Фернандо Алонсо: Обгонять в Монако сложно, поэтому позиция на стартовой решетке будет иметь решающее значение

25 МАЯ 2023, 10:02
fernando-alonso:-obgonyat-v-monako-slogno-poetomu-pozitsiya-na-startovoy-reshetke-budet-imet-reshayushchee-znachenie

Гонщик “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что результаты гонки Гран-при Монако будут зависеть от позиции на стартовой решетке.

“Гонка в Монако, в каком-то смысле, для меня домашняя, так как я живу рядом с трассой. Я рад вернуться за руль после отмены Гран-при Эмилии-Романьи, но мы надеемся, что в Италии все в безопасности, и решение отменить гонку было правильным.

Гонщики Формулы-1 всегда ждут этап в Монако, так как с выступлением на этих улицах ничто не сравнится. Интересно, как будет вести себя машина на этой медленной трассе. В этот уик-энд важно подобрать правильные настройки и быстро набрать темп.

Обгонять в Монако сложно, поэтому результат воскресной гонки будет зависеть от позиции на стартовой решетке. Если в субботу мы будем сильны, то сможем рассчитывать на еще один хороший результат в воскресенье”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 753
Репутация: -513
Дней: 389
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #5 26 Май 2023, 08:55 Цитировать
Inversoman, 26 Май 2023, 01:02 сказал:
Её несколько раз переделывали, делая всё медленней и медленней... Чёт мне вспомнилось как в том месте Перец убрался - лютая авария была в его дебютном 11 году...
А по поводу расширений и прочего - мне кажется что там земля самая дорогая из всех гран при...
Перец в 2011 в третьем сегменте на выезде из тоннеля действительно приложился крепко, пришлось пропускать гонку. А все модернизации трассы упираются в стоимость земли и обеспечение безопасности.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Serozha отредактировал сообщение 26.05.2023 08:57

Сообщений: 140
Репутация: 115
Дней: 2999
Кто угодно, только не РБ
GromoBoy #4 26 Май 2023, 07:13 Цитировать
RC, 25 Май 2023, 15:40 сказал:
Из года в год разговоры о том что в Монако невозможно обгонять, конечно тем более на таких огромных повозках. Но почему нельзя как то переделать пару поворотов, расширить их чтобы там была возможность обгонов. После тоннеля бы шикану как то изменить например.
Убрать 2 шиканы
-1

Сообщений: 2940
Репутация: 10181
Дней: 708
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 26 Май 2023, 02:20 Цитировать
Inversoman, 26 Май 2023, 01:02 сказал:
Её несколько раз переделывали, делая всё медленней и медленней...
Ну там одно из мест, где хоть иногда удавались обгоны, но вообще эта шикана с первым поворотом на 90 градусов шансов особых не дает, там если внутрь залезть окажешься снаружи на выходе, а по внешней срезаешь и вернешь позицию, далее в этом бобслейном треке особых мест для обгона просто нет. Это и бесит из года в год нытье что обгонять негде, из года в год нет ни попытки это как то исправить...
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, GromoBoy)

Сообщений: 1251
Репутация: 2184
Дней: 776
Inversoman #2 26 Май 2023, 01:02 Цитировать
RC, 25 Май 2023, 15:40 сказал:
Из года в год разговоры о том что в Монако невозможно обгонять, конечно тем более на таких огромных повозках. Но почему нельзя как то переделать пару поворотов, расширить их чтобы там была возможность обгонов. После тоннеля бы шикану как то изменить например.
Её несколько раз переделывали, делая всё медленней и медленней... Чёт мне вспомнилось как в том месте Перец убрался - лютая авария была в его дебютном 11 году...
А по поводу расширений и прочего - мне кажется что там земля самая дорогая из всех гран при...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Inversoman отредактировал сообщение 26.05.2023 01:03

Сообщений: 2940
Репутация: 10181
Дней: 708
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 25 Май 2023, 15:40 Цитировать
Из года в год разговоры о том что в Монако невозможно обгонять, конечно тем более на таких огромных повозках. Но почему нельзя как то переделать пару поворотов, расширить их чтобы там была возможность обгонов. После тоннеля бы шикану как то изменить например.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 145 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.21 сек.)