Льюис Хэмилтон: Нас ждет очередное тяжелое испытание

16 МАРТА 2024, 12:55
lyuis-hemilton:-nas-gdet-ocherednoe-tyageloe-ispitanie

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон надеется на хорошей ноте закончить свой последний сезон в немецкой команде, но понимает, что это будет непросто.

“Для нас сезон начался не очень хорошо, поэтому нас ждет очередное тяжелое испытание. Для меня большая честь работать с этой командой, поэтому я хочу закончить сезон на высокой ноте. Я просто сделаю все, что от меня зависит, чтобы показать максимально возможный результат. Мне бы хотелось побороться за титул, но, к сожалению, сейчас это невозможно. Но впереди еще долгий путь”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 2
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 2
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 3
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 1
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 18

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2278
Репутация: 5543
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #36 20 Мар 2024, 07:49 Цитировать
Achille Varzi, 19 Мар 2024, 17:01 сказал:
Что сказать? Браво! Всё верно. Хотя изначально были Дидье и Жозе Долем. Пирони - фамилия отчима Дидье. Добавлю несколько интересных моментов.
У Дидье и Жозе общий отец - владелец крупной строительной компании, который был далёк от автоспорта, а их матери были родными сестрами. Свою любовь к гонкам Дидье унаследовал от старшего брата Жозе, а, от отца Дидье досталась страсть к женщинам.
Жозе был крайне авантюрным и увлекающимся парнем.
Дэнни Хинденхош. менеджер Ligier, знавший обоих братьев: Майк Найт, инструктор из гоночной школы Уинфилд, в которой проходили обучение оба брата: В конце концов Жозе стал больше внимания уделять авиации, Дидье добился успехов в автогонках и имел реальный шанс стать первым французским чемпионом формулы 1. Но, в Хоккенхайме попал в жуткую аварию, которая перечеркнула его автоспортивную карьеру. Еле восстановился от многочисленных переломов, пробовал вернуться в гонки, но тесты прошли неудачно. Жозе предложил попробовать свои силы в гонках катеров и даже дал денег на покупку катера "Колибри", на котором и погиб Пирони в августе 1987-го.
Два парня на фото сыновья Пирони, которые родились через пять месяцев после его смерти. Их назвали Дидье и Жиль.
В апреле 1988-го в авиакатастрофе около Сент-Этьена разбился Жозе.
На фото Франсуа Север и Жозе Долем.
Спасибо за эти вопросы) узнал много нового и интересного :)
+1
Понравилось 1 пользователю (Achille Varzi)

Сообщений: 369
Репутация: 1412
Дней: 1036
Achille Varzi #35 19 Мар 2024, 17:22 Цитировать
Александр М, 19 Мар 2024, 16:06 сказал:
Единственное что, я не знал, что брат Дидье участвовал в гонках Ф1 и даже один раз вышел на старт..
Этот старт так и не завершился финишем. Джон Сёртис снял французского пилота после гибели другого гонщика команды австрийца Хельмута Койнигга.
+4
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, Александр М) и ещё 2 гостям

Сообщений: 369
Репутация: 1412
Дней: 1036
Achille Varzi #34 19 Мар 2024, 17:01 Цитировать
Александр М, 19 Мар 2024, 16:06 сказал:
Да уж.. Очень сложный вопрос. Тут без гугла лично мне вообще никак.. Да и то, пришлось потрудиться. Что интересно, в свое время читал про смерть Пирони, в той статье упомяналось про смерть его сводного брата в авиакатострофе.. Единственное что, я не знал, что брат Дидье участвовал в гонках Ф1 и даже один раз вышел на старт..
Итак, братья: Дидье Пирони и Жозе Долем.
Что сказать? Браво! Всё верно. Хотя изначально были Дидье и Жозе Долем. Пирони - фамилия отчима Дидье. Добавлю несколько интересных моментов.
У Дидье и Жозе общий отец - владелец крупной строительной компании, который был далёк от автоспорта, а их матери были родными сестрами. Свою любовь к гонкам Дидье унаследовал от старшего брата Жозе, а, от отца Дидье досталась страсть к женщинам.
Жозе был крайне авантюрным и увлекающимся парнем.
Дэнни Хинденхош. менеджер Ligier, знавший обоих братьев:
Дидье попал под большое влияние Жозе, который был настоящим сумасшедшим. Однажды они вдвоем полетели из Европы в Америку. В какой-то момент у них закончилось горючие и им пришлось совершить вынужденную посадку, где-то в Гренландии. Жозе любил бросать вызов смерти, и это производило сильное впечатление на Дидье.
Майк Найт, инструктор из гоночной школы Уинфилд, в которой проходили обучение оба брата:
Между Долемом и Пирони была большая разница. Жозе был очень быстр. Но нас всегда беспокоили такие вот богатые парни, в том плане, а собираются ли они двигаться дальше. Жозе был типичным "богатеньким сынком" слишком спешившим и толком ничего не сделавшим. Естественно, когда пришел Пирони, у нас были такие же аналогии. Но его отличало одно – у него была цель и характер. Если он чего-то хотел, он это делал. Я думаю, если бы этот парень захотел бы стать президентом Франции, он стал бы им.
В конце концов Жозе стал больше внимания уделять авиации, Дидье добился успехов в автогонках и имел реальный шанс стать первым французским чемпионом формулы 1. Но, в Хоккенхайме попал в жуткую аварию, которая перечеркнула его автоспортивную карьеру. Еле восстановился от многочисленных переломов, пробовал вернуться в гонки, но тесты прошли неудачно. Жозе предложил попробовать свои силы в гонках катеров и даже дал денег на покупку катера "Колибри", на котором и погиб Пирони в августе 1987-го.
Два парня на фото сыновья Пирони, которые родились через пять месяцев после его смерти. Их назвали Дидье и Жиль.
В апреле 1988-го в авиакатастрофе около Сент-Этьена разбился Жозе.
На фото Франсуа Север и Жозе Долем.
+4
Понравилось 2 пользователям (Александр М, Alex5-6) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 19.03.2024 17:27

Сообщений: 2278
Репутация: 5543
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #33 19 Мар 2024, 16:06 Цитировать
Achille Varzi, 19 Мар 2024, 05:52 сказал:
Вопрос действительно очень сложный. В качестве подсказки могу предложить фото.
Да уж.. Очень сложный вопрос. Тут без гугла лично мне вообще никак.. Да и то, пришлось потрудиться. Что интересно, в свое время читал про смерть Пирони, в той статье упомяналось про смерть его сводного брата в авиакатострофе.. Единственное что, я не знал, что брат Дидье участвовал в гонках Ф1 и даже один раз вышел на старт..

Итак, братья: Дидье Пирони и Жозе Долем.
+2
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Achille Varzi)

Сообщений: 369
Репутация: 1412
Дней: 1036
Achille Varzi #32 19 Мар 2024, 05:52 Цитировать
Александр М, 18 Мар 2024, 21:55 сказал:
На самом деле за рулём BAR 007 сидел Алан ван дер Мерве, который действительно ни разу не стартовал в Гран При, но с 2009 по 2021 был пилотом медицинского автомобиля ФИА.
Абсолютно верно. Интересно, что Алана заменили из-за его отказа пройти вакцинацию от COVID-19.
Тут так сразу сказать не смогу, не уверен, что знаю:) но попозже попробую покопаться в памяти..
Сразу вспомнились братья Родригес, но это точно не они.. Так же вспомнились братья Фиттипальди, один из которых недавно умер, но Эмерсон вполне себе жив..
Вопрос действительно очень сложный. В качестве подсказки могу предложить фото.
Понравилось 1 гостю
Achille Varzi отредактировал сообщение 19.03.2024 06:46

Сообщений: 1522
Репутация: 1045
Дней: 1059
Андрей83 #31 18 Мар 2024, 23:39 Цитировать
shummy, 18 Мар 2024, 11:18 сказал:
Белый дуб, раз Хэм такой скилловый рекордсмен, то какого фига он 3 года никак не едет? Может все таки это не скиллы, а отсуствие самолета с гибридной установкой АМГ под сломанным сиденьем?? Ведь уже был период в его карьере, где он аналогично 5 лет ничего не завоевывал в плане чемпионата. И ничем выдающимся ни от Баттона, ни от Феттеля, ни от Алонсо с Росбергом он выделялся. Просто ему очень повезло со сменой регламента сесть в нужную повозку. На этом все его выдающиеся качества и кончаются. Ну разве что кроме аккуратности при пилотаже и стабильности.
Без самовывоза он такой же как и сенна в 92, как и Шумахер в 96, 98, 2005 и тд, как Алонсо, и ферстапен там же, список можно продолжать долго. Правильно Андрюша сказал, без самовывоза он такой же как и все многократные чемпионы мира
-4
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2278
Репутация: 5543
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #30 18 Мар 2024, 21:55 Цитировать
Achille Varzi, 18 Мар 2024, 19:05 сказал:
Про BAR Honda 007 абсолютно верно. А что тебе гугель за пилота сказал?
Я почему то сначала подумал на Энтони Дэвидсона, который имел очень богатый опыт работы тест пилотом и имел хорошие связи с Хондой, но вот беда, на старт Гран При он выходил, так что предположение было неверным. На самом деле за рулём BAR 007 сидел Алан ван дер Мерве, который действительно ни разу не стартовал в Гран При, но с 2009 по 2021 был пилотом медицинского автомобиля ФИА.
Achille Varzi, 18 Мар 2024, 19:05 сказал:
А про братьев можешь что-нибудь сказать?
Тут так сразу сказать не смогу, не уверен, что знаю:) но попозже попробую покопаться в памяти..

Сразу вспомнились братья Родригес, но это точно не они.. Так же вспомнились братья Фиттипальди, один из которых недавно умер, но Эмерсон вполне себе жив..
+1
Понравилось 1 пользователю (Achille Varzi) и ещё 1 гостю
Александр М отредактировал сообщение 18.03.2024 21:56

Сообщений: 633
Репутация: -288
Дней: 436
Белый дуб #29 18 Мар 2024, 19:41 Цитировать
Achille Varzi, 18 Мар 2024, 18:39 сказал:
Твой список - это список изменения рекордов поул-позишн, а список лучших кругов в квалификациях выглядит так:
1. Хэмилтон Mercedes-AMG W11 1'18,887 (Q3 2020)
2. Боттас Mercedes-AMG W11 1'18,952 (Q2 2020)
3. Боттас Mercedes-AMG W11 1'18,956 (Q3 2020)
Нет, не так. Время Монтойи не было поулом, так же как и времена Боттаса. Весь смысл вопроса заключался в том, что Кими побил рекорд, державшийся очень долго. Я думал, что болельщики Феррари должны это знать. Ну а то, что Хэм перебил время другого финна, ну да, так вышло, но об этом мало кто будет помнить.
-1
Понравилось 1 пользователю (karkas)

Сообщений: 369
Репутация: 1412
Дней: 1036
Achille Varzi #28 18 Мар 2024, 19:05 Цитировать
Александр М, 18 Мар 2024, 01:54 сказал:
Машину вспомнил сразу, это бар 007. Скорость почти 400кмч:) а вот с пилотом были проблемы, помог гугл:)
Про BAR Honda 007 абсолютно верно. А что тебе гугель за пилота сказал?
Кстати, испытания проходили на взлётно-посадочной полосе в Мохаве (Калифорния) 5 ноября 2005 года. Четыре опубликованных результата, зафиксированные в этом тесте, составили 393 км/ч (244 миль в час), 405 км/ч (252 миль в час), 410 км/ч (255 миль в час) и 413 км/ч (257 миль в час). Однако, эти испытания сами по себе не являлись рекордной попыткой, и заболачивание солончаков привело к тому, что попытка официального рекордного заезда была отложена. Это шасси использовалось преемницей BAR, компанией Honda, чтобы в следующем году установить новый рекорд. Но превзойти 400 км/ч так и не удалось.
А про братьев можешь что-нибудь сказать?
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М) и ещё 1 гостю
Achille Varzi отредактировал сообщение 18.03.2024 19:08

Сообщений: 369
Репутация: 1412
Дней: 1036
Achille Varzi #27 18 Мар 2024, 18:39 Цитировать
Белый дуб, 18 Мар 2024, 08:47 сказал:
- Х-П. Монтойя, 2004г, 1'19.525, средняя скорость 262,242 км/ч
- К. Райкконен, 2018г, 1'19.119, средняя скорость 263,587 км/ч
- Л. Хэмилтон, 2020г, 1'18.887, средняя скорость 264.362 км/ч
Вот это и есть список самых быстрых пилотв Ф1
Твой список - это список изменения рекордов поул-позишн, а список лучших кругов в квалификациях выглядит так:
1. Хэмилтон Mercedes-AMG W11 1'18,887 (Q3 2020)
2. Боттас Mercedes-AMG W11 1'18,952 (Q2 2020)
3. Боттас Mercedes-AMG W11 1'18,956 (Q3 2020)
+2
Понравилось 1 пользователю (karkas) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 18.03.2024 19:06

Сообщений: 1109
Репутация: 2708
Дней: 1636
Belousov #26 18 Мар 2024, 16:18 Цитировать
Белый дуб, 18 Мар 2024, 11:49 сказал:
Так за эти 3 года вообще никто не едет. Спектакль одного пилота получается.
Ну можно думать как угодно, но на аккуратности при пилотаже рекорд скорости не поставишь. Нужно уметь идти на грани риска, что и было показано Кими и Хэмом (7 раз) в Монце и разок в Венгрии_23. Или в прошлом сезоне самолет вернулся на одну квалу?
Ну так Хем не едет не только на фоне Макса, но и даже на фоне остальных "не едущих". Зато опять озадачился непомерными превозмоганиями
-2
Понравилось 3 пользователям (shummy, Achille Varzi, Андрей1982)
Belousov отредактировал сообщение 18.03.2024 16:19

Сообщений: 633
Репутация: -288
Дней: 436
Белый дуб #25 18 Мар 2024, 11:49 Цитировать
shummy, 18 Мар 2024, 11:18 сказал:
Белый дуб, раз Хэм такой скилловый рекордсмен, то какого фига он 3 года никак не едет? Может все таки это не скиллы, а отсуствие самолета с гибридной установкой АМГ под сломанным сиденьем?? Ведь уже был период в его карьере, где он аналогично 5 лет ничего не завоевывал в плане чемпионата. И ничем выдающимся ни от Баттона, ни от Феттеля, ни от Алонсо с Росбергом он выделялся. Просто ему очень повезло со сменой регламента сесть в нужную повозку. На этом все его выдающиеся качества и кончаются. Ну разве что кроме аккуратности при пилотаже и стабильности.
Так за эти 3 года вообще никто не едет. Спектакль одного пилота получается.
Ну можно думать как угодно, но на аккуратности при пилотаже рекорд скорости не поставишь. Нужно уметь идти на грани риска, что и было показано Кими и Хэмом (7 раз) в Монце и разок в Венгрии_23. Или в прошлом сезоне самолет вернулся на одну квалу?
-1
Понравилось 1 пользователю (karkas)

Сообщений: 1520
Репутация: 1968
Дней: 1350
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #24 18 Мар 2024, 11:28 Цитировать
shummy, 18 Мар 2024, 11:18 сказал:
Белый дуб, раз Хэм такой скилловый рекордсмен, то какого фига он 3 года никак не едет? Может все таки это не скиллы, а отсуствие самолета с гибридной установкой АМГ под сломанным сиденьем?? Ведь уже был период в его карьере, где он аналогично 5 лет ничего не завоевывал в плане чемпионата. И ничем выдающимся ни от Баттона, ни от Феттеля, ни от Алонсо с Росбергом он выделялся. Просто ему очень повезло со сменой регламента сесть в нужную повозку. На этом все его выдающиеся качества и кончаются. Ну разве что кроме аккуратности при пилотаже и стабильности.
А как он может поехать, если нету самовозки? Без нее он такой же, как и все
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Alex5-6) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1054
Репутация: 4872
Дней: 872
shummy #23 18 Мар 2024, 11:18 Цитировать
Белый дуб, раз Хэм такой скилловый рекордсмен, то какого фига он 3 года никак не едет? Может все таки это не скиллы, а отсуствие самолета с гибридной установкой АМГ под сломанным сиденьем?? Ведь уже был период в его карьере, где он аналогично 5 лет ничего не завоевывал в плане чемпионата. И ничем выдающимся ни от Баттона, ни от Феттеля, ни от Алонсо с Росбергом он выделялся. Просто ему очень повезло со сменой регламента сесть в нужную повозку. На этом все его выдающиеся качества и кончаются. Ну разве что кроме аккуратности при пилотаже и стабильности.
+7
Понравилось 6 пользователям (Kimi loves crash, люся на самовозе, Senna не Prost...) и ещё 3 гостям
shummy отредактировал сообщение 18.03.2024 11:20

Сообщений: 633
Репутация: -288
Дней: 436
Белый дуб #22 18 Мар 2024, 08:47 Цитировать
Нда, похоже местные знатоки не знают самых быстрых пилотов Ф1.
Андрей прав, Монтойя долгое время удерживал рекорд по средней скорости прохождения круга. Потом был Кими на Феррари, а потом был Хэм на мерсе, будующий пилот Феррари.
https://www.youtube.com/watch?v=SAPG4y-4fYM
А как Кими сделал 119.119 можно посмотреть:

- Х-П. Монтойя, 2004г, 1'19.525, средняя скорость 262,242 км/ч
- К. Райкконен, 2018г, 1'19.119, средняя скорость 263,587 км/ч
- Л. Хэмилтон, 2020г, 1'18.887, средняя скорость 264.362 км/ч
Вот это и есть список самых быстрых пилотв Ф1, тут нечего делать специалистам по экономии резины, проезжающим гонки на круиз-контроле космолета.
А если внимательно посмотреть таблицу по ссылке Achille Varzi, то можно увидеть, что в этом веке Хэмилтон 7 раз выигрывал квалу на самой быстрой трассе Ф1.
+1
Понравилось 2 пользователям (karkas, Андрей1982)

Сообщений: 2278
Репутация: 5543
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #21 18 Мар 2024, 01:54 Цитировать
Achille Varzi, 16 Мар 2024, 23:48 сказал:

Другой забавный вопрос: самую большую скорость на машине формулы 1 развил постоянный участник соревнований с 2009 по 2021 год, никогда не выходивший на старт гонок формулы 1. Назовите пилота и машину на которой он установил этот рекорд.
Машину вспомнил сразу, это бар 007. Скорость почти 400кмч:) а вот с пилотом были проблемы, помог гугл:)
+3
Понравилось 2 пользователям (Achille Varzi, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1522
Репутация: 1045
Дней: 1059
Андрей83 #20 17 Мар 2024, 22:58 Цитировать
Белый дуб, 17 Мар 2024, 21:55 сказал:
Ну так кирпич не сам по себе летает. Я понимаю, там вся трасса почти одни прямые. Но кто-то должен тормозить и руль поворачивать. И все это на скорости признанной рекордом Ф1.
Тут проскакивала умная мысль, которую не все поняли - а почему клиенты кирпича ползут где то в хвосте? Или у них кирпич не того цвета?
Неудобные вопросы на которые Хейтеры ответить аргументировано не могут
-4
Понравилось 2 пользователям (karkas, Аэрокот)

Сообщений: 633
Репутация: -288
Дней: 436
Белый дуб #19 17 Мар 2024, 21:55 Цитировать
Stalmix , 17 Мар 2024, 01:07 сказал:
Касаемо Монцы: там турбомоторв форме кирпича пролетел...
Ну так кирпич не сам по себе летает. Я понимаю, там вся трасса почти одни прямые. Но кто-то должен тормозить и руль поворачивать. И все это на скорости признанной рекордом Ф1.
Тут проскакивала умная мысль, которую не все поняли - а почему клиенты кирпича ползут где то в хвосте? Или у них кирпич не того цвета?
Понравилось 2 пользователям (Stalmix , Аэрокот)

Сообщений: 89
Репутация: 71
Дней: 656
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #18 17 Мар 2024, 12:01 Цитировать
Ну в формуле один с середины восьмидесятых так: выигрывет не пилот, выигрывает машина.
-1

Сообщений: 114
Репутация: 109
Дней: 763
Stalmix #17 17 Мар 2024, 01:07 Цитировать
Белый дуб, 16 Мар 2024, 20:53 сказал:
Мне вот интересно, вы болельщики скудерии, или хейтеры превозмогателя?
Ну ка, скажите пжст, кому принадлежат 3 последних рекорда скорости в Монце?
Если в памяти не отложилось, то можно спросить у гугла.
И там и там. Но я нисколько не Хейтер Макса, хоть и болею в данный момент за скудерию. Касаемо Монцы: там турбомоторв форме кирпича пролетел...
Понравилось 3 пользователям (Belousov, shummy, Chaser)



Гость
Имя:

Введите число 984 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)