Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Китая 2006: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.287 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Ferrari21-4024.31324.5748.883
2
Renault22-3525.65435.8921.01.546
3
Renault23-4123.75923.40347.162
4
Bar15-3424.93626.5751.506
5
McLaren17-3625.17326.89652.069
6
Bar17-3726.03226.17652.208
7
BMW Sauber25-4023.28724.27147.558
8
Williams21-3424.04327.58551.628
9
Red Bull29-3927.94124.34752.288
10
Toro Rosso3126.70726.707
11
Williams20-3225.90526.59652.501
12
Red Bull1-28-3730.70526.1123.9751.20.790
13
BMW Sauber24-25-4023.93628.95423.6251.16.515
14
Toro Rosso24-3325.43625.3950.826
15
MF125-26-3726.6833.18327.1081.26.971
16
Super Aguri18-20-30-3330.39227.72215.13126.9451.40.190
DSQ
Super Aguri25-3824.35925.29149.65
Ret
Toyota2428.84628.846
Ret
Ferrari29-3427.86224.89352.755
Ret
Toyota2528.47328.473
Ret
MF123-3725.84827.64453.492
Ret
McLaren1626.32326.323

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 45 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
129Ferrari127.86227.862
234Ferrari224.89352.755
321Ferrari124.31324.313
440Ferrari224.5748.883
516McLaren126.32326.323
617McLaren125.17325.173
736McLaren226.89652.069
824BMW Sauber123.93623.936
925BMW Sauber228.95452.89
1040BMW Sauber323.62576.515
1125BMW Sauber123.28723.287
1240BMW Sauber224.27147.558
1322Renault125.65425.654
1435Renault235.89261.546
1523Renault123.75923.759
1641Renault223.40347.162
1725Toyota128.47328.473
1824Toyota128.84628.846
1931Toro Rosso126.70726.707
2024Toro Rosso125.43625.436
2133Toro Rosso225.3950.826
2229Red Bull127.94127.941
2339Red Bull224.34752.288
241Red Bull130.70530.705
2528Red Bull226.1156.815
2637Red Bull323.97580.79
2721Williams124.04324.043
2834Williams227.58551.628
2920Williams125.90525.905
3032Williams226.59652.501
3117Bar126.03226.032
3237Bar226.17652.208
3315Bar124.93624.936
3434Bar226.5751.506
3525Super Aguri124.35924.359
3638Super Aguri225.29149.65
3718Super Aguri130.39230.392
3820Super Aguri227.72258.114
3930Super Aguri315.13173.245
4033Super Aguri426.945100.19
4125MF1126.6826.68
4226MF1233.18359.863
4337MF1327.10886.971
4423MF1125.84825.848
4537MF1227.64453.492



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 9
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 708 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.44 сек.)