Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

28 МАРТА 2024, 11:21
pet-simonds-rasskazal-o-mashinah-pri-novom-tehnicheskom-reglamente

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит в силу новый технический регламент.

Пэт Симондс: "Мы планируем, что в 2026 году суммарная мощность болидов Формулы 1 превысит 1000 лошадиных сил. И большая часть этой мощности будет обеспечиваться электромоторами. В данный момент у текущих моторов нет турбоямы и мы не ожидаем, что она может появиться.

Мы хотим уменьшить прижимную силу, большой вес текущих болидов во многом связан с тем, что им приходится сопротивляться высоким аэродинамическим нагрузкам. В 2026 машины будут больше скользить в поворотах. Мне кажется, в этом случае важность мастерства пилотов немного возрастёт. Мы считаем это важным аспектом Формулы 1 и хотим подчеркнуть то, что в Королевских гонках выступают лучшие из лучших".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 1
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 1
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 1
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 1
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 17



Сообщений: 1109
Репутация: 2702
Дней: 1636
Belousov #5 29 Мар 2024, 09:59 Цитировать
Машины стали очень большими по сравнению с тем что было лет 10-15 назад, что очень отрицательно сказывается на зрелищности, особенно на городских трассах. Ну и звук конечно... Это не гоночная машина, а стиральная.
-1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)

Сообщение опубликованное 28 Мар 2024, 22:45 ожидает подтверждения емайл адреса.

Сообщений: 3
Репутация: 18
Дней: 33
Klever #3 28 Мар 2024, 17:06 Цитировать
Белый дуб, 28 Мар 2024, 11:44 сказал:
Google-translate или Яндекс Переводчик?
Суммарная мощность гибридной силовой установки, Я полагаю.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 632
Репутация: -288
Дней: 436
Белый дуб #2 28 Мар 2024, 11:44 Цитировать
в 2026 году суммарная мощность болидов Формулы 1 превысит 1000 лошадиных сил.
Google-translate или Яндекс Переводчик?

Сообщений: 392
Репутация: 1348
Дней: 595
Pivolog #1 28 Мар 2024, 11:34 Цитировать
Во всей этой идее с новыми машинами лично мне очень не нравится значительный вклад электрической составляющей. По звуку машины будут свистеть так, что голова может разболеться. Достаточно посмотреть хоть один заезд формулы-е чтобы понято, что это совсем не то, что нужно автоспорту и не то, чего ждут болельщики. А ещё, большой минус для спорта — сложная и опасная конструкция. Сложность будет выливаться в большие траты команд и низкую надёжность. Опасность же состоит в том, что пилоты будут сидет верхом на электростанции, при аварии, как у Джоу в 2022 году, это электричество может быть очень опасным, особенно при искрении и вытекании топлива. А главное, что все эти игры с зелёными совершенно бесполезны. Я даже не про то, что все эти вещи просто являются пропагандой менеджеров и на деле существенного вреда экологии выбросы не наносят. Дело в другом — в Ф1 переходят на полностью углеродно-нейстральное топливо, в такой ситуации вообще нет смысла в гибридной составляющей. Лично я бы предпочёл вернуть просто классические ДВС без гибрида, что было бы лучше со всех сторон.
+13
Понравилось 12 пользователям (Daulet Satbekov, Antares, Belousov...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 857 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.68 сек.)