Култхард: Второй поставщик резины мог бы создать интригу в чемпионате

20 ЯНВАРЯ 2024, 05:41
kulthard:-vtoroy-postavshchik-rezini-mog-bi-sozdat-intrigu-v-chempionate

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что в условиях неизменности технического регламента только введение второго поставщика резины может прекратить доминирование Макса Ферстаппена из Red Bull.

Дэвид Култхард: "Я не считаю, что современной Формуле 1 нужны два поставщика резины. Но, наверное, это был бы лучший вариант для того, чтобы создать интригу в сезоне. Мы уже не раз видели это в прошлом, когда на одной трассе были быстры болиды на резине Pirelli, а на других автодромах доминировали машины с шинами Bridgestone. Возможно, это создало бы определённые проблемы для Макса Ферстаппена и и положило конец его доминированию".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Honda поделились подробностями подготовки к 2026 году

Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ поделился подробностями работы...

28 Апр 2024
Зак Браун: Обновления это всегда риски

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что на предстоящем этапе в Майами они планируют...

28 Апр 2024
Глава Alpine: Мне ещё многое нужно сделать

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал о своей роли в реструктуризации команды. Бруно Фамин:...

28 Апр 2024
Хилл: Возможно Ньюи стоит рассмотреть такой вариант

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал интересный вариант продолжения карьеры для главного конструктора...

28 Апр 2024
 2
Штайнер: Антонелли не посадят за руль болида Mercedes в 2025 году

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер объяснил, почему коллектив Mercedes не посадит за...

28 Апр 2024
Питер Уиндзор: Моя интуиция подсказывает, что Ньюи будет выбирать между Mercedes и Ferrari

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи...

28 Апр 2024
 4
Ральф Шумахер: Не удивлен, что Хюлькенберг принял решение уйти из Haas

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер рад, что его соотечественник Нико Хюлькенберг подписал многолетнее...

28 Апр 2024
 1
Чезаре Фьорио: Программа Ferrari строилась вокруг Леклера, но дважды обыграл Red Bull Сайнс

Бывший спортивный директор “Ferrari” Чезаре Фьорио не удивлен тем, что между Шарлем Леклером и Карлосом...

28 Апр 2024
 2
Даниэль Риккардо: Юки заинтересовался моим пилотажем, и извлек из этого выгоду

Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что успех его напарника Юки Цуноды и его заслуга. “Юки...

28 Апр 2024
 3
Серхио Перес: Уважаю Алонсо за уровень мотивации, который он сохранил после стольких лет в спорте

Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо...

28 Апр 2024
 2



Сообщений: 633
Репутация: -289
Дней: 437
Белый дуб #7 22 Янв 2024, 22:22 Цитировать
Achille Varzi, 20 Янв 2024, 08:46 сказал:
Доминирование Шумахера было остановлено в 2005 году введением запрета на смену шин во время пит-стопов (за исключением, случаев угрожающих безопасности пилотов - проколов и т.п.). Тогда в Bridgestone оказались не готовы к этому правилу и единственную победу Михаэль одержал в Индианаполисе, где клиенты Michelin не вышли на старт.
Дэвид просто вспомнил то, как остановили Ferrari и Михаэля.
Интересно, что из регламента 2006 года то положение о замене шин убрали - цель остановить доминирование была достигнута.

А как так получилось, что бридж оказались не готовы?

Сообщений: 1522
Репутация: 1045
Дней: 1060
Андрей83 #6 21 Янв 2024, 23:45 Цитировать
Achille Varzi, 20 Янв 2024, 08:46 сказал:
Доминирование Шумахера было остановлено в 2005 году введением запрета на смену шин во время пит-стопов (за исключением, случаев угрожающих безопасности пилотов - проколов и т.п.). Тогда в Bridgestone оказались не готовы к этому правилу и единственную победу Михаэль одержал в Индианаполисе, где клиенты Michelin не вышли на старт.
Дэвид просто вспомнил то, как остановили Ferrari и Михаэля.
Интересно, что из регламента 2006 года то положение о замене шин убрали - цель остановить доминирование была достигнута.
Старину Берни надо возвращать, он то знает как сделать интригу
-4

Сообщений: 74
Репутация: 108
Дней: 114
Ascari #5 21 Янв 2024, 12:11 Цитировать
Pivolog, 20 Янв 2024, 15:01 сказал:
Думаю, что нынешний Макс на нынешнем РБ победил бы с любыми шинами) Но, вообще, я только за шинную конкуренцию, ибо тогда резину ну просто будут вынужденны делать быстрой и долговечной (а то конкуренты победят), пилоты в результате этого смогут атаковать сильнее и главным качеством будет именно скорость, а не умение экономить шины. Влияние подвески на расход резины снизится, что позволит снизить разрывы между командами. Ну и болельщики получат более захватывающие сражения на трассе, ибо резину можно будет не экономить особо.
Это при условии что поставщики сделают равные шины. В 2002 Мишлен сделала ужасные шины, из-за чего Шумахер и Феррари стали доминантами и установили много рекордов.
-3

Сообщений: 68
Репутация: 32
Дней: 2605
Professor #4 21 Янв 2024, 09:31 Цитировать
Achille Varzi, да, я помню, спасибо.
Понравилось 1 пользователю (Achille Varzi)

Сообщений: 393
Репутация: 1348
Дней: 596
Pivolog #3 20 Янв 2024, 15:01 Цитировать
Думаю, что нынешний Макс на нынешнем РБ победил бы с любыми шинами) Но, вообще, я только за шинную конкуренцию, ибо тогда резину ну просто будут вынужденны делать быстрой и долговечной (а то конкуренты победят), пилоты в результате этого смогут атаковать сильнее и главным качеством будет именно скорость, а не умение экономить шины. Влияние подвески на расход резины снизится, что позволит снизить разрывы между командами. Ну и болельщики получат более захватывающие сражения на трассе, ибо резину можно будет не экономить особо.
+4
Понравилось 4 пользователям (Antares, Андрей83, Ascari...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 374
Репутация: 1424
Дней: 1037
Achille Varzi #2 20 Янв 2024, 08:46 Цитировать
Professor, 20 Янв 2024, 08:15 сказал:
Да ладно?!))
Доминирование Шумахера было остановлено в 2005 году введением запрета на смену шин во время пит-стопов (за исключением, случаев угрожающих безопасности пилотов - проколов и т.п.). Тогда в Bridgestone оказались не готовы к этому правилу и единственную победу Михаэль одержал в Индианаполисе, где клиенты Michelin не вышли на старт.
Дэвид просто вспомнил то, как остановили Ferrari и Михаэля.
Интересно, что из регламента 2006 года то положение о замене шин убрали - цель остановить доминирование была достигнута.
+4
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Professor, Ascari) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 20.01.2024 08:51

Сообщений: 68
Репутация: 32
Дней: 2605
Professor #1 20 Янв 2024, 08:15 Цитировать
Да ладно?!))
+2
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 415 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)