Андреа Стелла объяснил, почему команда решила поставить Норрису Hard а не Soft во время пит-стопа

10 ИЮЛЯ 2023, 00:44
andrea-stella-obyasnil-pochemu-komanda-reshila-postavit-norrisu-hard-a-ne-soft-vo-vremya-pit-stopa

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла объяснил, почему команда решила поставить Ландо Норрису шины “Hard”, а не “Soft”, во время пит-стопа под сейфти-каром, хотя конкуренты были на “Soft”. Из-за этого гонщик с трудом смог удержать второе место в гонке в борьбе с Льюисом Хэмилтоном.

“Во время сейфти-кара мы были вполне довольны тем, что перешли на “Hard”, так как не возникло бы проблем с их перегревом. Но потом виртуальный сейфти-кар сменился полноценным, когда мы проводили пит-стоп. Мы уже были готовы переобуться в “Hard”. Если бы мы изменили решение на “Soft” в последний момент, это могло отразиться на работе.

Если механики уже подготовили шины “Hard”, а ты приказал им поменять их на “Soft”, парням придется сбегать в боксы, снять грелки, отнести обратно шины. Это может обернуться заминкой на пит-стопе.

Мы также думали, что это не тот случай, когда тяжело прогреть “Hard”. Если ты справишься в первых четырех поворотах, то затем ты проедешь через девятый поворот и начнешь генерировать достойную температуру”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

05 Май 2024
Гран При США: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

05 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

05 Май 2024
Гран При США: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

05 Май 2024
Гран-При США: Квалификация

На трассе Майами в США завершилась квалификация 6 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл...

05 Май 2024
Карлос Сайнс: Каждый круг был своего рода приключением

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Майами. “Немного...

05 Май 2024
Шарль Леклер: Надеюсь, что смогу оказать больший прессинг на Ферстаппена в гонке

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер показал второе время в квалификации Гран-при Майами, проиграв Максу Ферстаппену...

05 Май 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал поул в квалификации Гран-при Майами

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал поул в квалификации Гран-при...

05 Май 2024
За аварию на старте спринта Гран-при Майами никто наказания не понес

На старте спринтерской гонки Гран-при Майами произошел инцидент с участием четырех гонщиков: Льюиса Хэмилтона...

04 Май 2024
 1
Кевина Магнуссена могут оштрафовать за неспортивное поведение

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал свою борьбу с Льюисом Хэмилтоном в спринте Гран-при Майами...

04 Май 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 753
Репутация: -513
Дней: 374
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 10 Июл 2023, 09:38 Цитировать
Наверное это самая большая загадка Сильверстоуна. Как парни на новом харде не оставили никаких шансов Месам на софте и медиуме? Нет, я не против, а даже категорически "ЗА". Сначала Ландо чуть было не уехал от Макса на старте, но затем реабилитировался и уехал от Льюиса на финише.



Гость
Имя:

Введите число 184 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.37 сек.)