда подала заявку, не смотря на обозначенную дружбу РБР с Фордом?
Одно из возможных объяснений.

У Хонды и чисто внутренние причины оставаться в ф1 есть, никак с GM не связанные.
Старый директор с "уходом" психанул лишнего. Новый даёт заднюю.
Финт который они два раза до этого проворачивали чёт не сработал и им надо маркетингово подпирать падающие продажи цивиков.

В 60е формульная команда инженеров ускорила разработку первого поколения цивиков.
В 90е -- CRV.
В 90е кстати тоже был "уход". Mugen остался на поставках клиентских V10. Они по-сути только мак тогда и кинули.
-1

Сообщений: 354
Репутация: 877
Дней: 762
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 18 Фев 2023, 00:09 Цитировать
Сергей Шилюхин, 17 Фев 2023, 22:56 сказал:
У Андретти есть ещё вариант ставить в 25 не Рено а Хонду, а с 26 назвать Хонду кадилаком. Тогда GM надо будет разрабатывать электрическую часть и топливо, а ДВС возьмут готовый.
Вариант вероятный в силу слияния бизнесов Хонда и GM в Америке. С этого года Хонда уже ничего сама для Америки не делает. Все платформы и модели совместные с GM.
Т.е. это может быть объяснением, почему Хонда подала заявку, не смотря на обозначенную дружбу РБР с Фордом?
-1

Сообщений: 851
Репутация: 1047
Дней: 1711
Сергей Шилюхин #2 17 Фев 2023, 22:56 Цитировать
Вадим73, 17 Фев 2023, 22:41 сказал:
Как это он с Майклом договорился, если Майкл вроде с GM договорился и кричит, что идёт не просто так, а с крупным автопроизводителем? Или я что-то пропустил?
Да и выбор движка Рено - вроде не самая лучшая идея.
С Рено они давно договорились. Пару лет назад или около того, когда о кадилаке ещё речи не было.

Ну и до 26 никакого двигателя кадилак разработать понятно что не успеет.
Андретти должны дебютировать в 25. На 2025 у них будет клиентский мотор, потом приходит кадилак который всё это время разрабатывал мотор.


Договоренность с Рено вроде не железная. У Андретти есть ещё вариант ставить в 25 не Рено а Хонду, а с 26 назвать Хонду кадилаком. Тогда GM надо будет разрабатывать электрическую часть и топливо, а ДВС возьмут готовый.
Вариант вероятный в силу слияния бизнесов Хонда и GM в Америке. С этого года Хонда уже ничего сама для Америки не делает. Все платформы и модели совместные с GM.
+3
Понравилось 4 пользователям (Александр М, Leo, Chaser...)

Сообщений: 354
Репутация: 877
Дней: 762
Давайте жить дружно
Вадим73 #1 17 Фев 2023, 22:41 Цитировать
Как это он с Майклом договорился, если Майкл вроде с GM договорился и кричит, что идёт не просто так, а с крупным автопроизводителем? Или я что-то пропустил?
Да и выбор движка Рено - вроде не самая лучшая идея.
-1
Понравилось 1 пользователю (Дед)



Гость
Имя:

Введите число 927 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)