Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

14 АПРЕЛЯ 2024, 10:43
edrian-nyui-rasskazal-o-probleme-svyazannoy-s-ogranicheniem-byudgeta-v-formule-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1.

“Думаю, есть скрытая проблема, связанная с ограничением затрат. О ней никто в серьез не задумывался, но связана она с тем, что раньше Формула-1 была самой высокооплачиваемой инженерной дисциплиной в мире.

Мы могли привлечь и нанять лучших выпускников университетов, а теперь, когда есть ограничение затрат и уровень инфляции, это уже невозможно. Сейчас есть технологические стартапы, где очень высокая оплата труда, и когда мы приходим в учебные заведения – мы уже не лучшие”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее...

01 Май 2024
Албон не собирается обращать внимание на различные слухи

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что не обращает внимание на различные слухи о его карьере....

01 Май 2024
Ральф Шумахер: У Мика есть шансы вернуться в Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что у гонщика Мика Шумахера есть шансы вновь выступать...

01 Май 2024
 2
Джордан: Возможно, Эдриан решит отдохнуть от Формулы 1

Бывший владелец команды Формулы 1 и близкий друг Эдиана Ньюи Эдди Джордан считает, что специалист, возможно...

01 Май 2024
Йос Ферстаппен: Этого я и боялся

Йос Ферстаппен считает, что после ухода главного конструктора Эдриана Ньюи из коллектива Red Bull ситуация...

01 Май 2024
 2
Эдриан Ньюи объявил об уходе из Red Bull

Руководитель технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи объявил о своем уходе из команды. Специалист...

01 Май 2024
 34
Тото Вольфф: Опробуем на Гран-при Майами несколько новинок

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Мы готовы...

01 Май 2024
Гюнтер Штайнер подал на Haas в суд

Гюнтер Штайнер подал в суд на свою бывшую команду “Haas”. Как сообщает итальянский специалист, Штайнер...

01 Май 2024
 7
Тото Вольфф прокомментировал слухи о переговорах с представителями Ферстаппена

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал слухи и переговорах с представителями пилота “Red...

01 Май 2024
 2
FIA ввела новые правила для борьбы с фальстартами и пропусками тренировок из-за дождя

FIA ввела новые правила, направленные на борьбу с фальстартами и пропусками свободных практик из-за дождя....

01 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1528
Репутация: 954
Дней: 1064
Андрей83 #5 14 Апр 2024, 23:28 Цитировать
Achille Varzi, 14 Апр 2024, 20:08 сказал:
Из телеграм-канала Евгения Кустова
Согласен, но важно очень хорошо прорабатывать вводимый технический регламент, по возможности уменьшая количество серых зон, но оставляя возможность для творчества инженерам и конструкторам.
Уменьшая количество серых зон, уменьшается возможность для творчества. Вспомни гибкие крылья РБ вроде в статике проверку проходили, а на трассе вели себя как и было задумано, мерс с системой Дас , астоны с задним крылом
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 390
Репутация: 1472
Дней: 1041
Achille Varzi #4 14 Апр 2024, 20:08 Цитировать
Из телеграм-канала Евгения Кустова
Пишут, что Эдриан Ньюи отклонил предложения Ferrari и Aston Martin и останется в Red Bull как минимум до конца сезона-2026.
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:19 сказал:
И таких "подводных камней" много, не только этот... Вообще, всегда говорил и говорю, что ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
Согласен, но важно очень хорошо прорабатывать вводимый технический регламент, по возможности уменьшая количество серых зон, но оставляя возможность для творчества инженерам и конструкторам.
+2
Понравилось 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 14.04.2024 20:13

Сообщений: 158
Репутация: 215
Дней: 789
Z О V
!!! #3 14 Апр 2024, 17:46 Цитировать
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:19 сказал:
...ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
На мой взгляд, сейчас "полёт инженерной мысли" и так загнан в очень "узкий коридор" регламента, что может быть как раз отталкивающим фактором для талантливых выпускников. А поучиться у Ньюи даже многие магистры сочтут за честь, тем более за деньги
+2
Понравилось 2 пользователям (Львович, Дед)
!!! отредактировал сообщение 14.04.2024 17:48

Сообщений: 394
Репутация: 1336
Дней: 600
Pivolog #2 14 Апр 2024, 14:19 Цитировать
И таких "подводных камней" много, не только этот... Вообще, всегда говорил и говорю, что ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
+2
Понравилось 3 пользователям (Achille Varzi, Klever, Dmitry22) и ещё 1 гостю

Сообщений: 119
Репутация: 136
Дней: 603
Cанитар леса
Seryi_Volk #1 14 Апр 2024, 14:18 Цитировать
- Но помни, Золушка, ровно в полночь твое платье превратиться в лохмотья, а карета в тыкву!...



Гость
Имя:

Введите число 310 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)