Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

27 АПРЕЛЯ 2024, 10:10
stefano-domenikali:-mi-rassmotrim-vozmognost-uvelicheniya-kolichestva-sprintov

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества этапов со спринтом.

Стефано Доменикали: "В Китае квалификация к спринту получилась невероятно интересной и всё благодаря дождю. Я уверен, что зрители были рады такому развитию событий. Мы бы хотели, чтобы такие напряжённые моменты происходили как можно чаще. Поэтому, на ближайшем заседании Комиссии Формулы 1 мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтерских гонок в сезоне.

Во время свободных заездов в Японии тоже шёл дождь, но тогда многие пилоты решили отсидеться в боксах. Я думаю, многие болельщики на трибунах были расстроены таким поступком".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Конгрессмен США Джим Джордан начал расследование в отношении Формулы-1 из-за отказа команде Andretti

Американский конгрессмен, член Палаты от Республиканской партии Джим Джордан начал расследование в отношении...

08 Май 2024
 1
Льюис Хэмилтон признался, что болезненно переживает неудачи Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что болезненно переживает неудачи...

08 Май 2024
 2
Деймон Хилл: Никогда не сомневался в Ландо Норрисе

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1996 года опубликовал в своих социальных сетях поздравление для пилота...

08 Май 2024
Андреа Стелла: Чтобы бороться с Red Bull на всех трассах, нужен еще один комплект обновлений

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что для борьбы с “Red Bull” на всех трассах команде нужен...

08 Май 2024
Джордж Рассел: Нужно смириться, что мы четвертые по скорости

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о шансах немецкой команды на победу в ближайших Гран-при. “12...

08 Май 2024
Дирекция гонки объяснила момент с автомобилем безопасности на этапе в Майами

На двадцать восьмом круге гонки в Майами между пилотом Williams Логаном Сарджентом и гонщиком Haas Кевином...

08 Май 2024
 1
FIA планирует сделать судейство более прозрачным

На днях состоялась встреча, на которой присутствовали представители FIA и гонщики Формулы 1. Они обсудили...

08 Май 2024
Этап в Майами посмотрело рекордное количество телезрителей

Издание ESPN сообщило, что прошедший этап в Майами собрал у экранов рекордное количество телеболельщиков....

08 Май 2024
Хоакин Вердегай: Современное судейство уничтожает Формулу 1

Бывший стюард Формулы 1 Хоакин Вердегай согласен с теми, кто критикует современную систему судейства. Хоакин...

07 Май 2024
 1
Вассёр: Сейчас у Red Bull нет такого комфортного преимущества как в прошлом году

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр подвёл итоги прошедшего Гран При Майами. Фредерик Вассёр:...

07 Май 2024
 3



Сообщений: 79
Репутация: 129
Дней: 124
Ascari #6 28 Апр 2024, 06:23 Цитировать
Львович, 27 Апр 2024, 22:46 сказал:
Стефано - один из "эффективных" менеджеров-карьеристов.
Давайте вспомним, что полезного, нужного он привнес в Феррари.
Вот его "славный" путь:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1v3ttel/1772194.htmlбич современного общества: высокомотивированные, низкоквалифицированные менеджеры, которые умеют проходить собеседования...
Теперь он с таким же апломбом говорит о суперменах-гонщиках, об увеличении спринтов. Т.е., он, просто, разрушает всё, до чего может дотянуться.
Если многие комментаторы и "игсперды" могут только говорить, то у Стефано, кроме его безумных идей, есть высокая должность, на которой он может наворотить столько дел, что потом трудно будет разгрести.
-2

Сообщений: 262
Репутация: 149
Дней: 338
Львович #5 27 Апр 2024, 22:46 Цитировать
Стефано - один из "эффективных" менеджеров-карьеристов.
Давайте вспомним, что полезного, нужного он привнес в Феррари.
Вот его "славный" путь:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1v3ttel/1772194.html
Теперь он с таким же апломбом говорит о суперменах-гонщиках, об увеличении спринтов. Т.е., он, просто, разрушает всё, до чего может дотянуться.
Если многие комментаторы и "игсперды" могут только говорить, то у Стефано, кроме его безумных идей, есть высокая должность, на которой он может наворотить столько дел, что потом трудно будет разгрести.
+2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Ascari) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2285
Репутация: 5557
Дней: 1132
Не ставлю минусы
Александр М #4 27 Апр 2024, 20:59 Цитировать
Идея Берни с поливалками звучала куда лучше:)
+7
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, LeaMar, Ascari...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1523
Репутация: 1978
Дней: 1361
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #3 27 Апр 2024, 14:25 Цитировать
Ну если вы, ребятки, собираетесь увеличить количество спринтов, хотя на мой розум, они нафиг не нужны, увеличивайте тогда количество двигателей и всех остальных элементов, это будет разумно и логично. А то вы все дружно боретесь за экологию и экономию бюджетов команд, а на самом деле никакой экономии и нету......
+4
Понравилось 3 пользователям (Ascari, Дед, Bugor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 140
Репутация: 122
Дней: 2987
Кто угодно, только не РБ
GromoBoy #2 27 Апр 2024, 12:45 Цитировать
Отменить спринты! Убрать 1-ю пятничную тренировку. Оставить 2 часовые тренировки , этого будет достаточно!
-2
Понравилось 1 пользователю (Ascari) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1110
Репутация: 2700
Дней: 1647
Belousov #1 27 Апр 2024, 11:42 Цитировать
Так может стоит подумать почему никто не выезжал в Японии на свободных заездах? Потому что ехать на дождевых настройках перед сухой гонкой мягко говоря глупо. Как это увязывается с необходимостью увеличить количество и так бесполезных спринтов лично я не могу понять
+7
Понравилось 7 пользователям (LeaMar, Ascari, Александр М...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 907 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)