Глава Mercedes: Обгонять стало сложнее

13 ДЕКАБРЯ 2023, 09:34
glava-mercedes:-obgonyat-stalo-slognee

Руководитель коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что на второй сезон нового технического регламента обгонять на трассе стало сложнее.

Тото Вольфф: "Конечно, нам всем нужно подождать до Бахрейна и в целом посмотреть как начнётся следующий чемпионат. Посмотрим, какую резину подготовят для нас шинники из Pirelli. Но, если оценивать прошедший сезон, то должен сказать, что обгонять стало сложнее. Сейчас всё сводится к тому, у кого свежее шины.

Честно говоря, мне понравилось то, что произошло в Катаре, когда в целях безопасности FIA установила максимальное количество кругов на одном комплекте резины. Тогда никто не беспокоился о шинах и все атаковали в полную силу".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

05 Май 2024
Гран При США: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

05 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

05 Май 2024
Гран При США: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

05 Май 2024
Гран-При США: Квалификация

На трассе Майами в США завершилась квалификация 6 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл...

05 Май 2024
Карлос Сайнс: Каждый круг был своего рода приключением

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Майами. “Немного...

05 Май 2024
Шарль Леклер: Надеюсь, что смогу оказать больший прессинг на Ферстаппена в гонке

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер показал второе время в квалификации Гран-при Майами, проиграв Максу Ферстаппену...

05 Май 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал поул в квалификации Гран-при Майами

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал поул в квалификации Гран-при...

05 Май 2024
За аварию на старте спринта Гран-при Майами никто наказания не понес

На старте спринтерской гонки Гран-при Майами произошел инцидент с участием четырех гонщиков: Льюиса Хэмилтона...

04 Май 2024
 1
Кевина Магнуссена могут оштрафовать за неспортивное поведение

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал свою борьбу с Льюисом Хэмилтоном в спринте Гран-при Майами...

04 Май 2024
 2



Сообщений: 226
Репутация: -186
Дней: 271
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #5 14 Дек 2023, 08:13 Цитировать
Вадим73, 13 Дек 2023, 21:21 сказал:
Так в этом и прикол, что пока шины не убиваются, можно давить на гашетку.
А не наоборот

Сообщений: 1531
Репутация: 963
Дней: 1067
Андрей83 #4 13 Дек 2023, 23:39 Цитировать
Вадим73, 13 Дек 2023, 21:21 сказал:
Так в этом и прикол, что пока шины не убиваются, можно давить на гашетку.
И топлива может не хвать до финиша, все равно будут газ бросать , чтоб дотелепаться до черты
-1

Сообщений: 349
Репутация: 892
Дней: 747
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 13 Дек 2023, 21:21 Цитировать
Ramzez, 13 Дек 2023, 20:00 сказал:
Больше 1 пит-стопа это да классно, вносит разнообразие.
Но не как в катаре, ведь шины даже не успевали убиться.
Так в этом и прикол, что пока шины не убиваются, можно давить на гашетку.
+1
Понравилось 1 пользователю (Андрей83)

Сообщений: 797
Репутация: 1394
Дней: 2959
Ramzez #2 13 Дек 2023, 20:00 Цитировать
Больше 1 пит-стопа это да классно, вносит разнообразие.
Но не как в катаре, ведь шины даже не успевали убиться.

Сообщений: 53
Репутация: -35
Дней: 1141
Sveta-Grom #1 13 Дек 2023, 16:38 Цитировать
Вообще надо сделать обязательно в гонке ми
нимум 2 питспотпа, не меньше
-3
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)



Гость
Имя:

Введите число 398 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)