Глава Red Bull поделился интересными историями из своей молодости

14 НОЯБРЯ 2023, 04:54
glava-red-bull-podelilsya-interesnimi-istoriyami-iz-svoey-molodosti

Кристиан Хорнер не всегда был руководителем команды Red Bull. В молодости он выступал в гоночной серии Формула 3000 за коллектив Arden. В одном из недавних интервью он рассказал несколько забавных историй из того времени.

Кристиан Хорнер: "В молодости я выступал за Arden в Формуле 3000. Я был обычным молодым гонщиком и у меня не было денег. Мать моей подружки постоянно ей говорила, чтобы она меня бросила, потому что я не строю планы на будущее. И когда я получил свою первую большую зарплату в 60 000 фунтов, то пошёл и купил себе новенький Porsche. На следующий день девушки у меня уже не было.

В то время одним из наших спонсоров была компания по производству праздничных тортов. У них были два контракта: один достался нам, а другой получила восходящая поп-группа Spice Girls, в которой пела моя будущая жена Джери Халлиуэлл. Мы разместили их логотип 'Деннис-угроза' на борту нашего болида и они сказали, что если продажи будут расти, то смогут платить нам больше. Через некоторое время они позвонили и сказали, что продажи растут, хотя заслуга в этом принадлежит Spice Girls. Тем не менее, спонсорские выплаты нам они увеличили. Таким образом, моя будущая жена, сама об этом не подозревая, способствовала развитию моей карьеры".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Эмилии-Романьи: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Эмилии-Романьи! Угадывайте топ-10 пилотов в...

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Имола....

17 Май 2024
Кевин Магнуссен считает, что нужно улучшить правила начисления штрафных баллов

Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен был наказан за жесткую оборону от Льюиса Хэмилтона в спринте Гран-при Майами....

17 Май 2024
Эстебан Окон высказался о своем будущем в Формуле-1

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон высказался о своем будущем в Формуле-1. Его контракт с французской командой...

17 Май 2024
Шарль Леклер: Решение о замене Хави Маркоса приняла команда и сам Хави

Гонщик «Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал замену гоночного инженера Хави Маркоса, с которым он работал...

17 Май 2024
Ландо Норрис: Даже до повреждений Ферстаппена мы были быстрее Red Bull в Майами

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что выиграл Гран-при Майами не потому, что болид Макса Ферстаппена...

17 Май 2024
Льюис Хэмилтон назвал пилота, которого взял бы себе на замену в Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал пилота, которого взял бы в команду...

17 Май 2024
Майк Крак: Лэнс работает как и все

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак заявил, что их пилот Лэнс Стролл трудится как и все гонщики...

16 Май 2024
 6
Резервный гонщик Ferrari высказал своё мнение после тестов брызговиков для болидов Формулы 1

Резервный пилот команды Ferrari Оливер Берман поделился ощущениями от тестов различных вариантов брызговиков...

16 Май 2024
 5



Сообщений: 2913
Репутация: 10167
Дней: 705
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #15 15 Ноя 2023, 13:58 Цитировать
Белый дуб, 15 Ноя 2023, 13:05 сказал:
История имела место быть, только не совсем такая. Личных денег не было, но мащину купить и нанять механиков смог. Папа наверное помог.
Ну и кроме уже упомянутого тут лукойла и Маслова, надо также вспомнить об участии в этом проекте Prodrive.
Продрайв и Лукойл появились позже на два года, как раз к тому моменту когда Хорнер забил на карьеру пилота он продал половину команды Продрайву который привел Лукойл и Маслова.

А на старте денег у него не было. Он их назанимал везде где мог - в банках, у родственников, знакомых и у него уже были какие то спонсоры которые остались из прошлых чемпионатов. Родители Хорнера богатыми не были, батя занимался продажей запчастей, а мама была простой учительницей, при этом у них было трое детей. Конечно какую то часть денег он по любому занял и у бати, которому эти инвестиции потом полностью окупились.
+5
Понравилось 2 пользователям (Treska, Андрей83) и ещё 3 гостям

Сообщений: 684
Репутация: -303
Дней: 456
Белый дуб #14 15 Ноя 2023, 13:05 Цитировать
RC, 15 Ноя 2023, 12:01 сказал:
Однако такая история имела место быть. Дело в том что у Хорнера личных денег на это не было, а команды Ф3000 как и сейчас Ф2 трясут очень много денег. С финансовой точки зрения оказалось дешевле купить болид, нанять несколько человек и выставиться. С этим тогда не было проблем как сейчас. Заявку на участие приняли без проблем. Кристиан назанимал денег везде где смог и сделал это.

Обратной стороной такого подхода могла как раз стать неудачная гоночная карьера Хорнера. Во-первых с такой непрофессиональной маленькой командой претендовать на высокие результаты изначально нельзя. Не могут пара механиков без гоночного инженера никак конкурировать с большими командами. Во вторых как сам Хорнер признался, он сразу осознал что ему просто нельзя бить болид. Он как Штайнер буквально считал сколько ему будет стоить восстановление болида при той или иной аварии, от чего не мог ехать достаточно быстро. В последний свой сезон пилотом Ф3000 как признается Кристиан он смотрел как Монтоя (он как раз выиграл тот сезон Ф3000) на грани срыва с огромной скоростью проходит повороты и окончательно осознал, что он так никогда не сможет. Браво за честность перед собой.

Потом он вкусил легких денег от сдачи второго болида и понял в какую сторону надо двигаться. Нашел для себя дело в котором он действительно хорош.
История имела место быть, только не совсем такая. Личных денег не было, но мащину купить и нанять механиков смог. Папа наверное помог.
Ну и кроме уже упомянутого тут лукойла и Маслова, надо также вспомнить об участии в этом проекте Prodrive.
-2

Сообщений: 2913
Репутация: 10167
Дней: 705
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #13 15 Ноя 2023, 12:01 Цитировать
Белый дуб, 15 Ноя 2023, 08:29 сказал:
Какой удачливый парниша. Отличный путь от обычного молодого гонщика без денег до владельца команды. История о покупке сперва одной машины немного смахивает на сказку о покупке одного грязного яблока ...
Однако такая история имела место быть. Дело в том что у Хорнера личных денег на это не было, а команды Ф3000 как и сейчас Ф2 трясут очень много денег. С финансовой точки зрения оказалось дешевле купить болид, нанять несколько человек и выставиться. С этим тогда не было проблем как сейчас. Заявку на участие приняли без проблем. Кристиан назанимал денег везде где смог и сделал это.

Обратной стороной такого подхода могла как раз стать неудачная гоночная карьера Хорнера. Во-первых с такой непрофессиональной маленькой командой претендовать на высокие результаты изначально нельзя. Не могут пара механиков без гоночного инженера никак конкурировать с большими командами. Во вторых как сам Хорнер признался, он сразу осознал что ему просто нельзя бить болид. Он как Штайнер буквально считал сколько ему будет стоить восстановление болида при той или иной аварии, от чего не мог ехать достаточно быстро. В последний свой сезон пилотом Ф3000 как признается Кристиан он смотрел как Монтоя (он как раз выиграл тот сезон Ф3000) на грани срыва с огромной скоростью проходит повороты и окончательно осознал, что он так никогда не сможет. Браво за честность перед собой.

Потом он вкусил легких денег от сдачи второго болида и понял в какую сторону надо двигаться. Нашел для себя дело в котором он действительно хорош.
+7
Понравилось 3 пользователям (Treska, Андрей83, Chaser) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 15.11.2023 12:08

Сообщений: 684
Репутация: -303
Дней: 456
Белый дуб #12 15 Ноя 2023, 08:29 Цитировать
RC, 14 Ноя 2023, 13:11 сказал:
Собственная, он на свои деньги купил сперва одну машину, нанял минимальный персонал - механиков там и тд, купил все оборудование, трейлер у Марко и заявился в Ф3000. Потом уже докупил второй болид продал в нем место, а еще через пару лет когда понял что не может быть быстрым пилотом продал половину команды под деньги лукойла, и посадил пилота вместо себя занявшись управлением, потом после 2001 выкупил свою половину обратно кстати. Потом еще 2 чемпионата выиграл в Ф3000. К 2003-2004 году начал сажать в Арден пилотов Марко из РБ Джуниор в это время как раз снюхался с Хельмутом окончательно, хотя знаком естественно был давно, перед сезоном 2005 Кристиан хотел купить Джордан за 50 миллионов его Эдди продавал, и искал под это инвестиции, Матешиц тоже выбирал из Джордана и Ягуара, но предпочел Ягуар за символический 1 доллар. В итоге Хельмут предложил объединить усилия и продвинул Хорнера на пост руководителя РБ Рейсинг, а от идеи покупки Джордана Кристиан естественно отказался. Через год Эдди продал команду Мидланду уже вроде как в 5 раз дороже (250 мультов или типа того)
Какой удачливый парниша. Отличный путь от обычного молодого гонщика без денег до владельца команды. История о покупке сперва одной машины немного смахивает на сказку о покупке одного грязного яблока ...
-4

Сообщений: 2913
Репутация: 10167
Дней: 705
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 14 Ноя 2023, 23:29 Цитировать
Андрей83, 14 Ноя 2023, 23:13 сказал:
Вот таких историй (фактов) здесь побольше надо, может некоторые начнут просвещаться, чтоб чепуху не нести
Если заканчивать историю про Арден, то после того как Хорнер возглавил Ред Булл, делами команды занялся отец Кристиана и команда еще долго выступала в сменившей Ф3000 Gp2, а потом и Ф2, расширив свой бизнес на другие серии от реагиональной ф4, до ф рено, частенько сажая в болиды пилотов Марко. А в 2019 Арден ушел из ф2, но вроде как пока еще присутствует в других младших сериях.
+10
Понравилось 5 пользователям (addbib, Belousov, Анатолий18...) и ещё 5 гостям
RC отредактировал сообщение 14.11.2023 23:30

Сообщений: 1537
Репутация: 922
Дней: 1079
Андрей83 #10 14 Ноя 2023, 23:13 Цитировать
RC, 14 Ноя 2023, 13:11 сказал:
Собственная, он на свои деньги купил сперва одну машину, нанял минимальный персонал - механиков там и тд, купил все оборудование, трейлер у Марко и заявился в Ф3000. Потом уже докупил второй болид продал в нем место, а еще через пару лет когда понял что не может быть быстрым пилотом продал половину команды под деньги лукойла, и посадил пилота вместо себя занявшись управлением, потом после 2001 выкупил свою половину обратно кстати. Потом еще 2 чемпионата выиграл в Ф3000. К 2003-2004 году начал сажать в Арден пилотов Марко из РБ Джуниор в это время как раз снюхался с Хельмутом окончательно, хотя знаком естественно был давно, перед сезоном 2005 Кристиан хотел купить Джордан за 50 миллионов его Эдди продавал, и искал под это инвестиции, Матешиц тоже выбирал из Джордана и Ягуара, но предпочел Ягуар за символический 1 доллар. В итоге Хельмут предложил объединить усилия и продвинул Хорнера на пост руководителя РБ Рейсинг, а от идеи покупки Джордана Кристиан естественно отказался. Через год Эдди продал команду Мидланду уже вроде как в 5 раз дороже (250 мультов или типа того)
Вот таких историй (фактов) здесь побольше надо, может некоторые начнут просвещаться, чтоб чепуху не нести
+10
Понравилось 8 пользователям (Treska, IL84, Chaser...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2913
Репутация: 10167
Дней: 705
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 14 Ноя 2023, 13:57 Цитировать
Кстати в 1995 году в Британской Ф3 Хорнер среди прочих соревновался с другим руководителем из Ф1 - неким Заком Брауном.
+15
Понравилось 8 пользователям (Treska, IL84, Chaser...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 2913
Репутация: 10167
Дней: 705
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 14 Ноя 2023, 13:11 Цитировать
Белый дуб, 14 Ноя 2023, 13:01 сказал:
Что значит собственная команда? он был владельцем или просто управляющим? Вон Тотоха владелец 1/3 Мерседес Ф1 и накосил 1 млрд.
Собственная, он на свои деньги купил сперва одну машину, нанял минимальный персонал - механиков там и тд, купил все оборудование, трейлер у Марко и заявился в Ф3000. Потом уже докупил второй болид продал в нем место, а еще через пару лет когда понял что не может быть быстрым пилотом продал половину команды под деньги лукойла, и посадил пилота вместо себя занявшись управлением, потом после 2001 выкупил свою половину обратно кстати. Потом еще 2 чемпионата выиграл в Ф3000. К 2003-2004 году начал сажать в Арден пилотов Марко из РБ Джуниор в это время как раз снюхался с Хельмутом окончательно, хотя знаком естественно был давно, перед сезоном 2005 Кристиан хотел купить Джордан за 50 миллионов его Эдди продавал, и искал под это инвестиции, Матешиц тоже выбирал из Джордана и Ягуара, но предпочел Ягуар за символический 1 доллар. В итоге Хельмут предложил объединить усилия и продвинул Хорнера на пост руководителя РБ Рейсинг, а от идеи покупки Джордана Кристиан естественно отказался. Через год Эдди продал команду Мидланду уже вроде как в 5 раз дороже (250 мультов или типа того)
+19
Понравилось 11 пользователям (Treska, IL84, addbib...) и ещё 8 гостям
RC отредактировал сообщение 14.11.2023 13:43

Сообщений: 684
Репутация: -303
Дней: 456
Белый дуб #7 14 Ноя 2023, 13:01 Цитировать
Андрей83, 14 Ноя 2023, 07:27 сказал:
Команда ардэн это не просто команда за которую выступал хорнер, это еще его собственная команда
Что значит собственная команда? он был владельцем или просто управляющим? Вон Тотоха владелец 1/3 Мерседес Ф1 и накосил 1 млрд.
-2
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 90
Репутация: 62
Дней: 676
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #6 14 Ноя 2023, 12:50 Цитировать
Сразу вспоминается виктрмаслов.
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Порфирио Гугенот удалил собственное сообщение от 14 Ноя 2023, 12:06

Сообщений: 2913
Репутация: 10167
Дней: 705
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 14 Ноя 2023, 11:55 Цитировать
В молодости я выступал за Arden в Формуле 3000.
Важный момент упущен, Хорнер выступал за собственную команду Арден, которую создал и поддерживал сам, делая там все начиная от поиска и переговоров со спонсорами заканчивая работой механика, пилота и приготовлением сендвичей для команды. Кстати именно тогда он познакомился с Марко, у которого тоже была команда в Ф3000. Это как раз та история про покупку трейлера для команды. Марко взял деньги вперед, а трейлер должны были доставить через неделю. Над Кристианом все из его окружения смеялись за такую наивность, а сам он всю неделю нервничал приедет трейлер или нет. Но Марко не обманул. Гонщик из Хорнера не получился, но уже тогда он по полной прочувствовал - как это управлять командой. Ну а в декабре 2004 Марко предложил Матешицу кандидатуру Кристиана на роль главы команды Ред Булл.
IL84, 14 Ноя 2023, 11:22 сказал:
Вспомнились спонсорство Лукойла и выступавший за команду Виктор Маслов с 1999 по 2001.
Да Хорнер взял Маслова ради денег Лукойла, так как команда не сводила концы с концами. Но Маслов был так себе пилот на этом уровне, так же как Хорнер кстати. Но к сезону 1999 Кристиан уже осознал что пилот из него не выйдет и полностью переключился на управление командой.
+17
Понравилось 9 пользователям (Treska, IL84, Анатолий18...) и ещё 8 гостям
RC отредактировал сообщение 14.11.2023 12:03

Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2612
IL84 #3 14 Ноя 2023, 11:22 Цитировать
Вспомнились спонсортсво Лукойла и выступавший за команду Виктор Маслов с 1999 по 2001.
+6
Понравилось 4 пользователям (Лунь, Порфирио Гугенот, RC...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1537
Репутация: 922
Дней: 1079
Андрей83 #2 14 Ноя 2023, 07:27 Цитировать
Команда ардэн это не просто команда за которую выступал хорнер, это еще его собственная команда
+7
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, Лунь, RC...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 3088
Репутация: 5459
Дней: 924
Gregor #1 14 Ноя 2023, 04:56 Цитировать
Тот самый логотип 'Деннис-угроза'
+16
Понравилось 10 пользователям (Treska, Анатолий18, Лунь...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 964 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.73 сек.)