Вассёр: Лучше успешный американский пилот, чем ещё одна посредственная команда из Америки

18 ДЕКАБРЯ 2023, 16:26
vassyor:-luchshe-uspeshniy-amerikanskiy-pilot-chem-eshchyo-odna-posredstvennaya-komanda-iz-ameriki

Не секрет, что в последнее время руководство Формулы 1 хочет расширить свое влияние на американском рынке и многие считают, что приход команды Andretti ускорит этот процесс. Однако, глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр уверен, что лучше иметь успешного американского пилота на стартовой решётке чемпионата, чем ещё одну команду из Америки, которая не сможет на равных бороться с лидерами сезона.

Фредерик Вассёр: "Честно говоря, я не против одиннадцатой команды на стартовой решётке, но нужно понимать, что она сможет продемонстрировать на трассе. Популярность Формулы 1 в разных странах очень сильно зависит от национальности побеждающего гонщика. Например, сейчас чемпионом является Макс Ферстаппен и Нидерланды, а также близлежащие страны, переживают настоящий бум Королевских гонок.

Я считаю, что популярность зависит от самого пилота, а не от команды в которой он выступает. У нас уже есть коллектив из Америки и это Haas. А представьте, что команда Andretti будет выступать на таком же уровне, ничего хорошего это нам не даст. А вот если бы американский пилот хотя бы изредка боролся за подиумы, это было бы намного лучше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: Моя интуиция подсказывает, что Ньюи будет выбирать между Mercedes и Ferrari

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи...

28 Апр 2024
 2
Ральф Шумахер: Не удивлен, что Хюлькенберг принял решение уйти из Haas

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер рад, что его соотечественник Нико Хюлькенберг подписал многолетнее...

28 Апр 2024
 1
Чезаре Фьорио: Программа Ferrari строилась вокруг Леклера, но дважды обыграл Red Bull Сайнс

Бывший спортивный директор “Ferrari” Чезаре Фьорио не удивлен тем, что между Шарлем Леклером и Карлосом...

28 Апр 2024
 1
Даниэль Риккардо: Юки заинтересовался моим пилотажем, и извлек из этого выгоду

Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что успех его напарника Юки Цуноды и его заслуга. “Юки...

28 Апр 2024
 3
Серхио Перес: Уважаю Алонсо за уровень мотивации, который он сохранил после стольких лет в спорте

Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо...

28 Апр 2024
 1
Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 3
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 6
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024



Сообщений: 393
Репутация: 1348
Дней: 596
Pivolog #8 19 Дек 2023, 16:57 Цитировать
Понято, что все действующие игроки просто не хотят делиться, думаю, если бы Андретти выкупил бы действующие команду, то производители выстроились бы в очередь, желая поставлять ей узлы и агрегаты. А тут новая команда, значит призовых меньше - всё ясно и не очень красиво. И очень уж непонятен скепсис относительно возможностей коллектива Андретти - с чего вообще они думают, что это будет новый "Хаас"? Вовсе нет, у команды есть всё необходимое, чтобы стать сильным участником, а поддержка "Кадилак" только подтверждает это. Скорее я поверю в то, что после прихода "Андретти" будет сражаться в средней группе (со второго сезона точно), а со временем вполне сможет бросить вызов лидерам. Что же до пилотов, то как раз чем больше команд, тем больше для них шансов найти место за рулём. Вообще, моё мнение, что нужно закрепить 12 команда как число, до которого можно расширять чемпионат без одобрения других коллективов.
+5
Понравилось 3 пользователям (Вадим73, Александр М, Achille Varzi) и ещё 3 гостям

Сообщений: 349
Репутация: 902
Дней: 740
Давайте жить дружно
Вадим73 #7 19 Дек 2023, 13:20 Цитировать
Вассёр за год забыл, какой командой ранее руководил. Там его не смущало, что его гонщики не боролись в первых рядах.
+3
Понравилось 1 пользователю (Bugor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2279
Репутация: 5548
Дней: 1122
Не ставлю минусы
Александр М #6 19 Дек 2023, 12:00 Цитировать
Честно говоря, я не против одиннадцатой команды на стартовой решётке, но нужно понимать, что она сможет продемонстрировать на трассе.
Для этого надо хотя бы выйти на трассу:) Ну и дальше весьма странный вывод:
А представьте, что команда Andretti будет выступать на таком же уровне, ничего хорошего это нам не даст.
Они с первого сезона должны что ли бороться с лидерами за победы? Сразу ничего не бывает..

Ну и, как правильно заметили выше, Хаас в Ф1 - это не про спорт.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 1251
Репутация: 2232
Дней: 754
Inversoman #5 19 Дек 2023, 06:11 Цитировать
Achille Varzi, 18 Дек 2023, 22:09
Короче, Майкл Андретти - это про гонки, Джин Хаас - это про деньги, хотя оба американцы. Дитрих Матешитц - это и про гонки и про деньги, но он не был американцем и его больше нет...

А вот здесь чертовски хорошо!!!

А Вассёру бы стоило заняться внутренними проблемами в феррари - надоело смотреть, как команда с вековой гоночной историей под управлением "великих пуделей и вассеров" катится в овраг...
+6
Понравилось 3 пользователям (Achille Varzi, Bugor, AGRAF) и ещё 5 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 19.12.2023 06:14

Сообщений: 374
Репутация: 1421
Дней: 1037
Achille Varzi #4 18 Дек 2023, 22:09 Цитировать
Gregor, 18 Дек 2023, 19:13 сказал:
С другой стороны - это правда и все это видят. О того, что он будет петь им дифирамбы общее выступление от команды Haas не изменится. Тем более, сам Хюлькенберг уже не раз говорил, что такое отношение к обновлениям неприемлемо.
Проблема Haas'а в том, что им нужна не гоночная машина, а передвижной рекламный щит. Джин Хаас использует команду в формуле 1 как глобальную рекламу своей станкостроительной фирмы. И этот маркетинговый ход приносит огромный доход для головной компании Haas Automation.
Подобный принцип исповедовал и Дитрих Матешитц, но в отличии от Джина, австрийца интересовал ещё и спортивный результат его команды. Джину важен только коммерческий успех его основной компании.
Приход Andretti - это чисто гоночная история, за которой не стоит маркетинговых проектов и подобные вещи стоит понимать.
Короче, Майкл Андретти - это про гонки, Джин Хаас - это про деньги, хотя оба американцы. Дитрих Матешитц - это и про гонки и про деньги, но он не был американцем и его больше нет...
+14
Понравилось 7 пользователям (Александр М, Bugor, Antares...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 3026
Репутация: 5899
Дней: 905
t.me/f1image
Gregor #3 18 Дек 2023, 19:13 Цитировать
С другой стороны - это правда и все это видят. О того, что он будет петь им дифирамбы общее выступление от команды Haas не изменится. Тем более, сам Хюлькенберг уже не раз говорил, что такое отношение к обновлениям неприемлемо.
+2
Понравилось 1 пользователю (Dmitry22) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2824
Репутация: 10250
Дней: 686
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 18 Дек 2023, 18:43 Цитировать
Bugor, 18 Дек 2023, 18:37 сказал:
Как-то не очень уважительно Вассёр высказался об уровне американской команды! Смелый поступок.
Вспомнился анекдот советских времён.

На экспертной комиссии по прокату фильмов решался вопрос какой фильм выпустить в прокат: советский или американский, чтобы наверняка решить эту задачу председательствующий спросил: "Кто против показа советского фильма?"

А если серьёзно, то чем дальше, тем тревожнее за команду Андретти. На первом месте у команд финансовое благополучие (проще говоря, бабло), а не спорт.


Если говорить о Хаас - так это вообще клиенты Феррари, разве можно обижать клиентов?
+3
Понравилось 2 пользователям (Antares, Андрей83) и ещё 2 гостям

Сообщений: 464
Репутация: 2118
Дней: 837
Феррарист
Bugor #1 18 Дек 2023, 18:37 Цитировать
Как-то не очень уважительно Вассёр высказался об уровне американской команды! Смелый поступок.
Вспомнился анекдот советских времён.

На экспертной комиссии по прокату фильмов решался вопрос какой фильм выпустить в прокат: советский или американский, чтобы наверняка решить эту задачу председательствующий спросил: "Кто против показа советского фильма?"

А если серьёзно, то чем дальше, тем тревожнее за команду Андретти. На первом месте у команд финансовое благополучие (проще говоря, бабло), а не спорт.


+10
Понравилось 6 пользователям (Александр М, Antares, Inversoman...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 834 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)