Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

18 МАРТА 2024, 08:48
liam-louson:-tyagelo-prinyat-chto-tebe-net-mesta-v-formule-1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил, что ему тяжело смириться с отсутствием возможности быть боевым гонщиком Формулы 1.

Лиам Лоусон: "Раньше я всегда представлял как буду выступать в Королевских гонках. Теперь я знаю, каково это быть за рулём болида Формулы 1. Поэтому, наверное, мне ещё тяжелее переживать отсутствие возможности присутствовать там на постоянной основе.

Я хочу стать боевым пилотом команды Формулы 1 и работаю в этом направлении. Но, я знаю, как редко выпадает такая возможность и от этого мне становится грустно. Тем не менее, я не оставляю надежды, я не собираюсь опускать руки".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Эмилии-Романьи: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Эмилии-Романьи! Угадывайте топ-10 пилотов в...

17 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Имола....

17 Май 2024
Кевин Магнуссен считает, что нужно улучшить правила начисления штрафных баллов

Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен был наказан за жесткую оборону от Льюиса Хэмилтона в спринте Гран-при Майами....

17 Май 2024
Эстебан Окон высказался о своем будущем в Формуле-1

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон высказался о своем будущем в Формуле-1. Его контракт с французской командой...

17 Май 2024
Шарль Леклер: Решение о замене Хави Маркоса приняла команда и сам Хави

Гонщик «Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал замену гоночного инженера Хави Маркоса, с которым он работал...

17 Май 2024
Ландо Норрис: Даже до повреждений Ферстаппена мы были быстрее Red Bull в Майами

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что выиграл Гран-при Майами не потому, что болид Макса Ферстаппена...

17 Май 2024
Льюис Хэмилтон назвал пилота, которого взял бы себе на замену в Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал пилота, которого взял бы в команду...

17 Май 2024
Майк Крак: Лэнс работает как и все

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак заявил, что их пилот Лэнс Стролл трудится как и все гонщики...

16 Май 2024
 6
Резервный гонщик Ferrari высказал своё мнение после тестов брызговиков для болидов Формулы 1

Резервный пилот команды Ferrari Оливер Берман поделился ощущениями от тестов различных вариантов брызговиков...

16 Май 2024
 5



Сообщений: 117
Репутация: 104
Дней: 783
Stalmix #11 18 Мар 2024, 21:56 Цитировать
Толку с этих "жопотных". Особенно Рикьярдо. Усадили бы Лиама на его место, хоть какой тол был бы. Алонсо и Хэма в расчет не беру, статусные...
Понравилось 1 пользователю (fullpower) и ещё 1 гостю
Stalmix отредактировал сообщение 18.03.2024 21:57

Сообщений: 81
Репутация: 127
Дней: 133
Ascari #10 18 Мар 2024, 17:29 Цитировать
Pivolog, 18 Мар 2024, 13:41 сказал:
Ну, из всего этого списка лично я бы указал на дверь только Серджанту, остальные — вполне крепкие середняки, достойные места на старте. И конечно, нет никакой гарантии, что дополнительные места достанутся именно новичкам, но это увеличит шанс для них найти место за рулём. Потом, не стоит забывать связи команд с поставщиками двигателей, наверняка хоть одна из двух новых команд будет клиентской, а значит, моторист сможет пролоббировать посадку своего молодого пилота. Как ни крути, а чем больше машин, тем больше шансов.
Рик и Бот просто катаются...
-2

Сообщений: 684
Репутация: -303
Дней: 456
Белый дуб #9 18 Мар 2024, 16:42 Цитировать
Pivolog, 18 Мар 2024, 13:41 сказал:
Ну, из всего этого списка лично я бы указал на дверь только Серджанту, остальные — вполне крепкие середняки, достойные места на старте. И конечно, нет никакой гарантии, что дополнительные места достанутся именно новичкам, но это увеличит шанс для них найти место за рулём.
Ну вот видишь, и в твоем списке нет места молодняку. Руководители команд думают также.

Потом, не стоит забывать связи команд с поставщиками двигателей, наверняка хоть одна из двух новых команд будет клиентской, а значит, моторист сможет пролоббировать посадку своего молодого пилота. Как ни крути, а чем больше машин, тем больше шансов.
Рента-драйверы наверное всегда были. Ну а зачем от них отказываться если они скидку на движки приносят или просто деньги на счет.
Все зависит от руководителя. Вспоминаю Заубера, который не побоялся своего основного газированного РБ-спонсора и послал подальше ихнего ставленника Бернольди ради перспективного салаги.

Сообщений: 2913
Репутация: 10167
Дней: 705
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 18 Мар 2024, 14:29 Цитировать
Alex Black, 18 Мар 2024, 14:23 сказал:
Очень просто ввести правило что каждый основной гонщик должен пропустить скажем две гонки, а за руль должен сесть резервный гонщик, на весь уикенд. Таким образом каждый резервист проедет 4 гонки минимум, Что уже критично для КК, команды начнут гоняться за толковыми резервистами и реально развивать их. Плюс интерес и шоу.

Какое отношение правила имеют к выбору пилота? С точки зрения ФИА - у них только два требования. У пилота должна быть суперлицензия и ему должно быть 18+ лет. Остальное ФИА не касается. Единственное могут кого то дисквалифицировать за превышение штрафных балов. Кого сажать в свои машины решает только команда, которая на свои деньги это делает. И если например Хаасу нравится сажать опытных пилотов, это его дело. Попадание в Ф1 мечта любого молодого гонщика, но далеко не у каждого она сбудется. Я верю в то, что действительно талантливые чуваки окажутся в Ф1, а те кто нет - ну это нормально в принципе. И лучше пусть гоняются старичок Алонсо и Луис, а не еще один Сержант или Чжоу.
+5
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Treska, Stalmix ) и ещё 4 гостям

Сообщений: 17
Репутация: 27
Дней: 106
Alex Black #7 18 Мар 2024, 14:23 Цитировать
Очень просто ввести правило что каждый основной гонщик должен пропустить скажем две гонки, а за руль должен сесть резервный гонщик, на весь уикенд. Таким образом каждый резервист проедет 4 гонки минимум, Что уже критично для КК, команды начнут гоняться за толковыми резервистами и реально развивать их. Плюс интерес и шоу.
+2
Понравилось 4 пользователям (Stalmix , Antares, Dmitry22...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1527
Репутация: 1980
Дней: 1370
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #6 18 Мар 2024, 13:59 Цитировать
Дело даже не в новичках, дело в том, у кого есть бабло, и все, что хотите сказать, что у Стролла есть талант? Если бы не его папочка, и его денежки, его давно бы не было в Ф1, и забыли бы, кто это такой, а нормальные пилоты, у которых действительно есть талант, пробиться не могут, опять же из-за отсутствия спонсоров...........
+2
Понравилось 2 пользователям (Dmitry22, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 396
Репутация: 1315
Дней: 615
Pivolog #5 18 Мар 2024, 13:41 Цитировать
Белый дуб, 18 Мар 2024, 13:03 сказал:
А кто сказал, что эти 4 места займут новички? Никто не хочет рисковать с молодняком. Всем нужен результат, хоть какой. Поэтому будут брать старых, но опытных пилотов. Что мешает сейчас вытрясти четверть пелотона:
Сарджент, Рикки, обоих из Хааса, Боттаса, и Перца до кучи.
Ну, из всего этого списка лично я бы указал на дверь только Серджанту, остальные — вполне крепкие середняки, достойные места на старте. И конечно, нет никакой гарантии, что дополнительные места достанутся именно новичкам, но это увеличит шанс для них найти место за рулём. Потом, не стоит забывать связи команд с поставщиками двигателей, наверняка хоть одна из двух новых команд будет клиентской, а значит, моторист сможет пролоббировать посадку своего молодого пилота. Как ни крути, а чем больше машин, тем больше шансов.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Orc1306) и ещё 1 гостю

Сообщений: 684
Репутация: -303
Дней: 456
Белый дуб #4 18 Мар 2024, 13:03 Цитировать
Pivolog, 18 Мар 2024, 11:29 сказал:
Считаю, что частичным решением проблемы стало бы увеличение числа команд до 12, это ещё плюс 4 места за рулём, и зрители были бы в выигрыше, и пилоты.
А кто сказал, что эти 4 места займут новички? Никто не хочет рисковать с молодняком. Всем нужен результат, хоть какой. Поэтому будут брать старых, но опытных пилотов. Что мешает сейчас вытрясти четверть пелотона:
Сарджент, Рикки, обоих из Хааса, Боттаса, и Перца до кучи.
+4
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Dmitry22, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 467
Репутация: 1345
Дней: 1152
AV #3 18 Мар 2024, 12:36 Цитировать
Pivolog, 18 Мар 2024, 11:29 сказал:
Это беда современных европейских открытых колёс, увы, сейчас у нас на старте высшей категории только 20 мест в машинах. Раньше молодым было проще проявить себя, машин было больше (даже две квалификации было, предварительная, где отсеивались совсем медленные, и основная). Вполне можно было получить место в условной «Минарди» и, если там себя проявил, то был шанс закрепиться на постоянной основе и перейти в более сильную команду. А сейчас такого нет и близко. Считаю, что частичным решением проблемы стало бы увеличение числа команд до 12, это ещё плюс 4 места за рулём, и зрители были бы в выигрыше, и пилоты. Нужно просто так составлять договора, чтоб команды и «Либерти» не имели права голоса относительно подобных вопросов, а число машин на старте определяла бы исключительно FIA. Если этого не сделать, то спорт будет деградировать дальше.
Самое обидное смотреть на таких как Саржент, зная что есть более талантливые в запасе, такие как Лоусен, да и ещё куча неплохих ребят с Ф2.
+6
Понравилось 4 пользователям (Antares, Dmitry22, Belousov...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 800
Репутация: 1385
Дней: 2971
Ramzez #2 18 Мар 2024, 11:38 Цитировать
Главная проблема в том, что всем нужны опытные гонщики, а не новички
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 396
Репутация: 1315
Дней: 615
Pivolog #1 18 Мар 2024, 11:29 Цитировать
Это беда современных европейских открытых колёс, увы, сейчас у нас на старте высшей категории только 20 мест в машинах. Раньше молодым было проще проявить себя, машин было больше (даже две квалификации было, предварительная, где отсеивались совсем медленные, и основная). Вполне можно было получить место в условной «Минарди» и, если там себя проявил, то был шанс закрепиться на постоянной основе и перейти в более сильную команду. А сейчас такого нет и близко. Считаю, что частичным решением проблемы стало бы увеличение числа команд до 12, это ещё плюс 4 места за рулём, и зрители были бы в выигрыше, и пилоты. Нужно просто так составлять договора, чтоб команды и «Либерти» не имели права голоса относительно подобных вопросов, а число машин на старте определяла бы исключительно FIA. Если этого не сделать, то спорт будет деградировать дальше.
+6
Понравилось 4 пользователям (Antares, Ascari, Orc1306...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 161 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)