Лео Туррини: Ferrari нужно изменить идеологию и смелее принимать технические решения

03 МАЯ 2023, 10:38
leo-turrini:-ferrari-nugno-izmenit-ideologiyu-i-smelee-prinimat-tehnicheskie-resheniya

Итальянский журналист Лео Туррини высказался о выступлении команды “Ferrari” на Гран-при Азербайджана.

“Это не гигантский скачок, но маленький шаг вперед сделан. Два поула и первый в сезоне подиум – это максимум, которого смог добиться для команды Шарль Леклер. Этот парень добивается своего, невзирая на обстоятельства. Хотелось бы, чтобы ему предложили новый контракт.

Но в стане “Ferrari” наполовину пусто. Их отставание от “Red Bull” такое, что опускаются руки. Я не пойму, почему команда до сих пор не найдет баланс между людьми и финансами. Вассёр сейчас занят решением этой задачи, но дело не только в приглашении нужных специалистов. Команде нужно изменить идеологию и смелее принимать технические решения ”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 3
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 5
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 8
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 753
Репутация: -513
Дней: 367
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 03 Май 2023, 10:56 Цитировать
Тема Феррари сегодня наверное самая больная в Ф1. Одной сменой поколений и поиском баланса между людьми и финансами тут всего не объяснишь. В Маранелло нет искры азарта, а раздувание костра молодыми талантами результата не дает. Нужен мощный непререкаемый авторитет, который может повести команду за собой и не боящийся делать ошибки. А ведь Лео Туррини знает корни проблем, но скромно говорит только о смене идеологии. Сколько в костер баксов не кидай, каши на нем из одной истории не свариш. Нужна команда лидеров, один Вассёр сможет в лучшем случае помыть конюшню, но не более.
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 435 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)