По слухам переговоры Ferrari с Сайнсом зашли в тупик

28 ЯНВАРЯ 2024, 10:55
po-sluham-peregovori-ferrari-s-saynsom-zashli-v-tupik

Недавно команда Ferrari заключила многолетнее соглашение с пилотом Шарлем Леклером. Однако, как сообщает иностранная пресса переговоры с Карлосом Сайнсом до сих пор продолжаются.

По информации издания AS руководитель Ferrari Фредерик Вассёр хочет, чтобы все соглашения были заключены до начала сезона. Карлос Сайнс хочет долгосрочное соглашение, но в Ferrari не готовы к такому шагу. С другой стороны, издание информирует читателей о том, что испанцем интересуются и другие коллективы. И интерес исходит не только от Audi.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Эмилии-Романьи: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Эмилии-Романьи, после трёх сессий практик и квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

19 Май 2024
Ферстаппен: В ответ я тоже показал ему неприличный жест

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что во время квалификации он увидел болельщика...

19 Май 2024
 14
Боттас объяснил свой визит в моторхоум Williams

На днях болельщики заметили гонщика Stake F1 Валттери Боттаса посещающим моторхоум команды Williams....

19 Май 2024
Леклер: Мы пока не полностью раскрыли потенциал наших доработок

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер оценил работу обновлений, которые команда представила на этапе...

19 Май 2024
 4
Глава McLaren: Мы не оспариваем решение судей

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла согласился с решением стюардов относительно их гонщика Оскара...

19 Май 2024
 1
Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024



Сообщений: 396
Репутация: 1314
Дней: 617
Pivolog #3 28 Янв 2024, 21:49 Цитировать
Achille Varzi, 28 Янв 2024, 20:37 сказал:
Переход Карлоса в Audi - не лучшая идея. Я не верю в то, что первые два сезона после прихода в Ф1 пилоты команды вообще смогут на что-то претендовать. И для Сайнса, которому уже в этом сезоне исполниться 30, подобная потеря времени критична. Надо максимально долго оставаться в Ferrari. Если это не получится - рассматривать другие варианты.
По мнению Лоуренса Барретто, Сайнс мог бы стать хорошим кандидатом на место Переса в 2025 году. Другой вариант - место в Aston Martin, в случае ухода Алонсо или "прекращения мучений" Стролла.
Согласен с тем, что лучше оставаться в "Феррари", но проблема как раз в том, что у руководства команды, судя по всему, иные планы. В этой ситуации, подписав краткосрочный контракт, Сайнс, во-первых, получил бы шанс убедить на трассе этот контракт с ним продлить, во-вторых, мог бы переждать до места в "Ауди" или "Астоне". Про "Ауди" и её перспективы на первые несколько сезонов, склонен согласиться, хотя есть небольшой шанс, что им таки удастся "с места в карьер" сработать (но шанс небольшой, да). "Астон" смотрится лучшим вариантом, ибо они скоро будут заводской командой с чемпионскими амбициями. Правда, команда заточена под Стролла (не думаю, что отец его уволит), но пример Алонсо показывает, что против своего пилота они работать не будут и, думаю, дадут им бороться на трассе, если речь пойдёт о чемпионате. А вот переход в РБ считаю тупиковым вариантом, поскольку Макса на равной технике не одолеть, и если у Сайнса есть чемпионские амбиции, то идти к "быкам" нет смысла.
-2
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 453
Репутация: 1656
Дней: 1058
Achille Varzi #2 28 Янв 2024, 20:37 Цитировать
Pivolog, 28 Янв 2024, 19:13 сказал:
Сайнс сильно сглупит, если не согласится на двухлетний контракт, тем более, что для него лучшим путём было бы сейчас остаться в "Феррари", а потом перейти в "Ауди", которая не скрывает интереса к испанцу. Из одного заводского коллектива в другой - очень хороший сценарий, не каждому пилоту такое предложат. И, на мой взгляд, Сайнсу даже лучше быть свободным агентом к моменту прихода "колец". А вот Норис явно поспешил в "МакЛарен" остаться, глядя на шаткие позиции Сайнса в "Ферари", это становится очевидным.
Переход Карлоса в Audi - не лучшая идея. Я не верю в то, что первые два сезона после прихода в Ф1 пилоты команды вообще смогут на что-то претендовать. И для Сайнса, которому уже в этом сезоне исполниться 30, подобная потеря времени критична. Надо максимально долго оставаться в Ferrari. Если это не получится - рассматривать другие варианты.
По мнению Лоуренса Барретто, Сайнс мог бы стать хорошим кандидатом на место Переса в 2025 году. Другой вариант - место в Aston Martin, в случае ухода Алонсо или "прекращения мучений" Стролла.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Иван063, Ramzez...)

Сообщений: 396
Репутация: 1314
Дней: 617
Pivolog #1 28 Янв 2024, 19:13 Цитировать
Сайнс сильно сглупит, если не согласится на двухлетний контракт, тем более, что для него лучшим путём было бы сейчас остаться в "Феррари", а потом перейти в "Ауди", которая не скрывает интереса к испанцу. Из одного заводского коллектива в другой - очень хороший сценарий, не каждому пилоту такое предложат. И, на мой взгляд, Сайнсу даже лучше быть свободным агентом к моменту прихода "колец". А вот Норис явно поспешил в "МакЛарен" остаться, глядя на шаткие позиции Сайнса в "Ферари", это становится очевидным.
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Vita, Ascari)



Гость
Имя:

Введите число 256 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.65 сек.)