Глава Mercedes против реверсивной решётки в спринтах

08 ДЕКАБРЯ 2023, 14:10
glava-mercedes-protiv-reversivnoy-reshyotki-v-sprintah

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф ещё раз подчеркнул, что ему не нравятся спринтерские гонки.

Тото Вольфф: "Я не люблю этапы со спринтами, так как считаю, что они отвлекают внимание от основной воскресной гонки. Считайте меня слишком старомодным и консервативным, но это так. Тем более, я против реверсивной решётки, это лишь создаст дополнительную неразбериху. Мы и так проводим это глупое шоу шесть раз в году.

С другой стороны, я понимаю, что многим нравятся спринтерские заезды и Формула 1 не собирается от них отказываться. Что получится в итоге? Пусть решает Стефано Доменикали, у него есть вся необходимая информация, рейтинги и всё такое".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Албон четырнадцатый, Сарджент семнадцатый

Пилот команды Williams Алекс Албон показал четырнадцатый результат, Логан Сарджент стал семнадцатым....

05 Май 2024
Пилоты Stake F1 вновь провели неудачную квалификацию

По итогам квалификации в Майами гонщик команды Stake F1 Валттери Боттас показал шестнадцатый результат....

05 Май 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен лишь предпоследний

Гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг пробился в третий сегмент квалификации, в то время как его напарник...

05 Май 2024
Оба гонщика Alpine вышли во второй сегмент квалификации

По итогам основной квалификации на Гран При Майами оба пилота коллектива Alpine смогли пробиться во второй...

05 Май 2024
Цунода десятый, Риккардо восемнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода стал десятым по итогам квалификации в Майами, его напарник...

05 Май 2024
В Aston Martin ошиблись с настройками и не смогли выйти в финал квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Aston Artin не смог пробиться в финальную часть квалификации на этапе...

05 Май 2024
Гонщики Mercedes недовольны поведением шин

Оба гонщика команды Mercedes рассказали, что во время квалификации в Майами им было сложно вывести резину...

05 Май 2024
 2
В квалификации пилоты McLaren рассчитывали на большее

После квалификации гонщики коллектива McLaren признались, что рассчитывали занять более высокие места. Ландо...

05 Май 2024
Перес: Из-за своей ошибки я лишился первого ряда

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес признал, что в решающей попытке сам допустил ошибку и не смог...

05 Май 2024
Гран При США: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

05 Май 2024



Сообщений: 377
Репутация: 692
Дней: 1519
Дед #5 08 Дек 2023, 21:10 Цитировать
Полностью согласен с Тото.
+2
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Sveta-Grom)

Сообщений: 1545
Репутация: 2798
Дней: 2330
SepangF1 #4 08 Дек 2023, 15:09 Цитировать

Я вообще не понимаю, зачем нужны спринты?!
24 гонки в сезоне, явно перебор, а они еще спринты какие то мутят
+15
Понравилось 11 пользователям (Андрей83, Mocco, Dima...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 3052
Репутация: 5801
Дней: 912
Gregor #3 08 Дек 2023, 14:46 Цитировать
Количество обгонов в гонках 2023 года
+4
Понравилось 4 пользователям (Андрей83, Ramzez, Sergei08...)

Сообщений: 1110
Репутация: 2700
Дней: 1644
Belousov #2 08 Дек 2023, 14:35 Цитировать
А толку от спринтов в текущем виде? Если сначала как-то можно было улучшить свое стартовое положение в основной гонке, то в закончившемся сезоне, когда спринты стали вещью в себе, они никак не порадовали. Пилоты боятся повредить машину ради 3-5 очков и лишиться шансов на 10-12 очков в воскресенье. А реверсивная решетка серьезно всколыхнет это болото, на протяжении всей гонки борьба будет полыхать, а именно ради этого все и смотрят гонки. И уже по итогам спринта формировать стартовую решетку на основную гонку, чтобы продолжить пиршество.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3052
Репутация: 5801
Дней: 912
Gregor #1 08 Дек 2023, 14:24 Цитировать
Вулф))
+7
Понравилось 6 пользователям (Андрей83, Treska, Antares...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 234 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)