Тед Кравиц, как и Льюис Хэмилтон, озадачен скоростью Red Bull за счет DRS

21 МАРТА 2023, 18:02
ted-kravits-kak-i-lyuis-hemilton-ozadachen-skorostyu-red-bull-za-schet-drs

Известный телевизионный обозреватель Формулы-1 Тед Кравиц озадачен скоростью “Red Bull” на прямых на первых этапах нынешнего сезона “Королевских гонок”.

“Я разделяю озадаченность Льюиса Хэмилтона, который сказал, что никогда не видел, чтобы кто-то набирал такую большую скорость за счет DRS. Ему не понятно, как такое возможно, и этот вопрос волнует многих. Как “Red Bull” получают преимущество почти в 20 миль в час на прямой по сравнению с другими командами?”

Напомним, что на Гран-при Саудовской Аравии команда “Red Bull” оформила дубль. Первое место на подиуме досталось Серхио Пересу, а второе занял его напарник по команде – Макс Ферстаппен.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сумму исторических выплат «Феррари» в «Формуле-1» ограничат с 2026 года

Итальянский коллектив «Феррари» в соответствии с условиями нового договора согласия, который начнёт действовать...

22 Май 2024

Глава команды «Мерседес» Тото Вольф прокомментировал ажиотаж вокруг 17-летнего итальянского пилота Андреа...

22 Май 2024
По слухам Перес не согласен на однолетний контракт

Как утверждают мексиканские Средства массовой информации, гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес не...

21 Май 2024
 14
Берман ответил Магнуссену на его слова о возможном партнёрстве в 2025 году

В одном из интервью пилота Haas Кевина Магнуссена спросили, что он думает по поводу возможного напарника...

21 Май 2024
Шарль Леклер: Трасса в Монако очень многое для меня значит

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер надеется показать достойный результат на своей родной трассе. Шарль...

21 Май 2024
Феттель: Я не планирую возвращаться в Формулу 1

После этапа в Имоле, где Себастьян Феттель сел за руль болида Айртона Сенны 1993 года в рамках мероприятия...

21 Май 2024
Марио Изола: В Монако важна уверенность в своих силах

Руководитель автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола поделился ожиданиями от предстоящего...

21 Май 2024
Похоже, Алонсо и Стролл теряют терпение в надежде получить быструю машину

На этапе в Имоле команда Aston Martin представила свои обновления. Во время свободных заездов пилоты...

20 Май 2024
 4
Ферстаппен: Спина начала болеть уже к двадцатому кругу

После Гран При Эмилии-Романьи пилот Макс Ферстаппен пожаловался на боли в спине, вызванные неровностями...

20 Май 2024
 9
Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1251
Репутация: 2183
Дней: 778
Inversoman #15 22 Мар 2023, 17:40 Цитировать
Механик, 22 Мар 2023, 17:31 сказал:
Inversoman, трассу редактировали, она стала чуть медленнее. Потому и времена не выросли.

Ок. Но даже на ней виден прирост темпа у остальных. Я брал её в пример чтобы доказать что болиды продолжают дорабатывать и улучшать. Что никто не сидит сложа руки.
-1
Inversoman отредактировал сообщение 22.03.2023 17:42

Сообщений: 1251
Репутация: 2183
Дней: 778
Inversoman #14 22 Мар 2023, 17:37 Цитировать
addbib, 22 Мар 2023, 17:18 сказал:
Так нытья нет, оно только в твоей глотке
Содержимое статьи читал, или зашёл опорожниться мимо ходом по всем темам со своими 3мя копейками?
-2

Сообщений: 7381
Репутация: 5887
Дней: 2424
Механик #13 22 Мар 2023, 17:31 Цитировать
Inversoman, трассу редактировали, она стала чуть медленнее. Потому и времена не выросли.
+1
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Александр М)

Сообщений: 152
Репутация: -151
Дней: 2388
addbib #12 22 Мар 2023, 17:18 Цитировать
Inversoman, 22 Мар 2023, 16:29
Я не люблю копаться в цифрах, что-то сравнивать и прочее, так как я не настолько погружён в ф1 чтобы выдавать аналитику. Но я посмотрел время квалификации в Джииде у команд в этом году и в 22ом. РБ остался практически на том же времени в тот момент, как большинство остальных подтянулись к РБ, выигрывая у старых самих себя в квале от -0.3 сек. и больше. Вот хоть убейте, но я не вижу здесь читов у РБ. Все прекрасно понимают что в РБ работают лучшие инженеры, и "рывок" АМ доказательство, того что инженеры РБ знают больше чем все остальные. И было бы идиотством думать, что РБ бросит своё прошлогоднее чемпионское детище, и начнёт лепить что-то новое, за место вылизывания своего шасси в проблемных местах.
Мне не понятно теперь нытьё мерсов. Тотон половину прошлого сезона кричал что они ошиблись с концепцией и на след год выкатят классику. Потом оставшуюся часть сезона он говорил что они нашли проблемы и их решают на раз два, доказывая это темпом на трассе. Но на 23ий год они опять выкатывают "ошибочную" концепцию
и начинают ныть что РБ от них уезжает... Я не знаю как такой ход можно объяснить. В голову приходит только посредственность или зажратость после многолетнего доминирования инжиниринга мерсов.

З. Ы. Я очень хотел, чтобы в этом сезоне РБ всех наказал за штраф по времени в аэротрубе за прошлогодний перерасход бюджета. И это у них получилось. Это ответка за желание большинства конкурентов растоптать команду за незначительное нарушение. Тогда плясали на костях практически все во главе с мерсами и фурами.
Так нытья нет, оно только в твоей глотке, Тото говорит что Ред Булл заслужил такую машину потому что много работал, на хрена выдумывать и лепить отсебятину
+2
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Аэрокот)

Сообщений: 1251
Репутация: 2183
Дней: 778
Inversoman #11 22 Мар 2023, 16:29 Цитировать
Alik, 22 Мар 2023, 15:05
Нет не инженер, а просто болельщик с очень большим стажем. Нигде ничего не читал про это, кроме комментария Льюиса и Брандла. Во время просмотра гонки я сам обратил внимание, как Макс невероятно накатывал на прямых. Особенно это было заметно на прямой (если её можно так назвать) перед последним поворотом. А то что это будут обсуждаться в Австралии, так это обычная практика Ф1. Как только какой-то болид получает большое преимущество в каком то компоненте или области, начинается жаркая дискуссия вокруг этого.

Я не люблю копаться в цифрах, что-то сравнивать и прочее, так как я не настолько погружён в ф1 чтобы выдавать аналитику. Но я посмотрел время квалификации в Джииде у команд в этом году и в 22ом. РБ остался практически на том же времени в тот момент, как большинство остальных подтянулись к РБ, выигрывая у старых самих себя в квале от -0.3 сек. и больше. Вот хоть убейте, но я не вижу здесь читов у РБ. Все прекрасно понимают что в РБ работают лучшие инженеры, и "рывок" АМ доказательство, того что инженеры РБ знают больше чем все остальные. И было бы идиотством думать, что РБ бросит своё прошлогоднее чемпионское детище, и начнёт лепить что-то новое, за место вылизывания своего шасси в проблемных местах.
Мне не понятно теперь нытьё мерсов. Тотон половину прошлого сезона кричал что они ошиблись с концепцией и на след год выкатят классику. Потом оставшуюся часть сезона он говорил что они нашли проблемы и их решают на раз два, доказывая это темпом на трассе. Но на 23ий год они опять выкатывают "ошибочную" концепцию
и начинают ныть что РБ от них уезжает... Я не знаю как такой ход можно объяснить. В голову приходит только посредственность или зажратость после многолетнего доминирования инжиниринга мерсов.

З. Ы. Я очень хотел, чтобы в этом сезоне РБ всех наказал за штраф по времени в аэротрубе за прошлогодний перерасход бюджета. И это у них получилось. Это ответка за желание большинства конкурентов растоптать команду за незначительное нарушение. Тогда плясали на костях практически все во главе с мерсами и фурами.
Понравилось 2 пользователям (Chaser, SepangF1)
Inversoman отредактировал сообщение 22.03.2023 17:00

Сообщений: 18
Репутация: 54
Дней: 3329
Alik #10 22 Мар 2023, 15:05 Цитировать
Inversoman, 22 Мар 2023, 14:38
Вы инженер, или где начитались хейтеров РБ?

Нет не инженер, а просто болельщик с очень большим стажем. Нигде ничего не читал про это, кроме комментария Льюиса и Брандла. Во время просмотра гонки я сам обратил внимание, как Макс невероятно накатывал на прямых. Особенно это было заметно на прямой (если её можно так назвать) перед последним поворотом. А то что это будут обсуждаться в Австралии, так это обычная практика Ф1. Как только какой-то болид получает большое преимущество в каком то компоненте или области, начинается жаркая дискуссия вокруг этого.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1251
Репутация: 2183
Дней: 778
Inversoman #9 22 Мар 2023, 14:38 Цитировать
Alik, 22 Мар 2023, 11:19 сказал:
... Такое ощущение, что-то в области заднего крыла, изгибается при достижении определённой скорости. В Австралии много разговоров будет не эту тему.

Вы инженер, или где начитались хейтеров РБ?
-1

Сообщений: 18
Репутация: 54
Дней: 3329
Alik #8 22 Мар 2023, 11:19 Цитировать
Да, скорость с открытой ДРС, была невероятное у Ред Булл. При чём, было заметно, что ускорение было не линейным. Болид получал буст в последней фазе прямой. То есть на всей прямой накат более-менее нормальный, а за несколько сот метров до точки торможения, невероятно накатывал на соперника, либо обгонял. Здесь скорее дело не в батареях. Батареи обычно используют на разгонах. В раскручивании максимальной скорости, они мало эфективны. Такое ощущение, что-то в области заднего крыла, изгибается при достижении определённой скорости. В Австралии много разговоров будет не эту тему.
-1

Сообщений: 7381
Репутация: 5887
Дней: 2424
Механик #7 22 Мар 2023, 06:41 Цитировать
Аэрокот, 22 Мар 2023, 00:41 сказал:
Методы разные. Тут ведь речь идет не о раскрученном до предела двигателе, а об аномальном снижении лобового сопротивление при открытой DRS.
По моему, тут связано не с аэродинамикой, а с использованием батареи. В Бахрейне у них стояло большое крыло и они там не были быстрейшими на прямиках. В Джидде стояло маленькое крыло и единственные у кого было такое же были Хаас. В сравнении телеметрии видно, что на разных прямиках у них разная скорость. То есть по разному расходуют батарею.

С точки зрения аэродинамики у Феррари болид не сильно хуже. РБ лучше в других показателях, таких как правильные настройки, прежде всего. Подвеска лучше работает. В младших сериях болиды идентичны, но кто то умеет настраивать болид и за счет этого являются топовыми командами. Тут тоже самое. Они всегда ставят оптимальное крыло. Инженера у них хорошие, умеют настраивать. Чего не скажешь о Феррари.

Кстати, ты рано списал Феррари на 4 место. Болид у них быстрее, чем у АМ и Мерс. Если с настройками разберутся, то выйдут вперед. Да и невезение Леклера закончится. Если бы не невезение с мотором, то в обеих гонках он был бы 3й.
+2
Понравилось 3 пользователям (Boss, Анатолий18, SepangF1)
Механик отредактировал сообщение 22.03.2023 06:41

Сообщений: 1251
Репутация: 2183
Дней: 778
Inversoman #6 22 Мар 2023, 03:28 Цитировать
О, озадачились... Я чёт не помню, как те-же обозреватели озадачивались скоростью мерседес несколько лет подряд. А стойте, помню!!! Помню хвалебные речи про то как мерседес "угадали" в регламент и по шасси и по мотору. И как Тотон оберегал своё "детище", отправляя конкурентов на расследование правомерности использования новинок, с которыми их начинали доставать.
З. Ы. Кстати, обгонов на прошедшем гран при было не мало. И практически все они были за счёт открытых дрс. Я ещё отметил для себя, что тема с дрс работает и действительно появилось оживление в гонке... Короче ждём колупания и поиски в тёмных комнатах неудачников. Я так думаю и до АМ докопаются скоро...

+2
Понравилось 3 пользователям (Chaser, Анатолий18, Stalmix ) и ещё 1 гостю
Inversoman отредактировал сообщение 22.03.2023 03:40

Сообщений: 2945
Репутация: 10220
Дней: 710
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 22 Мар 2023, 01:11 Цитировать
Аэрокот, 22 Мар 2023, 00:41 сказал:
Методы разные. Тут ведь речь идет не о раскрученном до пределе двигателе, а об аномальном снижении лобового сопротивление при открытой DRS.
В этом плане все строго регламентировано. Если Ньюи и изобрел чего, то максимум серое, а не нелегальное. Ктож виноват что он на всю ф1 один такой мастер.
+10
Понравилось 8 пользователям (Antares, Chaser, Андрей83...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1867
Репутация: 2788
Дней: 1926
Аэрокот #4 22 Мар 2023, 00:41 Цитировать
mscfan, 22 Мар 2023, 00:29
а Хэм в Бразилии в 21м разве не так же делал?
Методы разные. Тут ведь речь идет не о раскрученном до предела двигателе, а об аномальном снижении лобового сопротивление при открытой DRS.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)
Аэрокот отредактировал сообщение 22.03.2023 02:11

Сообщений: 179
Репутация: 344
Дней: 1053
mscfan #3 22 Мар 2023, 00:29 Цитировать
Аэрокот, 21 Мар 2023, 23:05 сказал:
Смотрел минувшую трансляцию на Sky, и там ведущие тоже отметили необычайную эффективность редбулловской DRS. Реально проезжали всех как стоячих...

а Хэм в Бразилии в 21м разве не так же делал?
+6
Понравилось 4 пользователям (Chaser, Boss, Kimi loves crash...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1867
Репутация: 2788
Дней: 1926
Аэрокот #2 21 Мар 2023, 23:05 Цитировать
Смотрел минувшую трансляцию на Sky, и там ведущие тоже отметили необычайную эффективность редбулловской DRS. Реально проезжали всех как стоячих...
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 396
Репутация: 1312
Дней: 620
Pivolog #1 21 Мар 2023, 20:14 Цитировать
У этого вопроса есть ответ, и этот ответ - Эдриан Ньюи. Собственно, для многих, в том числе для меня, было очевидным, что после возвращения граунд-эффекта именно этот человек построит чемпионскую машину (для таких выводов достаточно было просто немного знать техническую сторону истории Ф1). Да, со временем другие могут подтянуться, но именно на начальном этапе в несколько сезонов у машин Ньюи будет ощутимое преимущество.
+10
Понравилось 10 пользователям (Antares, Chaser, SepangF1...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 522 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.31 сек.)