Гран При США 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.615 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 26-51 | 32.866 | 23.615 | 56.481 | ||
2 | Ferrari | 24-49 | 25.855 | 24.056 | 49.911 | ||
3 | Jordan | 22-48 | 24.137 | 24.071 | 48.208 | ||
4 | Jordan | 20-46 | 25.162 | 25.19 | 50.352 | ||
5 | Minardi | 10-31-50 | 25.413 | 42.31 | 24.413 | 1.32.136 | |
6 | Minardi | 19-44 | 27.373 | 37.141 | 1.04.514 | ||
Ret | Toyota | ||||||
Ret | McLaren | ||||||
Ret | Bar | ||||||
Ret | Renault | ||||||
Ret | Renault | ||||||
Ret | Bar | ||||||
Ret | Williams | ||||||
Ret | Sauber | ||||||
Ret | McLaren | ||||||
Ret | Sauber | ||||||
Ret | Toyota | ||||||
Ret | Red Bull | ||||||
Ret | Williams | ||||||
Ret | Red Bull |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 13 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Хуан-Пабло Монтойя (Ret), Фелипе Масса (Ret), Жак Вильнёв (Ret), Фернандо Алонсо (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret), Ярно Трулли (Ret), Рикардо Зонта (Ret), Дэвид Култхард (Ret), Кристиан Клин (Ret), Ник Хайдфельд (Ret), Марк Уэббер (Ret), Дженсон Баттон (Ret), Такума Сато (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Ferrari | 1 | 25.855 | 25.855 | |
2 | 49 | Ferrari | 2 | 24.056 | 49.911 | |
3 | 26 | Ferrari | 1 | 32.866 | 32.866 | |
4 | 51 | Ferrari | 2 | 23.615 | 56.481 | |
5 | 10 | Minardi | 1 | 25.413 | 25.413 | |
6 | 31 | Minardi | 2 | 42.31 | 67.723 | |
7 | 50 | Minardi | 3 | 24.413 | 92.136 | |
8 | 19 | Minardi | 1 | 27.373 | 27.373 | |
9 | 44 | Minardi | 2 | 37.141 | 64.514 | |
10 | 22 | Jordan | 1 | 24.137 | 24.137 | |
11 | 48 | Jordan | 2 | 24.071 | 48.208 | |
12 | 20 | Jordan | 1 | 25.162 | 25.162 | |
13 | 46 | Jordan | 2 | 25.19 | 50.352 |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 8 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |