Команда Ferrari лишилась главы отдела аэродинамики

09 МАРТА 2023, 20:25
komanda-ferrari-lishilas-glavi-otdela-aerodinamiki

Глава отдела аэродинамики “Ferrari” Давид Санчес подал в отставку, о чем сообщило издание Motorsport Italia.

По информации источника, уход Санчеса никак не связан с выступлением команды на Гран-при Бахрейна. Просто специалисту поступило предложение от другого коллектива, где он и продолжит свою карьеру после обязательного отпуска. Ожидается, что специалист возглавит отдел аэродинамики в “McLaren”.

Санчес пришел в итальянскую команду в 2012 году, и через 4 года возглавил отдел аэродинамики. В 2021 году его назначили главным конструктором, и он руководил проектированием прошлогоднего болида, а также нового SF-23. Поэтому уход Санчеса может оказать значительное влияние на выступление “Ferrari” в сезоне 2023 года, особенно в части развития машины. В общей сложности Давид Санчес проработал в итальянской команде 10 лет.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1251
Репутация: 2184
Дней: 776
Inversoman #14 12 Мар 2023, 05:57 Цитировать
Странно что всё так совпало.Очень странно, после первой гонки Ведь для феррари построил самовоз и стало скушно так, что уволился и пойдёт помогать аутсайдерам
-1

Сообщений: 564
Репутация: 1099
Дней: 1261
SlyshaLow #13 11 Мар 2023, 13:20 Цитировать
Ахаха браво, ферраре, разбрасывайте кадры, которые бесплатно потом могут принять макларен, Заубер, астон. Зачем строить надёжную команду, как в мерседесе, быках? Будем увольнять!
-1

Сообщений: 2281
Репутация: 4046
Дней: 1859
1008
mahakal #12 11 Мар 2023, 06:52 Цитировать
заметьте пришел один новый человек и сколько старинных ушло. тут по видимому глобальная перестройка концепции самой команды и что то мне подсказывает что это все строится исключительно под шарля.
Понравилось 1 пользователю (jivamukti)

Сообщений: 851
Репутация: 1047
Дней: 1711
Сергей Шилюхин #11 10 Мар 2023, 12:07 Цитировать
Черный, 10 Мар 2023, 10:47 сказал:
странно, на другом сайте читал противоположное. Что не он ушел, а его "ушли" в связи с неудачами Феррари, в частности нерешенные проблемы с перегревом шин, на что жаловались Сайнс и Леклер.
больше в это верю ,чем в то что он решил из Феррари, команды мечты, перейти в другой коллектив.
Мог и сам.
Он выдвиженец Бинотто, понял что тучи над ним сгущаются и валит.
По срокам бьётся лучше.

Предъявлять ему плохую концепцию слишком рано. Слухов про стороннюю звезду нет.
+2
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Belousov, Александр М)

Сообщений: 890
Репутация: 1677
Дней: 1353
Черный #10 10 Мар 2023, 10:47 Цитировать
странно, на другом сайте читал противоположное. Что не он ушел, а его "ушли" в связи с неудачами Феррари, в частности нерешенные проблемы с перегревом шин, на что жаловались Сайнс и Леклер.
больше в это верю ,чем в то что он решил из Феррари, команды мечты, перейти в другой коллектив.
+3
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, mahakal, Belousov)

Сообщений: 851
Репутация: 1047
Дней: 1711
Сергей Шилюхин #9 10 Мар 2023, 09:23 Цитировать
Boss, 10 Мар 2023, 09:03 сказал:
Эта реорганизация - нормальное дело, но кто пришёл на его место? Где новые специалисты?
Диего Тонди получит больше самостоятельности и ответственности.

В Феррари на самом деле много аэродинамиков разных возрастов: Кадиле, Бигоис, Тонди -- это только те кто на слуху и в разные периоды уже были главами аэродинамики оставаясь в Маранелло.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 851
Репутация: 1047
Дней: 1711
Сергей Шилюхин #8 10 Мар 2023, 09:06 Цитировать
Эксперт гонок, 10 Мар 2023, 08:05 сказал:
Так в 17 и 18 году был болид способный взять как минимум личный титул. Просто феррари в штаны срать сами себе умудрялись. А Феттель в 18ом так и вовсе просто разбазарил.
За концепцию болидов 17, 18 не Санчес отвечал.
Он участвовал, но не прям на первых ролях.
Он только в 2019 стал главой аэродинамики и с 21 главный инженер концепции.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 346
Репутация: 963
Дней: 1038
Болею за Феррари!
Boss #7 10 Мар 2023, 09:03 Цитировать
Эта реорганизация - нормальное дело, но кто пришёл на его место? Где новые специалисты?
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 2281
Репутация: 4046
Дней: 1859
1008
mahakal #6 10 Мар 2023, 08:33 Цитировать
Эксперт гонок, 10 Мар 2023, 08:05 сказал:
Так в 17 и 18 году был болид способный взять как минимум личный титул. Просто феррари в штаны срать сами себе умудрялись. А Феттель в 18ом так и вовсе просто разбазарил.

Но с другой стороны, хочется пожелать Вассеру побед с феррари и сделать команду вновь великой.
способ достижения цели у всех разный, вот только на лицо отсуствие каких либо титулов. где себ сейчас мы всё прекрасно знаем.

важно то что происходит в данный момент в команде, а что было уже история.
Понравилось 2 пользователям (jivamukti, Inversoman)
mahakal отредактировал сообщение 10.03.2023 08:34

Сообщений: 1030
Репутация: 1072
Дней: 1162
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #5 10 Мар 2023, 08:05 Цитировать
mahakal, 10 Мар 2023, 07:11 сказал:
видимо для конструктора новый регламент оказался не по силам, да и десять лет строит болид и не привести его к титулу ещё та заслуга.

вассер строит новую команду.

Так в 17 и 18 году был болид способный взять как минимум личный титул. Просто феррари в штаны срать сами себе умудрялись. А Феттель в 18ом так и вовсе просто разбазарил.

Но с другой стороны, хочется пожелать Вассеру побед с феррари и сделать команду вновь великой.
+8
Понравилось 6 пользователям (Вячеслав2, Daulet Satbekov, Михаил Раевский...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2281
Репутация: 4046
Дней: 1859
1008
mahakal #4 10 Мар 2023, 07:11 Цитировать
видимо для конструктора новый регламент оказался не по силам, да и десять лет строит болид и не привести его к титулу ещё та заслуга.

вассер строит новую команду.

-1
Понравилось 3 пользователям (jivamukti, Вячеслав2, Boss)
mahakal отредактировал сообщение 10.03.2023 07:12

Сообщений: 159
Репутация: 215
Дней: 807
Z О V
!!! #3 10 Мар 2023, 03:04 Цитировать
Александр М, 09 Мар 2023, 22:49 сказал:
Макам точно нужно усиление:) Так что будем надеяться, что перейдёт именно туда.
Согласен, варианты есть и Маки, на мой взгляд, не самый очевидный.
+3
Понравилось 3 пользователям (SlyshaLow, Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 2292
Репутация: 5580
Дней: 1144
Не ставлю минусы
Александр М #2 09 Мар 2023, 22:49 Цитировать
Макам точно нужно усиление:) Так что будем надеяться, что перейдёт именно туда.
+5
Понравилось 5 пользователям (Вячеслав2, SlyshaLow, Belousov...)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1951
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 09 Мар 2023, 21:08 Цитировать
У болида Ferrari хорошая концепция. Сильных изменений в аэродинамике им не требуется. Не думаю, что Ferrari сильно пострадает.
-2
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Bugor)



Гость
Имя:

Введите число 463 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.19 сек.)