Фредерик Вассёр: Мы работали с шинами слишком консервативно

10 ИЮЛЯ 2023, 00:41
frederik-vassyor:-mi-rabotali-s-shinami-slishkom-konservativno

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал выступление команды на Гран-при Великобритании.

“Думаю, что проблемы у нас начались в пятницу, когда мы не смогли провести симуляцию гонки с Шарлем, и попробовали только “Софт”. Тогда мы испугались деградации, потому выбрали “Медиум” и “Хард”. И даже эти составы не помогли нам поднажать. Мы были слишком консервативны в выборе шин, и деградация была более медленной, чем мы ожидали.

Мы многое упустили, и Шарль до машины безопасности мог добиться большего. Потом нам не повезло с выездом сейфти-кара, мы лишились нескольких позиций. Но главная проблема в том, что мы слишком консервативно работали с шинами”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Албон четырнадцатый, Сарджент семнадцатый

Пилот команды Williams Алекс Албон показал четырнадцатый результат, Логан Сарджент стал семнадцатым....

05 Май 2024
Пилоты Stake F1 вновь провели неудачную квалификацию

По итогам квалификации в Майами гонщик команды Stake F1 Валттери Боттас показал шестнадцатый результат....

05 Май 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен лишь предпоследний

Гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг пробился в третий сегмент квалификации, в то время как его напарник...

05 Май 2024
Оба гонщика Alpine вышли во второй сегмент квалификации

По итогам основной квалификации на Гран При Майами оба пилота коллектива Alpine смогли пробиться во второй...

05 Май 2024
Цунода десятый, Риккардо восемнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода стал десятым по итогам квалификации в Майами, его напарник...

05 Май 2024
В Aston Martin ошиблись с настройками и не смогли выйти в финал квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Aston Artin не смог пробиться в финальную часть квалификации на этапе...

05 Май 2024
Гонщики Mercedes недовольны поведением шин

Оба гонщика команды Mercedes рассказали, что во время квалификации в Майами им было сложно вывести резину...

05 Май 2024
 2
В квалификации пилоты McLaren рассчитывали на большее

После квалификации гонщики коллектива McLaren признались, что рассчитывали занять более высокие места. Ландо...

05 Май 2024
Перес: Из-за своей ошибки я лишился первого ряда

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес признал, что в решающей попытке сам допустил ошибку и не смог...

05 Май 2024
Гран При США: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

05 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 346
Репутация: 963
Дней: 1023
Болею за Феррари!
Boss #11 11 Июл 2023, 07:59 Цитировать
У Феррари стратегия - одна из главных проблем до сих пор. А именно: выбор резины и выбор времени питстопа. На эти проблемы накладывается ситуация с неудовлетворительной аэродинамикой шасси.
Boss отредактировал сообщение 11.07.2023 08:00

Сообщений: 2277
Репутация: 4365
Дней: 1844
1008
mahakal #10 10 Июл 2023, 11:27 Цитировать
Сергей Шилюхин, 10 Июл 2023, 11:02
С одной стороны действительно рано.


А с другой, а где хотябы толика положительной динамики?
Тех Директора ушли -- новый будет АЖ в 2025, и непонятно кто же ето будет и сможет ли он работать лучше.
Совершенно ясно что основной сдерживающий сейчас фактор -- подвеска. 3начимых шагов по ее решению нет.
Стратеги как лажали так и лажают.
И т.д.

При етом нельзя сказать что нет возможности начать решать проблемы. Есть ети возможности и Сам Вассер просто не может их не знать.
Алессандро Кинелли почему не подписали сразу с 2023 или хотя бы с 2024?
Подвесочники альфы мыслят шире и работают быстрее. Почему они до сих пор в Хинвеле, а не в Маранелло??
Харды не прогреваются и расходуются быстрее совтов. И что же ставят на пите? Зачем??
сергей, вы забыли упомянуть одну важную составляющую, которую зовут михаель шумахер, вокруг которой и строилась команда мечты. в одном интервью даже ален прост рассказывал, на тот момент четырехкратный чемпион мира, что готов прийти в скудерию и даже работать вторым пилотом, только ради того, чтобы шумахер выигрывал титулы.

+3
Понравилось 6 пользователям (fullpower, charlesleclerc16, formula1...)

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1696
Сергей Шилюхин #9 10 Июл 2023, 11:02 Цитировать
Anti_Way, 10 Июл 2023, 10:33 сказал:
Я к тому, что требовать с Вассера результат прямо сейчас как то преждевременно.

С одной стороны действительно рано.


А с другой, а где хотябы толика положительной динамики?
Тех Директора ушли -- новый будет АЖ в 2025, и непонятно кто же ето будет и сможет ли он работать лучше.
Совершенно ясно что основной сдерживающий сейчас фактор -- подвеска. 3начимых шагов по ее решению нет.
Стратеги как лажали так и лажают.
И т.д.

При етом нельзя сказать что нет возможности начать решать проблемы. Есть ети возможности и Сам Вассер просто не может их не знать.
Алессандро Кинелли почему не подписали сразу с 2023 или хотя бы с 2024?
Подвесочники альфы мыслят шире и работают быстрее. Почему они до сих пор в Хинвеле, а не в Маранелло??
Харды не прогреваются и расходуются быстрее совтов. И что же ставят на пите? Зачем??
Понравилось 1 пользователю (Boss)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 10.07.2023 11:04

Сообщений: 753
Репутация: -513
Дней: 374
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #8 10 Июл 2023, 11:01 Цитировать
Anti_Way, 10 Июл 2023, 10:33 сказал:
Я к тому, что требовать с Вассера результат прямо сейчас как то преждевременно.
Насколько я понял результата особо никто и не требует. Возмущает количество брака и откровенных ошибок
+2
Понравилось 2 пользователям (Boss, Андрей1982)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 444
Human Fatal Error
Anti_Way #7 10 Июл 2023, 10:33 Цитировать
Сергей Шилюхин, 10 Июл 2023, 10:27 сказал:
И после сбора полного дрим тим у них уже всего год-полтора ушло на достижение вершины.
Я к тому, что требовать с Вассера результат прямо сейчас как то преждевременно.
+2
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Анатолий18)

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1696
Сергей Шилюхин #6 10 Июл 2023, 10:27 Цитировать
Anti_Way, 10 Июл 2023, 09:38
Жан пришел в Феррари в 1993 г. А титул они выиграли в 2000. Вот что он там делал все это время?
В июле 1993 он пришел
В 1994 они выиграли первый ГП 3а 4 года
Набрали инженеров и3 Хонда
В 1996 Подтянул Брауна. Ферры вернулись на 2е место в КК.
В 1997 Подтянул Рори Берна
В 1999 Вяли КК
В 2000 Вяли Л3

Так что они все это время последовательно решали имеющиеся проблемы и поднимались в КК.
1) И3бавились от V12. Мощного, но длинного и ломучего.
2) И3бавились от Але3и. Быстрого но нестабильного.
3) И3бавились от Барнарда и его английской конторы.

И после сбора полного дрим тим у них уже всего год-полтора ушло на достижение вершины.
+1
Понравилось 2 пользователям (Boss, Андрей1982)

Сообщений: 1023
Репутация: 1052
Дней: 1147
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #5 10 Июл 2023, 10:12 Цитировать
Anti_Way, 10 Июл 2023, 09:38
Жан пришел в Феррари в 1993 г. А титул они выиграли в 2000. Вот что он там делал все это время?
Играл на нервах у Ди Монтедземоло. Виртуозно!

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 444
Human Fatal Error
Anti_Way #4 10 Июл 2023, 09:38 Цитировать
Андрей1982, 10 Июл 2023, 08:58 сказал:
, нет на вас Жана Тодта, Росса Брауна и Михаэля Шумахера,

Жан пришел в Феррари в 1993 г. А титул они выиграли в 2000. Вот что он там делал все это время?
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Эксперт гонок)

Сообщений: 1521
Репутация: 1975
Дней: 1358
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #3 10 Июл 2023, 08:58 Цитировать
Вот Вассер говорит, что с шинами плохо работают, а может, дело все таки в машине? Ферстаппен выигрывает гонки одна за одной на разных трассах, а вы топчетесь на месте, как слепые котята, нет на вас Жана Тодта, Росса Брауна и Михаэля Шумахера, мне стыдно за команду, за которую я столько лет болею...............
Понравилось 1 пользователю (Boss)

Сообщений: 2277
Репутация: 4365
Дней: 1844
1008
mahakal #2 10 Июл 2023, 08:16 Цитировать
хотел заметить, что маттиа бинотто во время гран при был гостем в пирелли, а фреду важно подписать пилота способного сделать вклад в умение работать машину с шинами.

это факт.
+2
Понравилось 4 пользователям (fullpower, formula1, charlesleclerc16...)

Сообщений: 1251
Репутация: 2222
Дней: 761
Inversoman #1 10 Июл 2023, 01:22 Цитировать
мы пытались... Пока не начнёт называть (хотя бы про себя) виновных в частых проёбах команды, так и будут плавать в проруби как.... Реально - болиды едут, и пилоты могут. Что ещё надо? Правильно, навести внутри порядок. Сможет? Мне кажется что нет...
+10
Понравилось 10 пользователям (Эксперт гонок, Андрей1982, Frondiball...) и ещё 1 гостю
Inversoman отредактировал сообщение 10.07.2023 01:25



Гость
Имя:

Введите число 136 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.36 сек.)