Глава Haas: Главное - не проспать момент

26 АПРЕЛЯ 2024, 15:33
glava-haas:-glavnoe--ne-prospat-moment

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая.

Аяо Комацу: "Нико уже сообщил нам, что покинет команду по окончании этого сезона. Кроме этого, многие пилоты ведут переговоры о своих новых контрактах. Мне кажется, что в этом году трансферный рынок гонщиков закроется к концу мая, началу июня. И в подобной ситуации главное не проспать момент. Если вы не будете проявлять инициативу, то всех хороших гонщиков быстро разберут. Я точно знаю что нам нужно и мы уже работаем в этом направлении".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: Победа это не только облегчение, но и новые ожидания

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал победу пилота команды McLaren Ландо Норриса на...

06 Май 2024
 3
Алонсо: Это был не наш уикэнд

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление на Гран При Майами. Фернандо...

06 Май 2024
Перес: Я не ожидал, что там совсем не будет держака

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес объяснил, почему не смог вовремя затормозить в первом повороте...

06 Май 2024
 2
Карлос Сайнс оштрафован за инцидент с Оскаром Пиастри

На тридцать девятом круге гонки в Майами пилот команды Ferrari Карлос Сайнс зацепил болид гонщика McLaren...

06 Май 2024
 6
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

06 Май 2024
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

06 Май 2024
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

06 Май 2024
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

06 Май 2024
Гран При США: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При США на трассе Майами, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

06 Май 2024
После этапа в Майами у Магнуссена уже 10 штрафных баллов

Этап в Майами стал крайне неудачным для гонщика коллектива Haas Кевина Магнуссена. Во время спринтерского...

06 Май 2024
 5



Сообщений: 667
Репутация: -301
Дней: 445
Белый дуб #11 28 Апр 2024, 22:59 Цитировать
Achille Varzi, 28 Апр 2024, 08:26 сказал:
Вполне традиционное мнение. И допускаю, что в краткосрочной перспективе приглашение Бермана может быть полезным. Но если вдруг Джин Хаас решит серьёзно заняться формулой 1 то он не станет наступать на одни и те же грабли второй раз, а сконцентрируется на постепенном развитии команды. Я говорю это вполне серьёзно и при том, что я хотел бы увидеть Олли в формуле 1 в ближайшее время.
Тема арендовать чужого молодого таланта на сезон-другой не даёт команде прогрессировать. Призовой гонщик должен развивать машину
Хаас и спорт какие-то несовместимые понятия. Формула нужна американцу для рекламы своего миллиардного бизнеса. Для спортивного результата нужны совсем другие вливания, а не аренда конуры в Маранелло.
А сейчас имеем просто передвижную рекламу, которая ездит по миру и светит имя владельца.
Ну типа как
-1

Сообщений: 396
Репутация: 1341
Дней: 604
Pivolog #10 28 Апр 2024, 20:01 Цитировать
Achille Varzi, 28 Апр 2024, 08:26 сказал:
Вполне традиционное мнение. И допускаю, что в краткосрочной перспективе приглашение Бермана может быть полезным. Но если вдруг Джин Хаас решит серьёзно заняться формулой 1 то он не станет наступать на одни и те же грабли второй раз, а сконцентрируется на постепенном развитии команды. Я говорю это вполне серьёзно и при том, что я хотел бы увидеть Олли в формуле 1 в ближайшее время.
Тема арендовать чужого молодого таланта на сезон-другой не даёт команде прогрессировать. Призовой гонщик должен развивать машину также как конструкторы и инженеры - его обязанность обеспечить грамотную обратную связь, он должен чувствовать разницу в поведении машины при изменении конструкции или настройки. Задачи пилота-первогодка адаптировать себя под машину - он сконцентрирован на том, чтобы раскрыть свой потенциал. Не зная грани возможностей машины он пытается компенсировать их своим скиллом, а порой и просто переоценивает свои способности. Его обратная связь оставляет желать много лучшего.
Если ты обратишь внимание то вместе с Шарлем Леклером в Sauber и с Миком Шумахером в Haas из Ferrari присылали такого парня, как Симоне Ресту. И этот шаг как раз имел целью возможность безболезненной адаптации гонщика и помощь в работе технической службы команд.
Увы, но больше Симоне не работает в Скудерии, Хюлькенберг (а Нико считается первоклассным пилотом-испытателем) перейдёт в Sauber/Audi и вся нагрузка по осуществлению обратной связи ляжет на Кевина. Не знаю насколько хорош датчанин в технических вопросах, но, думаю, он в этом компоненте уступает немцу. Так что приход Бермана с точки зрения развития машины Haas точно не усилит.
К слову, приглашение Расселла в Williams тоже ничего хорошего не принесла команде из Гроу. Джордж был ориентирован исключительно на развитие своей карьеры, судьба Williams'а ему была постольку-поскольку.
Пара слов про "маленькие команды". Основной актив Джина Хааса - его компания Haas Automation с доходом более миллиарда долларов в доковидный 2018 год. Для сравнения годовой доход McLaren Group Limited в 2022 году составил 627,8 миллионов фунтов стерлингов. Так, что дядюшка Джин вовсе не так беден, как об этом принято думать.
p.s. для меня абсолютно понятна тема перехода Хюлькенберга в Sauber и это очень грамотный шаг со стороны Андреаса Зайдля, не удивлюсь если увижу в команде Брендона Хартли в той или иной роли.
Да, Джин Хаас далеко не беден, это понято, но по каким-то своим причинам он не готов инвестировать в команду Ф1 серьёзные деньги. Сравните вливания Хаасе и Стролла, вот второй действительно готов вкладывать и не удивлюсь, если его команда будет через несколько лет бороться за чемпионат. А в команде Хааса вынужденные серьёзно экономит скудный бюджет, в такой ситуации скидка на моторы может иметь большое значение, поскольку освободившиеся деньги можно вложить в то же развитие машины.
По поводу обратной связи я полностью согласен, но обычно достаточно одного пилота для этой задачи, а второго можно выбирать исходя из других критериев. Да, я тоже не знаю, насколько Кевин хорош в плане обратной связи, но и его место в коллективе не гарантированно. Думаю, что в этой ситуации для «Хаас» будет оптимально иметь одного пилота для развития машины, и второго, который бы приносил бюджет (или скидки). И если этот второй будет ещё и быстр, то это вообще очень хорошее сочетание. Вот случае с Берманом именно такая ситуация, у него есть скорость, и он принесёт скидку.
Впрочем, посмотрим, что решат в команде, подчас они удивляли кадровыми решениями, правда, при другом руководителе. А сейчас, судя по словам нового рисоводства, ждать новостей долго не придётся.
Понравилось 1 пользователю (LeaMar)

Сообщений: 402
Репутация: 1515
Дней: 1045
Achille Varzi #9 28 Апр 2024, 08:26 Цитировать
Pivolog, 27 Апр 2024, 23:44 сказал:
Думаю, что лучшим вариантом для "Хаас" может быть Берман, вместе со скидкой на моторы от "Феррари". Его приглашение в команду будет выгодно для всех сторон. "Хаас" получит пусть и молодого, но явно не бездарного пилота, который способен ехать быстро и не бить постоянно машины, плюс, за него могут дать хорошую скидку на СУ, что для такой маленькой команды будет хорошим подспорьем. Сам Берман получит шанс показать себя в Ф1 уже на постоянной основе. А "Феррари" сможет оценить потенциального своего пилота. Этот выбор был бы самым логичным.
Вполне традиционное мнение. И допускаю, что в краткосрочной перспективе приглашение Бермана может быть полезным. Но если вдруг Джин Хаас решит серьёзно заняться формулой 1 то он не станет наступать на одни и те же грабли второй раз, а сконцентрируется на постепенном развитии команды. Я говорю это вполне серьёзно и при том, что я хотел бы увидеть Олли в формуле 1 в ближайшее время.
Тема арендовать чужого молодого таланта на сезон-другой не даёт команде прогрессировать. Призовой гонщик должен развивать машину также как конструкторы и инженеры - его обязанность обеспечить грамотную обратную связь, он должен чувствовать разницу в поведении машины при изменении конструкции или настройки. Задачи пилота-первогодка адаптировать себя под машину - он сконцентрирован на том, чтобы раскрыть свой потенциал. Не зная грани возможностей машины он пытается компенсировать их своим скиллом, а порой и просто переоценивает свои способности. Его обратная связь оставляет желать много лучшего.
Если ты обратишь внимание то вместе с Шарлем Леклером в Sauber и с Миком Шумахером в Haas из Ferrari присылали такого парня, как Симоне Ресту. И этот шаг как раз имел целью возможность безболезненной адаптации гонщика и помощь в работе технической службы команд.
Увы, но больше Симоне не работает в Скудерии, Хюлькенберг (а Нико считается первоклассным пилотом-испытателем) перейдёт в Sauber/Audi и вся нагрузка по осуществлению обратной связи ляжет на Кевина. Не знаю насколько хорош датчанин в технических вопросах, но, думаю, он в этом компоненте уступает немцу. Так что приход Бермана с точки зрения развития машины Haas точно не усилит.
К слову, приглашение Расселла в Williams тоже ничего хорошего не принесла команде из Гроу. Джордж был ориентирован исключительно на развитие своей карьеры, судьба Williams'а ему была постольку-поскольку.
Пара слов про "маленькие команды". Основной актив Джина Хааса - его компания Haas Automation с доходом более миллиарда долларов в доковидный 2018 год. Для сравнения годовой доход McLaren Group Limited в 2022 году составил 627,8 миллионов фунтов стерлингов. Так, что дядюшка Джин вовсе не так беден, как об этом принято думать.
p.s. для меня абсолютно понятна тема перехода Хюлькенберга в Sauber и это очень грамотный шаг со стороны Андреаса Зайдля, не удивлюсь если увижу в команде Брендона Хартли в той или иной роли.
+1
Понравилось 1 гостю
Achille Varzi отредактировал сообщение 28.04.2024 08:45

Сообщений: 396
Репутация: 1341
Дней: 604
Pivolog #8 27 Апр 2024, 23:44 Цитировать
Думаю, что лучшим вариантом для "Хаас" может быть Берман, вместе со скидкой на моторы от "Феррари". Его приглашение в команду будет выгодно для всех сторон. "Хаас" получит пусть и молодого, но явно не бездарного пилота, который способен ехать быстро и не бить постоянно машины, плюс, за него могут дать хорошую скидку на СУ, что для такой маленькой команды будет хорошим подспорьем. Сам Берман получит шанс показать себя в Ф1 уже на постоянной основе. А "Феррари" сможет оценить потенциального своего пилота. Этот выбор был бы самым логичным.
+2
Понравилось 2 пользователям (LeaMar, AV) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1549
Репутация: 2803
Дней: 2331
SepangF1 #7 27 Апр 2024, 08:34 Цитировать
Алексей Б., 26 Апр 2024, 16:33 сказал:
Я этого скомороха закрыть хочу в Хаасе и забыть. Время молодёжь развивать.
Как же ты к нему не равнодушен Даже про Мика перестал писать, зато про "скомороха" почти каждый коммент.
"Закрыв" в Хаасе ты про него не забудешь, как бы
Тебе остается молиться чтобы его сменили на Лоусона, но даже тогда в паддоке он скорее всего мелькать будет, интервью брать, впрочем как сейчас делает твой второй "любимый" персонаж - Штайнер.

И не надо здесь ЛЯЛЯ про то что тебе на него пофиг, если бы было пофиг, ты про него не строчил в каждом комменте примитивные издевки.
Понравилось 1 пользователю (Olegan)

Сообщений: 2886
Репутация: 10353
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 27 Апр 2024, 00:29 Цитировать
LeaMar, 26 Апр 2024, 23:27 сказал:
Берману нравится уход Хюлькенберга из Хаас. К чему бы это?
Ну он вроде как один из основных кандидатов на место в Хаас
+3
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 71
Репутация: 165
Дней: 34
LeaMar #5 26 Апр 2024, 23:27 Цитировать
Берману нравится уход Хюлькенберга из Хаас. К чему бы это?
+5
Понравилось 4 пользователям (Treska, Лунь, Chaser...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 36
Репутация: 58
Дней: 779
Chaser #4 26 Апр 2024, 22:31 Цитировать
Слышал Сайнс свободен... Будет очередной этап сотрудничества Ферр с Хаасом
-2
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 1609
Репутация: -404
Дней: 1069
to support Norris
Алексей Б. #3 26 Апр 2024, 16:33 Цитировать
SepangF1, 26 Апр 2024, 15:52 сказал:
Алексей Б. советует Риккардо.
Может и не плохой вариант, вдруг Дэн раскроется в Хаасе.
Я этого скомороха закрыть хочу в Хаасе и забыть. Время молодёжь развивать.
-1
Понравилось 2 пользователям (Лунь, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 122
Репутация: -17
Дней: 384
АлексейVTM #2 26 Апр 2024, 16:12 Цитировать
Оглавление новости так и просится одну букву на "р" заменить.
+8
Понравилось 6 пользователям (Antares, Chaser, Bugor...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1549
Репутация: 2803
Дней: 2331
SepangF1 #1 26 Апр 2024, 15:52 Цитировать
Алексей Б. советует Риккардо.
Может и не плохой вариант, вдруг Дэн раскроется в Хаасе.
-1
Понравилось 3 пользователям (Olegan, Черный, Лунь)



Гость
Имя:

Введите число 129 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)