Карлос Сайнс объяснил контакт с Эстебаном Оконом в гонке Гран-при Монако

29 МАЯ 2023, 10:18
karlos-sayns-obyasnil-kontakt-s-estebanom-okonom-v-gonke-gran-pri-monako

Гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс объяснил свое столкновение в гонке Гран-при Монако с пилотом “Alpine” Эстебаном Оконом. Напомним, что при атаке на выходе из тоннеля Сайнс уперся в болид Эстебана на торможении, слишком поздно отвернул и повредил крыло.

“Я атаковал Эстебана, а он затормозил посреди трассы. Это лишило меня пространства, чтобы сместиться влево или вправо. Хорошо, что не произошло ничего серьезного. Этот инцидент доказал, что два болида на этой трассе не помещаются. Она слишком узкая.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 3
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 6
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 8
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 348
Репутация: 461
Дней: 1376
казнить нельзя помиловать
Evgen #16 31 Май 2023, 09:23 Цитировать
Естественно Окон будет позиционировать болид так, чтобы не дать совершить обгон. Чего Сайнс ещё ждал? Что Окон калитку открытую оставит? Сайнс, первый раз на ф1? Это гонки, Карлос.

Сообщений: 464
Репутация: 1350
Дней: 1133
AV #15 29 Май 2023, 23:32 Цитировать
Serozha, 29 Май 2023, 20:35 сказал:
Не надо забывать, что
Монако коронная трасса Сенны. Ему там вообще удавались сногсшибательные вещи.
То что коронная - это факт, но всё же Менсел после пит стопа на свежих шинах и на чемпионском Вильямсе 92 года не смог обойти Макларен, это не только заслуга Сенны, но и сама трасса не позволяет обгонять, если за рулём не Сарджент, а мастер этой трассы, без шансов. Помню после финиша Менсел еле из кокпита вылез от усталости и досады.
-2
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 464
Репутация: 1350
Дней: 1133
AV #14 29 Май 2023, 23:24 Цитировать
Белый дуб, 29 Май 2023, 18:58 сказал:
А каком году Сенна в кале привез Просту ~ 1,5 сек.
И это на одинаковых машинах.
Полторы, а не доли секунды.
У Проста не очень получалось в Монако, это был прфессор на трассе, не получается - отпусти, зачем рисковать, когда Сенна намного быстрее на узких улочках, вот он не особо и уперался.
-2
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 464
Репутация: 1350
Дней: 1133
AV #13 29 Май 2023, 23:21 Цитировать
Frondiball, 29 Май 2023, 18:18 сказал:
AV, это был Сенна, и этим всё сказано. Он же в дождь в 84 году обгонял и догонял Проста до досрочного прекращения гонки.
В 84 я ещё не смотрел Ф1 , но ту гонку пересматривал несколько раз, сделав вывод, что Сенна действительно король Монако и как тогда его называли ещё до волшебника Королём дождя. А Прост ...., а Проста не зря проффесором прозвали, именно после той гонки, не надавив своим авторитетом на судей - ещё круг и Сенна бы выиграл ту гонку.
-2
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 753
Репутация: -513
Дней: 367
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #12 29 Май 2023, 21:13 Цитировать
Белый дуб, 29 Май 2023, 18:58 сказал:
А каком году Сенна в кале привез Просту ~ 1,5 сек.
И это на одинаковых машинах.
Полторы, а не доли секунды.
Если память мне не изменяет, то в 1990, но могу ошибаться. В то время с 1989 по 1993 Сенна заработал титул Короля Монако - пять побед подряд. Такое вряд ли кому удастся повторить.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 753
Репутация: -513
Дней: 367
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #11 29 Май 2023, 20:35 Цитировать
AV, 29 Май 2023, 15:24 сказал:
А я помню как Менсел в 92 Сенну не смог пройти будучи на 3 сек быстрее, а машины тогда были намного меньше и легче даже 2004 года
Не надо забывать, что Монако коронная трасса Сенны. Ему там вообще удавались сногсшибательные вещи.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 633
Репутация: -288
Дней: 437
Белый дуб #10 29 Май 2023, 18:58 Цитировать
Frondiball, 29 Май 2023, 18:18 сказал:
AV, это был Сенна, и этим всё сказано.
А каком году Сенна в кале привез Просту ~ 1,5 сек.
И это на одинаковых машинах.
Полторы, а не доли секунды.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Serozha, Frondiball) и ещё 1 гостю

Сообщений: 157
Репутация: 9
Дней: 1641
Frondiball #9 29 Май 2023, 18:18 Цитировать
AV, это был Сенна, и этим всё сказано. Он же в дождь в 84 году обгонял и догонял Проста до досрочного прекращения гонки.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Анатолий18, Serozha) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2824
Репутация: 10248
Дней: 686
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 29 Май 2023, 17:16 Цитировать
ArtyBro, 29 Май 2023, 16:59 сказал:
В момент тарана Окона, он предлагал по радио "начать пушить Окона"))) Заболтался чуть-чуть.
В трансляции переговоры дают не в прямом эфире, так что ему сказали раньше пушить Окона, ну и он занялся этим на момент попадания записи в эфир.

В плане переговоров мне Цунода понравился. Ему говорят ты должен ехать быстрее, обрати внимания на торможения. Цунода - тормоза отстой, вы хотите чтобы я разбился? Потом пропускает макларен, и в итоге ошибается на торможении и вылетает с трассы. Не врал японец. А с мостика легко подгонять пилота по рации...
+2
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Volodeiko, Frondiball...)
RC отредактировал сообщение 29.05.2023 17:18

Сообщений: 40
Репутация: 85
Дней: 725
ArtyBro #7 29 Май 2023, 16:59 Цитировать
В момент тарана Окона, он предлагал по радио "начать пушить Окона"))) Заболтался чуть-чуть.
-1

Сообщений: 464
Репутация: 1350
Дней: 1133
AV #6 29 Май 2023, 15:56 Цитировать
RC, 29 Май 2023, 15:30 сказал:
Да это лишний раз подтверждает, что вопрос в трассе а не в машинах, я с 2000 смотрю ф1, и всегда нытье было про обгоны, и никогда даже не пробовали этот вопрос решить.
Я смотрю с 92 с той самой гонки Сенна-Менсел, эта трасса всегда была не обгонной, даже в те времена. В защиту этой трассы могу сказать, что гонку в Монако надо смотреть только на месте, с трибун. По телевизору квала всегда гораздо прикольнее чем само действие в воскресенье, ну и дождь очень часто вмешивается, так что моё мнение - лучше ожидаемая гонка в Монако, чем как пример этого года Баку, ждёшь шоу, а получаешь снотворное. Без Монако Ф1 - это как Мерседес без значка на капоте, кому не нравиться - можно же просто пропустить и не смотреть этот этап, но в живую кто был - это лучшее место где можно посмотреть Ф1.
+3
Понравилось 4 пользователям (усы феттеля, Belousov, Volodeiko...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2824
Репутация: 10248
Дней: 686
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 29 Май 2023, 15:30 Цитировать
AV, 29 Май 2023, 15:24 сказал:
А я помню как Менсел в 92 Сенну не смог пройти будучи на 3 сек быстрее, а машины тогда были намного меньше и легче даже 2004 года
Да это лишний раз подтверждает, что вопрос в трассе а не в машинах, я с 2000 смотрю ф1, и всегда нытье было про обгоны, и никогда даже не пробовали этот вопрос решить.
-2
Понравилось 2 пользователям (Serozha, AV)

Сообщений: 464
Репутация: 1350
Дней: 1133
AV #4 29 Май 2023, 15:24 Цитировать
Frondiball, 29 Май 2023, 13:42 сказал:
И всё же болиды стали больше. Ширина 2 метра. Помню гонки в Монако 2004-2010 гг. были обгоны частые на выходе из тоннеля, стартовой прямой, сейчас это дело очень рискованное.
А я помню как Менсел в 92 Сенну не смог пройти будучи на 3 сек быстрее, а машины тогда были намного меньше и легче даже 2004 года
-2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, RC)

Сообщений: 219
Репутация: 203
Дней: 959
Фернандо, новый IceMan)))
Павел1109 #3 29 Май 2023, 13:47 Цитировать
Монако в этом году показало и Сайнса и Переса не с лучшей стороны, истерили что впереди идущий делал что-то не так, хотя сами тупили. Пересу видите ли Строл места не оставил, у Сайнса тормозят не там
Понравилось 2 пользователям (Serozha, Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 157
Репутация: 9
Дней: 1641
Frondiball #2 29 Май 2023, 13:42 Цитировать
И всё же болиды стали больше. Ширина 2 метра. Помню гонки в Монако 2004-2010 гг. были обгоны частые на выходе из тоннеля, стартовой прямой, сейчас это дело очень рискованное.
+8
Понравилось 5 пользователям (Даниил, Belousov, Анатолий18...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1251
Репутация: 2232
Дней: 754
Inversoman #1 29 Май 2023, 10:52 Цитировать
Мне кажется он просто провтыкал торможение и мог повернуть вправо, чтобы избежать столкновение. Тот поворот не для обгона, и лезть влево это воткнуться носом в чужой болид. А вправо там целое поле для срезки...
-1
Понравилось 2 пользователям (Serozha, Chaser)
Inversoman отредактировал сообщение 29.05.2023 10:54



Гость
Имя:

Введите число 861 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.35 сек.)