Макс Ферстаппен посоветовал президенту FIA провести новое расследование в отношении Хорнера

06 МАРТА 2024, 11:33
maks-ferstappen-posovetoval-prezidentu-fia-provesti-novoe-rassledovanie-v-otnoshenii-hornera

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен посоветовал президенту FIA Мохаммеду бен Сулайему провести новое расследование в отношении руководителя команды Кристиана Хорнера.

BBC сообщает, что на днях Мохаммед бен Сулайем предложил Максу Ферстаппену публично поддержать Хорнера, вокруг которого разгорелся скандал. Но голландский гонщик не просто отказался это сделать, а предложил FIA провести новое расследование в отношении руководителя “Red Bull”.

Стало известно, что Йос Ферстаппен, отец Макса, хорошо знает сотрудницу, которая обвинила Хорнера в неподобающем поведении. И именно Йоса Ферстаппена обвинили в утечке компромата на руководителя “Red Bull”. Также ходят слухи, что Макс Ферстаппен хочет перейти в “Mercedes” в конце этого сезона.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Андреас Зайдль: Мы не хотим тратить деньги по чём зря

Исполнительный директор Sauber Group Андреас Зайдль рассказал, что компания Audi не собирается бездумно...

02 Май 2024
 3
Берни Экклстоун уверен, что Ферстаппен не уйдёт из Red Bull

Бывший руководитель гонок Формулы 1 Берни Экклстоун уверен, что гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен...

02 Май 2024
 2
Вильнёв: В Ferrari пожалеют, что отпустили Сайнса

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв уверен, что в команде Ferrari пожалеют о расставании с Карлосом Сайнсом. Жак...

02 Май 2024
 1
Ральф Шумахер: Будущее Red Bull представляется мне очень печальным

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что после ухода Эдриана Ньюи дела команды Red Bull будут...

02 Май 2024
 22
Макс Ферстаппен показал шлем для этапов в США

В 2024 году три этапа гоночного сезона пройдут в США: в городах Майами, Остин и Лас-Вегас. Действующий...

02 Май 2024
На Гран-при Майами в раскраску Ferrari добавили синие цвета

На первом американском этапе в этом сезоне болиды Ferrari будут иметь измененный раскрас. Этап в Майами...

02 Май 2024
Команда Ferrari сменила название в честь спонсора

В Ferrari официально объявили о подписании многолетнего соглашения с американской компанией HP Inc....

02 Май 2024
Гран-При США: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

02 Май 2024
Чемпиону мира по картингу из России Алонсо и McLaren отказали в поддержке по политическим причинам

Отец 15-тилетнего российского гонщика Кирилла Куцкова – Илья Куцков рассказал, как сложно продвигать...

02 Май 2024
 17
Конгресс США обратился к Liberty Media, чтобы получить объяснения по поводу отклонения заявки Andretti

12 членов конгресса США обратились к Liberty Media – компании-владельцу Формулы-1, чтобы получить объяснения...

02 Май 2024
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 257
Репутация: 140
Дней: 333
Львович #34 07 Мар 2024, 21:16 Цитировать
RC, 07 Мар 2024, 15:50
Макс Ферстаппен
Довольно наивно. Ну, мне так показалось. С таким мировоззрением Макса, не удивлен, что Йос вертит сыном, как хочет.
-5

Сообщений: 2856
Репутация: 10349
Дней: 691
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #33 07 Мар 2024, 15:50 Цитировать
Я – гонщик, я не знаю, что происходит наверху. Моя задача по контракту – добиваться максимальных результатов. Именно на этом я и сосредоточусь.

В Бахрейне все говорили о том, что нужно оставить происходящее позади, и я надеюсь провести здесь более спокойный уик-энд.

Йос сказал то, что думает. Для меня не имеет большого значения – быть на той или другой стороне, я сосредоточен на результатах. Как сыну своего отца, мне было бы странно быть на другой стороне, но я не хочу говорить о происходящем за пределами трассы – у нас отличная машина, мы надеемся на отличный год.

Я не всегда соглашался с тем, что происходит в Формуле 1, но обо всём можно договориться. Всегда можно найти компромисс, даже если вы не согласны.

Судя по тому, что я знаю ещё по картингу, мой отец очень откровенен. Он не лжец, это точно.

Переход в Mercedes? Мы не можем предвидеть будущее. Не думаю, что кто-то мог предугадать, что Льюис перейдет в Ferrari. Так и в моей жизни. Ты никогда не знаешь, что происходит, что предстоит испытать, что происходит вокруг и может повлиять.

Никогда нельзя на 100% утверждать, что все будет именно так. И я отношусь к своей жизни именно так, но и не думаю об этом слишком много. Я расслаблен и спокоен. Как я уже говорил, я очень счастлив в команде. Результаты налицо, нет никаких причин уходить

Макс Ферстаппен
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 963
Репутация: 1520
Дней: 2558
Дмитрий К #32 07 Мар 2024, 14:49 Цитировать
SepangF1, 07 Мар 2024, 14:14 сказал:
Ну а Макс выиграть чемпионат может где ?
Я не беру Хаасы Вильямсы и т.д., это даже не серьезно, в текущей форме, это возможно только на Ред Булл , максимум попыхтеть на Феррари ещё. Даже на таких сильных болидах как Мерседес, Астон Мартин, Макларен практически нереально.
Вот и думай, кто важнее, гонщик или конструктор болидов.
Было бы круто прямо посреди сезона пересесть в другую команду и показать скилл там. Ну или обосраться.
+4
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1536
Репутация: 2783
Дней: 2328
SepangF1 #31 07 Мар 2024, 14:14 Цитировать
Ну а Макс выиграть чемпионат может где ?
Я не беру Хаасы Вильямсы и т.д., это даже не серьезно, в текущей форме, это возможно только на Ред Булл , максимум попыхтеть на Феррари ещё. Даже на таких сильных болидах как Мерседес, Астон Мартин, Макларен практически нереально.
Вот и думай, кто важнее, гонщик или конструктор болидов.
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1536
Репутация: 2783
Дней: 2328
SepangF1 #30 07 Мар 2024, 14:02 Цитировать
Белый дуб, 07 Мар 2024, 13:12 сказал:
Крамольные мысли ты тут распространяешь. Все только и говорят о скилле Макса, который заставляет это корыто выигрывать все подряд. А ты подвергаешь его сомнению, заявляя что инженерный гений более важен и что приведенный тобой список бездарей сможет выиграть чемпионат в команде Хорнера.

Макс может уйти хоть сейчас, Перес спокойно выиграет чемпионат. Да и КК возьмут с условным Лоуосоном или Риккардо, на ТАКОМ космосе это не сложно.
-3
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 653
Репутация: -288
Дней: 442
Белый дуб #29 07 Мар 2024, 13:12 Цитировать
SepangF1, 07 Мар 2024, 10:23 сказал:
Achille Varzi, Ключевые сотрудники Ред Булл рэйсинг - Кристиан Хорнер и Эдриен Ньюи. Их возможный уход будет более болезненным, чем уход доктора Хельмута Марко и Макса Ферстаппена. В РБ может вернуться Сайнс, есть свои Риккардо, Цунода, Лоусон, кандидаты извне: Алонсо, Албон, Гасли, Пиастри, Норрис, вариантов просто уйма.
Максу удачи в Мерседес, а Ред Булл дальше пойдет своей дорогой, Хорнер вцепился в команду "мертвой хваткой", убрать его законно не представляется возможным, т.к. Тайцы за него.
Крамольные мысли ты тут распространяешь. Все только и говорят о скилле Макса, который заставляет это корыто выигрывать все подряд. А ты подвергаешь его сомнению, заявляя что инженерный гений более важен и что приведенный тобой список бездарей сможет выиграть чемпионат в команде Хорнера.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1055
Репутация: 4873
Дней: 878
shummy #28 07 Мар 2024, 12:23 Цитировать
SepangF1, Хорнера можно понять. Он столько сил и времени вложил в это и просто так это потерять он не согласен
+7
Понравилось 4 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Senna не Prost...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1536
Репутация: 2783
Дней: 2328
SepangF1 #27 07 Мар 2024, 10:23 Цитировать
Achille Varzi, Ключевые сотрудники Ред Булл рэйсинг - Кристиан Хорнер и Эдриен Ньюи. Их возможный уход будет более болезненным, чем уход доктора Хельмута Марко и Макса Ферстаппена. В РБ может вернуться Сайнс, есть свои Риккардо, Цунода, Лоусон, кандидаты извне: Алонсо, Албон, Гасли, Пиастри, Норрис, вариантов просто уйма.
Максу удачи в Мерседес, а Ред Булл дальше пойдет своей дорогой, Хорнер вцепился в команду "мертвой хваткой", убрать его законно не представляется возможным, т.к. Тайцы за него.
-2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 8
Репутация: 23
Дней: 1402
mikhalich87 #26 07 Мар 2024, 09:34 Цитировать
Гоняться надо, а не принимать участие в подковёрных играх.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 390
Репутация: 1492
Дней: 1042
Achille Varzi #25 06 Мар 2024, 22:20 Цитировать
SepangF1, 06 Мар 2024, 22:12 сказал:
Макс в отличии от того же Льюиса никогда не клялся верности до гроба Ред Буллу или Марко или ещё кому-либо. Он всегда говорил, что относится спокойно к ситуации, когда возможно настанет момент сменить команду, захотеть нового вызова. В частности, он говорил про Феррари.
Однако, этап перемен может настать для самих Ред Булл, при новом руководителе, например. Чем не новая глава?
Возможно Хорнер действительно начал "слишком много на себя брать" вплоть до покупки втихаря команды ссылка . Получив это, он бы задвинул Марко (например) и все решения принимал самостоятельно.
А Ферстаппены решили, что это их команда !
Мол Макс тут всё и Хорнер должен подстраиваться, а не наоборот. Нашла коса на камень и жажда власти стала камнем преткновения, Йос решил убрать Хорнера, чтобы боссом поставили кого то менее влиятельного и очень лояльного к Максу.
Таиландские совладельцы команды Формулы-1 Red Bull не боятся возможного ухода трёхкратного чемпиона мира звёздного голландца Макса Ферстаппена, сообщает издание F1-Insider.
Сообщается, что группа бизнесменов из Таиланда готова поддержать действующего руководителя коллектива Кристиана Хорнера и рассчитывают на технического директора Эдриана Ньюи и не хотят его ухода. В качестве же возможной замены Ферстаппена называются Оскар Пиастри из McLaren'а и Алекс Албон из Williams'а, контракты которых готовы выкупить. У обоих заключены соглашения на 2025 год.
Ранее BBC сообщила, что Ферстаппен попросил ФИА провести отдельное расследование по Хорнеру, в феврале угодившему в скандал из-за обвинения в «контролирующем поведении» по отношению к одной из сотрудниц компании.
Интересно, что ранее на том же портале читал статью в которой сказано:
Две команды Формулы-1 принадлежали не концерну, а лично Матешицу. Соответственно, их дальнейшая судьба в руках Матешица-младшего и других членов семьи. В начале этого года Bloomberg оценивал состояние Дитриха Матешица в более чем $15 млрд, другие источники — в $20 млрд с лишним. В общем, если командам понадобится помощь от владельцев, то деньги есть. Даже на развитие моторного подразделения RBPT.
Трудно поверить, что концерн решит отказаться от поддержки двух команд Ф-1, но, если что, перед смертью Дитрих успех принять важное решение на случай подобного развития событий. У Матешица был фонд Kunst und Kultur (Искусство и культура), и этим летом (2022), по данным издания Trend, Дитрих расширил сферу работы фонда, добавив спорт. Так что если сам Red Bull GmbH откажется от поддержки спортивных проектов, то финансирование пойдёт из средств, ранее направленных Матешицем в фонд.
+3
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 06.03.2024 22:28

Сообщений: 1536
Репутация: 2783
Дней: 2328
SepangF1 #24 06 Мар 2024, 22:12 Цитировать
Макс в отличии от того же Льюиса никогда не клялся верности до гроба Ред Буллу или Марко или ещё кому-либо. Он всегда говорил, что относится спокойно к ситуации, когда возможно настанет момент сменить команду, захотеть нового вызова. В частности, он говорил про Феррари.
Однако, этап перемен может настать для самих Ред Булл, при новом руководителе, например. Чем не новая глава?
Возможно Хорнер действительно начал "слишком много на себя брать" вплоть до покупки втихаря команды ссылка . Получив это, он бы задвинул Марко (например) и все решения принимал самостоятельно.
А Ферстаппены решили, что это их команда !
Мол Макс тут всё и Хорнер должен подстраиваться, а не наоборот. Нашла коса на камень и жажда власти стала камнем преткновения, Йос решил убрать Хорнера, чтобы боссом поставили кого то менее влиятельного и очень лояльного к Максу.
-1
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 961
Репутация: 1037
Дней: 1801
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #23 06 Мар 2024, 21:19 Цитировать
Политически правильный шаг. Если ещё есть вопросы, и возможно где-то какой-то компромат всплывёт, он со своей поддержкой будет выглядеть глупо. "Докажите, что не верблюд, тогда поверю." Думаю, что в Мерседес он особо не собирается, но пусть и эта карта будет на игровом столе. Мало ли какую игру поведёт второй пилот команды и кто это будет.
-2
Понравилось 1 пользователю (Achille Varzi) и ещё 2 гостям
LouBrize отредактировал сообщение 06.03.2024 21:20

Сообщений: 390
Репутация: 1492
Дней: 1042
Achille Varzi #22 06 Мар 2024, 21:17 Цитировать
Из интервью Макса:
Вопрос: Разделяете Вы мнение своего отца?
Я гонщик, и я не знаю, что происходит наверху. В моем контракте указано, что моя работа — контролировать свои результаты. В идеале мы оставим все сказанное в Бахрейне позади, и будем готовиться к выходным, которые, мы надеемся, будут более спокойными.
Вопрос: Боитесь ли Вы боится, что команда команда может развалится?
Не знаю. Надеюсь, что нет. Вероятно, нет, потому, что мы - сильная компания и сильная команда по многим позициям.
Разговаривали ли Вы со своим отцом о том, что он сказал?
Мы команда. Мой отец, Раймонд (Вермёлен) и я. Так будет всегда, и я думаю, он явно это чувствовал. Но со своей стороны я не думаю, что имеет значение, на чьей стороне я. Конечно, мне, как сыну, было бы странно оказаться на другой стороне, но я просто хочу сосредоточиться на выступлении. Я хочу меньше говорить о том, что мы делаем как команда за пределами боксов, и больше о том, что мы делаем на самом деле.
Ферстаппен, отметил что читает много странных историй и слухов. Вопрос: Правда ли что Вы уйдёте, если Хорнер останется?
Ну, на данный момент мы оба здесь. Чего я хочу? Мне неважно, кто в команде. Я хочу спокойной обстановки, в которой всем нравится работать.
Вопрос: Смогут ли ваш отец и руководитель команды урегулировать свои разногласия?
Я думаю, что в целом, споры или конфликты, все всегда можно решить. Я думаю, что они в любом случае достаточно честны и достаточно уважительны друг к другу.
Вопрос: Как Вы относитесь своему отцу, выступающему так публично?
Он мой отец, и мы очень близки. Мы созваниваемся каждый день, но в то же время я не из тех, кто говорит обо всем. Я просто хочу водить машину все лучше и лучше. А если возникали проблемы, мы всегда старались их решить вместе с командой.
Вопрос: Поддерживает ли Ваш отец свои прежние заявления?
Не жалеет ли о сказанном?
Я его об этом не спрашивал. Я знаю его, как человека прямолинейного. Он откровенен, но не лжец. Это точно. Но что еще я могу сказать по этому поводу? Я считаю, что это особенно важно. Нам нужно сосредоточится на нашей машине, потому что в последнее время это является важным.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 06.03.2024 21:36

Сообщений: 7279
Репутация: 6039
Дней: 2405
Механик #21 06 Мар 2024, 20:57 Цитировать
Achille Varzi, 06 Мар 2024, 20:37 сказал:
Ну, если следовать твоей же логики, что инерция от Сталина длилась до 1991 года, а инерция от Брауна до 2021-го, то чего Максу опасаться? До конца его контракта инерции от Матешица и Ньюи точно хватит...
Да, и как там с ответом на вопрос о неудачном моторе RBPT под регламент-2026?
Расчет на гения Ньюи
Про мотор слухи и частная компания не потянет
-1
Механик отредактировал сообщение 06.03.2024 21:07

Сообщений: 390
Репутация: 1492
Дней: 1042
Achille Varzi #20 06 Мар 2024, 20:37 Цитировать
Механик, 06 Мар 2024, 19:48 сказал:
Инерция Сталина длилась до 1991 года.
Вольф пришел в 13м уже в готовую команду. И Лауда хорошо помогал.
По РБ там все хорошие специ, это их общая заслуга. Но все держалось на царе Матешице. Теперь его нет, Марко потерял поддержку и началась возня.
Ну, если следовать твоей же логики, что инерция от Сталина длилась до 1991 года, а инерция от Брауна до 2021-го, то чего Максу опасаться? До конца его контракта инерции от Матешица и Ньюи точно хватит...
Да, и как там с ответом на вопрос о неудачном моторе RBPT под регламент-2026?
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 06.03.2024 20:40

Сообщений: 203
Репутация: -539
Дней: 163
гоночный инженер #16
fullpower #19 06 Мар 2024, 20:34 Цитировать
Львович, 06 Мар 2024, 20:21 сказал:
Ого! Глубоко копаете, в 2005 год.
Тогда вопрос: если всю кашу заварил Йос (как некоторые считают), то в чем его цель? Ведь, развалив чемпионскую команду, он и сыну подложит большую свинью. Не факт, что Макс продолжит выигрывать в смутное время. Все-таки, психологический климат играет очень большую роль. А уж, если менять команду, то, вообще, можно остаться у разбитого корыта. Так зачем Йосу это надо?

глубже ! ‘98
оставлю порцию веских аргументов при себе на время .. понаблюдаю пока.
-5
fullpower отредактировал сообщение 06.03.2024 20:44

Сообщение от сидор (06 Мар 2024, 20:24) было удалено модератором.


Сообщений: 257
Репутация: 140
Дней: 333
Львович #17 06 Мар 2024, 20:21 Цитировать
красный барон, 06 Мар 2024, 17:54 сказал:
хорнер под шумок великих свершений команды решил продать технологию форду, но азиатские владельцы, решили что команда наша, а значит и мы распоряжаемся активами, однако конфликт интересов назревал и теперь эта пружина распрямилась.

я одному посетителю сайта задал вопрос про последнюю команду ф1 отца макса, однако вопрос остался без ответа, а ведь именно там и скрывалась вся причинно - следственная связь в которую сейчас вовлекли макса.

чем дальше в лес, тем больше дров.
Ого! Глубоко копаете, в 2005 год.
Тогда вопрос: если всю кашу заварил Йос (как некоторые считают), то в чем его цель? Ведь, развалив чемпионскую команду, он и сыну подложит большую свинью. Не факт, что Макс продолжит выигрывать в смутное время. Все-таки, психологический климат играет очень большую роль. А уж, если менять команду, то, вообще, можно остаться у разбитого корыта. Так зачем Йосу это надо?
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Achille Varzi, Аэрокот) и ещё 1 гостю
Львович отредактировал сообщение 06.03.2024 20:21

Сообщений: 7279
Репутация: 6039
Дней: 2405
Механик #16 06 Мар 2024, 19:48 Цитировать
Achille Varzi, 06 Мар 2024, 19:09 сказал:
Это твой ответ на мой вопрос К слову, у тебя и с историей проблемы.
Между Сталиным и Брежневым 11 лет Хрущев руководил.
Да, и Вольфф в Mercedes в 2013-м пришёл...
Инерция Сталина длилась до 1991 года.
Вольф пришел в 13м уже в готовую команду. И Лауда хорошо помогал.

По РБ там все хорошие специ, это их общая заслуга. Но все держалось на царе Матешице. Теперь его нет, Марко потерял поддержку и началась возня.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 390
Репутация: 1492
Дней: 1042
Achille Varzi #15 06 Мар 2024, 19:09 Цитировать
Механик, 06 Мар 2024, 19:07 сказал:
Успех Брежнева был от инерции Сталина. Успех Вольфа был от инерции Брауна. Тут тоже самое, в 26 году поговорим.
Это твой ответ на мой вопрос
Achille Varzi, 06 Мар 2024, 18:16 сказал:
А с чего понятно что силовой агрегат у Red Bull не получается? Источник?
К слову, у тебя и с историей проблемы.
Между Сталиным и Брежневым 11 лет Хрущев руководил.
Да, и Вольфф в Mercedes в 2013-м пришёл...
+5
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 4 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 06.03.2024 19:27



Гость
Имя:

Введите число 581 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.21 сек.)