Аяо Комацу: 2024 год станет переходным для Haas

23 ЯНВАРЯ 2024, 15:49
ayao-komatsu:-2024-god-stanet-perehodnim-dlya-haas

Новый руководитель “Haas” Аяо Комацу высказался о перспективах команды в преддверии сезона 2024 года.

“2024 год станет переходным для нас. У нас есть цели по улучшению результатов, но нет намерения занять восьмое место и удерживать его. Этот год станет переходным. До предсезонных тестов осталось меньше месяца, и я думаю, что болид, который будет в нашем распоряжении, все еще будет на дне. И в этом нет вины специалистов по аэродинамике, просто у них было мало времени”.

В сезоне 2023 года команда “Haas” заняла десятое место в Кубке конструкторов, и набрала всего 12 очков.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 115
Репутация: 335
Дней: 796
Dmitry22 #6 24 Янв 2024, 11:42 Цитировать
Ну и причем тут хоккей?

Сообщений: 226
Репутация: -187
Дней: 286
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #5 24 Янв 2024, 05:22 Цитировать
-4

Сообщений: 226
Репутация: -187
Дней: 286
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #4 24 Янв 2024, 01:01 Цитировать
Как Я понял Хюльк и Маг в Хаасе не останутся.
А возможно их роль станет нулевой уже в августе этого года

Сообщений: 1650
Репутация: -577
Дней: 1083
to support Norris
Алексей Б. #3 23 Янв 2024, 20:06 Цитировать
С таким заявлением от Комацу лучше вообще не участвовать...или всё-таки это часть японской стратегии, так сказать усыпляет Ред Булл и остальную шелуху типа Феррари...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 354
Репутация: 877
Дней: 762
Давайте жить дружно
Вадим73 #2 23 Янв 2024, 18:18 Цитировать
И в этом нет вины специалистов по аэродинамике, просто у них было мало времени”
Интересное мнение. Получается, что это время виновато.
Школьник после контрольной: я всё мог бы решить, но мне времени не хватило.
Учитель: молодец, пять.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 464
Репутация: 2120
Дней: 859
Феррарист
Bugor #1 23 Янв 2024, 16:56 Цитировать
С таким подходом можно предположить, что переход планируется в формулу 2.
+4
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 3 гостям
Bugor отредактировал сообщение 23.01.2024 17:00



Гость
Имя:

Введите число 626 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)