Мауро Форгьери прокомментировал действующий регламент

16 ИЮЛЯ 2014, 02:36
mauro-forgeri-prokommentiroval-deystvuyushchiy-reglament

Сегодня Мауро Форгьери, который ранее работал в команде Ferrari, прокомментировал действующий регламент.

“Последние несколько лет практически все крупные автопроизводители концентрируют свое внимание на производстве гибридных систем – говорит Форгьери. – Мне нравится то, что в настоящий момент болиды Формулы 1 потребляют примерно на 30% топлива меньше, чем это было в прошлом сезоне, но мне не нравится то, что представители федерации контролируют расход горючего на круге. Болиды Формулы 1 должны удивлять всех болельщиков своей феноменальной мощность. Если смотреть на эту ситуацию с точки зрения автоспорта, то можно с уверенностью сказать, что это ограничение является ошибочным, но при этом я хочу отметить, что это всего-навсего мое личное мнение.

Хотите http://eleton.ru/katalog/benzoburi_motoburi/? Тогда добро пожаловать на сайт eleton.ru. На нём вы всегда найдёте большой выбор мотобуров и бензобуров, сможете подобрать и купить по доступным ценам. Всегда ждём Вас на нашем сайте - интернет магазин Eleton!

Современные болиды, которые имеют длинные носовые обтекатели, не нравятся мне, также мне не нравится система DRS. Сегодня, если конкурент оказался в зоне действия “крыла”, то вам остается только смотреть на то, как он проезжает мимо. Я считаю, что настоящий чемпион должен обгонять своих соперников без помощи системы DRS.

FIA нужно обдумать возможность использования любых аэродинамических элементов, при этом нужно ввести одно ограничение – они должны быть расположены в пределах колесной базы.

Еще одна, не менее важная проблема – это тормозная система. Команды Формулы 1 должны использовать обычные тормозные диски, благодаря этому тормозной путь увеличится примерно в два раза, а совершать обгон станет гораздо легче”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: В ответ я тоже показал ему неприличный жест

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что во время квалификации он увидел болельщика...

19 Май 2024
 1
Боттас объяснил свой визит в моторхоум Williams

На днях болельщики заметили гонщика Stake F1 Валттери Боттаса посещающим моторхоум команды Williams....

19 Май 2024
Леклер: Мы пока не полностью раскрыли потенциал наших доработок

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер оценил работу обновлений, которые команда представила на этапе...

19 Май 2024
Глава McLaren: Мы не оспариваем решение судей

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла согласился с решением стюардов относительно их гонщика Оскара...

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024
Оба гонщика коллектива Visa Cash App RB смогли выйти в финал квалификации

По итогам квалификации на этапе в Имоле оба гонщика Visa Cash App RB вышли в третий сегмент. Юки Цунода:...

18 Май 2024
Пилоты Stake F1 расстроены итогами квалификации

Оба пилота команды Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Имоле. Валттери...

18 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 985 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.24 сек.)