Гран При Китая 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Red Bull - Кристиан Клин, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.397 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 19-30 | 24.51 | 24.945 | 49.455 | ||
2 | McLaren | 19-30 | 27.013 | 21.961 | 48.974 | ||
3 | Toyota | 19-47 | 26.358 | 21.745 | 48.103 | ||
4 | Renault | 19-30-52 | 24.551 | 23.941 | 13.833 | 1.02.325 | |
5 | Red Bull | 19-45 | 26.028 | 22.397 | 48.425 | ||
6 | Sauber | 19-44 | 26.702 | 23.457 | 50.159 | ||
7 | Williams | 19-30 | 27.324 | 23.588 | 50.912 | ||
8 | Bar | 18-30 | 26.925 | 22.955 | 49.88 | ||
9 | Red Bull | 17-30 | 26.112 | 25.241 | 51.353 | ||
10 | Sauber | 19-30 | 31.353 | 23.261 | 54.614 | ||
11 | Jordan | 15-23 | 25.276 | 29.33 | 54.606 | ||
12 | Ferrari | 19-30-46 | 26.328 | 23.255 | 20.992 | 1.10.575 | |
13 | Williams | 19-30 | 31.285 | 27.615 | 58.9 | ||
14 | Minardi | 17-30 | 26.94 | 26.771 | 53.711 | ||
15 | Toyota | 17-30-54 | 26.811 | 23.669 | 29.455 | 1.19.935 | |
16 | Minardi | 16-30 | 27.533 | 29.494 | 57.027 | ||
Ret | Bar | 4-18 | 13.895 | 26.314 | 40.209 | ||
Ret | Jordan | 18 | 27.06 | 27.06 | |||
Ret | McLaren | 18-19 | 27.204 | 27.803 | 55.007 | ||
Ret | Ferrari |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Михаэль Шумахер (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 26.328 | 26.328 | |
2 | 30 | Ferrari | 2 | 23.255 | 49.583 | |
3 | 46 | Ferrari | 3 | 20.992 | 70.575 | |
4 | 19 | McLaren | 1 | 27.013 | 27.013 | |
5 | 30 | McLaren | 2 | 21.961 | 48.974 | |
6 | 18 | McLaren | 1 | 27.204 | 27.204 | |
7 | 19 | McLaren | 2 | 27.803 | 55.007 | |
8 | 19 | Sauber | 1 | 26.702 | 26.702 | |
9 | 44 | Sauber | 2 | 23.457 | 50.159 | |
10 | 19 | Sauber | 1 | 31.353 | 31.353 | |
11 | 30 | Sauber | 2 | 23.261 | 54.614 | |
12 | 19 | Renault | 1 | 24.51 | 24.51 | |
13 | 30 | Renault | 2 | 24.945 | 49.455 | |
14 | 19 | Renault | 1 | 24.551 | 24.551 | |
15 | 30 | Renault | 2 | 23.941 | 48.492 | |
16 | 52 | Renault | 3 | 13.833 | 62.325 | |
17 | 17 | Toyota | 1 | 26.811 | 26.811 | |
18 | 30 | Toyota | 2 | 23.669 | 50.48 | |
19 | 54 | Toyota | 3 | 29.455 | 79.935 | |
20 | 19 | Toyota | 1 | 26.358 | 26.358 | |
21 | 47 | Toyota | 2 | 21.745 | 48.103 | |
22 | 17 | Red Bull | 1 | 26.112 | 26.112 | |
23 | 30 | Red Bull | 2 | 25.241 | 51.353 | |
24 | 19 | Red Bull | 1 | 26.028 | 26.028 | |
25 | 45 | Red Bull | 2 | 22.397 | 48.425 | |
26 | 19 | Williams | 1 | 27.324 | 27.324 | |
27 | 30 | Williams | 2 | 23.588 | 50.912 | |
28 | 19 | Williams | 1 | 31.285 | 31.285 | |
29 | 30 | Williams | 2 | 27.615 | 58.9 | |
30 | 18 | Bar | 1 | 26.925 | 26.925 | |
31 | 30 | Bar | 2 | 22.955 | 49.88 | |
32 | 4 | Bar | 1 | 13.895 | 13.895 | |
33 | 18 | Bar | 2 | 26.314 | 40.209 | |
34 | 16 | Minardi | 1 | 27.533 | 27.533 | |
35 | 30 | Minardi | 2 | 29.494 | 57.027 | |
36 | 17 | Minardi | 1 | 26.94 | 26.94 | |
37 | 30 | Minardi | 2 | 26.771 | 53.711 | |
38 | 15 | Jordan | 1 | 25.276 | 25.276 | |
39 | 23 | Jordan | 2 | 29.33 | 54.606 | |
40 | 18 | Jordan | 1 | 27.06 | 27.06 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |