Марк Уэббер: Последний старт с места был не самым лучшим решением

06 АПРЕЛЯ 2023, 09:35
mark-uebber:-posledniy-start-s-mesta-bil-ne-samim-luchshim-resheniem

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер сомневается в целесообразности старта с места во время гонки в Австралии.

Марк Уэббер: "Это был разочаровывающий финал гонки, несмотря на то, в плане зрительского интереса это был выигрышный ход. Конечно, старт с места намного зрелищнее возобновления гонки за машиной безопасности. Я не хочу говорить, что это было слишком опасно, всё же в Формуле 1 выступают лучшие пилоты на свете. Гонка заканчивалась поздно вечером, асфальт и шины уже остыли и, мне кажется, не все были довольны выступлениями пилотов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 2
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 2
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 3
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 1
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 18



Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2768
Анатолий18 #14 07 Апр 2023, 10:20 Цитировать
Belousov, 07 Апр 2023, 08:41 сказал:
Тогда и при остановке эти машины были недалеко друг от друга.
Это и есть старт с стартовой решетки. Только не для всех.
-1
Анатолий18 отредактировал сообщение 07.04.2023 10:21

Сообщений: 1109
Репутация: 2708
Дней: 1636
Belousov #13 07 Апр 2023, 08:41 Цитировать
Анатолий18, 06 Апр 2023, 22:42 сказал:
При отставании 0.1 -0,2 секунды машины будут не далеко друг от друга, что может привести к аварии.
Тогда и при остановке эти машины были недалеко друг от друга.
-1

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2768
Анатолий18 #12 06 Апр 2023, 22:42 Цитировать
RC, 06 Апр 2023, 20:43 сказал:
Смешная идея пришла в голову, прикинь расставить всех на трассе растянув с учетом отрывов, просто в разных местах и оттуда через систему информации в кокпите давать старт. Типа все будут стартовать в разных точках трассы. Это прикол конечно, фантазия =)
При отставании 0.1 -0,2 секунды машины будут не далеко друг от друга, что может привести к аварии.
-2

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2768
Анатолий18 #11 06 Апр 2023, 22:37 Цитировать
Александр М, 06 Апр 2023, 17:47 сказал:
Такое в Ф1 уже было. Суммировалось время до и после красного флага. Если помните Сан Мариной 94, то выглядело весьма странно, когда после рестарта лидирующий на трассе Хилл был по факту вторым.
В итоговом протоколе Хилл отстал на круг.
-1
Анатолий18 отредактировал сообщение 06.04.2023 22:38

Сообщений: 392
Репутация: 1348
Дней: 595
Pivolog #10 06 Апр 2023, 21:30 Цитировать
Александр М, 06 Апр 2023, 20:51 сказал:
Интересный вариант. Мне нравится. Достаточно прост по реализации и справедлив со спортивной точки зрения. Кстати, в случае таких рестартов можно подумать о запрете смены шин в случае остановки гонки.
Да, конечно, согласен полностью, что работу с машиной под красными флагами нужно запрещать, при том в любом случае, вне зависимости от того, какой будет рестарт.
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Александр М, Анатолий18) и ещё 1 гостю

RC удалил собственное сообщение от 06 Апр 2023, 21:28

Сообщений: 2278
Репутация: 5543
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #8 06 Апр 2023, 20:51 Цитировать
Pivolog, 06 Апр 2023, 20:12 сказал:
Да, помню тот цирк с суммированием отрывов, такого нам не надо точно. Я немного не это имел ввиду. Просто сегодняшняя система VSC позволяет выстроить после растарта пилотов с отрывами до прерывания гонки, я именно про такой вариант говорил. И согласен, что ошибиться пилот может при любом варианте рестарта, но при старте с ходу вероятность ошибки меньше.
Интересный вариант. Мне нравится. Достаточно прост по реализации и справедлив со спортивной точки зрения. Кстати, в случае таких рестартов можно подумать о запрете смены шин в случае остановки гонки.
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Андрей83, Анатолий18...) и ещё 1 гостю
Александр М отредактировал сообщение 06.04.2023 20:54

Сообщений: 2822
Репутация: 10227
Дней: 685
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 06 Апр 2023, 20:43 Цитировать
Pivolog, 06 Апр 2023, 20:12 сказал:
Да, помню тот цирк с суммированием отрывов, такого нам не надо точно. Я немного не это имел ввиду. Просто сегодняшняя система VSC позволяет выстроить после растарта пилотов с отрывами до прерывания гонки, я именно про такой вариант говорил. И согласен, что ошибиться пилот может при любом варианте рестарта, но при старте с ходу вероятность ошибки меньше.
Смешная идея пришла в голову, прикинь расставить всех на трассе растянув с учетом отрывов, просто в разных местах и оттуда через систему информации в кокпите давать старт. Типа все будут стартовать в разных точках трассы. Это прикол конечно, фантазия =)
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 392
Репутация: 1348
Дней: 595
Pivolog #6 06 Апр 2023, 20:12 Цитировать
Александр М, 06 Апр 2023, 17:47 сказал:
Такое в Ф1 уже было. Суммировалось время до и после красного флага. Если помните Сан Мариной 94, то выглядело весьма странно, когда после рестарта лидирующий на трассе Хилл был по факту вторым. Ошибка гонщика может привести любой рестарт к непонятно чему. Ошиблись Сайнс так же при рестарте с хода - ничего бы не изменилось.
Да, помню тот цирк с суммированием отрывов, такого нам не надо точно. Я немного не это имел ввиду. Просто сегодняшняя система VSC позволяет выстроить после растарта пилотов с отрывами до прерывания гонки, я именно про такой вариант говорил. И согласен, что ошибиться пилот может при любом варианте рестарта, но при старте с ходу вероятность ошибки меньше.
+1
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Анатолий18, RC...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2278
Репутация: 5543
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #5 06 Апр 2023, 17:47 Цитировать
Pivolog, 06 Апр 2023, 13:35 сказал:
Да, честнее было бы вернуть пилотам отрывы, тем более, что технически сейчас это сделать легко, но такого в Ф1 нет.
Такое в Ф1 уже было. Суммировалось время до и после красного флага. Если помните Сан Мариной 94, то выглядело весьма странно, когда после рестарта лидирующий на трассе Хилл был по факту вторым.
Pivolog, 06 Апр 2023, 13:35 сказал:
Но второй старт с места за несколько кругов до финиша лучше было действительно заменить стартом за СК, поскольку там заметно меньше риск аварий, которых лучше избегать, когда остаётся мало кругов до финиша.
Ошибка гонщика может привести любой рестарт к непонятно чему. Ошиблись Сайнс так же при рестарте с хода - ничего бы не изменилось.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 392
Репутация: 1348
Дней: 595
Pivolog #4 06 Апр 2023, 13:35 Цитировать
На мой взгляд, сами по себе рестарты с места хороши для зрелищности, при том, что они никак не нарушают спортивный принцип, по крайней мере по сравнению с СК. Да, честнее было бы вернуть пилотам отрывы, тем более, что технически сейчас это сделать легко, но такого в Ф1 нет. А из того, что есть, ничего не имею против старта с места. Но давать его надо не в любой ситуации, на мой взгляд. На примере прошедшей гонки, я считаю, что первый старт с места в середине заезда был полностью оправдан, случись на нём чего, было бы достаточно времени всё исправить. Но второй старт с места за несколько кругов до финиша лучше было действительно заменить стартом за СК, поскольку там заметно меньше риск аварий, которых лучше избегать, когда остаётся мало кругов до финиша.
+1
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, Анатолий18, Antares) и ещё 3 гостям

Сообщений: 21
Репутация: -4
Дней: 431
Megavolt Megawattovich #3 06 Апр 2023, 13:15 Цитировать
Механик, 06 Апр 2023, 13:04 сказал:
Почему то все про Муджело забыли. Дело не в старте с места, а плотности стартовой решетки.
Друг, если следовать такой логике, то нужно стартовать с ходу прям с первого круга! Представляешь какая плотность на решетке в начале гонки, аж 20 машин иногда бывает, если из боксов ни кто не стартует!
Да большинство зрителей считает,что старт с места и отделяет мух от котлет и лично я с ними полностью согласен! Поэтому чем их больше тем интереснее, а если кто из гонщиков не умеет держать свои нервы в узде, при рестарте с места, то им просто не место в формуле, из таких неуровновешенных могут и приключиться непоправимые последствия! Поэтому гнать таких ссаными тряпками. На мой взгляд первые кондидаты это: Сайнс, Перес, Гасли и Окон - данное мнение ни как не притендует на истину последней инстанции!
-2
Понравилось 1 пользователю (Inversoman)

Сообщений: 7272
Репутация: 6053
Дней: 2399
Механик #2 06 Апр 2023, 13:04 Цитировать
Megavolt Megawattovich, 06 Апр 2023, 12:48 сказал:
Ну как все крепки задним умом! А последний рестарт за машиной безопасности, был прям ой как уместен!???? Так что ли?
Почему то все про Муджело забыли. Дело не в старте с места, а плотности стартовой решетки.
-1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Александр М)

Сообщений: 21
Репутация: -4
Дней: 431
Megavolt Megawattovich #1 06 Апр 2023, 12:48 Цитировать
Ну как все крепки задним умом! А последний рестарт за машиной безопасности, был прям ой как уместен!???? Так что ли?
-1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик)



Гость
Имя:

Введите число 763 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)